Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально - коммуникативное развитиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Социально - коммуникативное развитие Беседа «У бабушки в деревне»
Игра «В деревне» 4 неделя, ноябрь Лексическая тема:Дикие животные. Образовательная область Дни недели Понедельник Вторник Среда Пятница Речевое развитие Закрепить знания детей о диких животных (внешний вид, повадки, пища, жилище). Узнавание и называние животных и их детенышей. Закрепление правильного произношения звуков ы, а, о. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки. Буквы А, О, Ы Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1) Познавательное развитие «Кого не стало?» «У кого кто?» «Кто лишний?» «Медведица и медвежонок» «Что изменилось?» Отгадывание загадок «Чем отличаются?» Физическое развитие Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры «Гуси и лиса», «Заяц Егорка», «Ежик и барабан»; пальчиковая гимнастика по теме) Художественно -эстетическое развитие Нанизывание колечек на леску. Раскрашивание. Повторение букв Ы, А, О. Написание буквосочетания АОЫ. Обводка, штриховка. Социально - коммуникативное развитие Д/и «Договори окончания »
Беседа: «Кто живет в лесу»
Игра «В лесу» 1 неделя, декабрь Лексическая тема:Зима. Первый месяц зимы.
Образовательная область Дни недели Понедельник Вторник Среда Пятница Речевое развитие Расширить представления детей о зиме. Учить сравнивать осень и зиму (дальнейшее сокращение дня, зимние морозы, снегопады, замерзание водоемов). Познакомить с зимними месяцами. Закрепление правильного произношения звука у. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки. Слышать звук в словах и голосом выделять его из слова. Знакомство с буквой У. Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.145.189 (0.005 с.) |