Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально - коммуникативное развитие



Социально - коммуникативное развитие

Беседа «У бабушки в деревне»

 

 

 

Игра «В деревне»

4 неделя, ноябрь

Лексическая тема:Дикие животные.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Закрепить знания детей о диких животных (внешний вид, повадки, пища, жилище). Узнавание и называние животных и их детенышей. 

Закрепление правильного произношения звуков ы, а, о. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки.

Буквы А, О, Ы

Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)

Познавательное развитие

«Кого не стало?»

«У кого кто?»

«Кто лишний?»

«Медведица и медвежонок»

«Что изменилось?»

Отгадывание загадок

«Чем отличаются?»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры «Гуси и лиса», «Заяц Егорка», «Ежик и барабан»; пальчиковая гимнастика по теме)

Художественно -эстетическое развитие

Нанизывание колечек на леску.

Раскрашивание.

Повторение букв Ы, А, О.

Написание буквосочетания АОЫ.

Обводка, штриховка.

Социально - коммуникативное развитие

Д/и «Договори окончания »

 

Беседа: «Кто живет в лесу»

 

Игра «В лесу»

1 неделя, декабрь

Лексическая тема:Зима. Первый месяц зимы.

 

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Расширить представления детей о зиме. Учить сравнивать осень и зиму (дальнейшее сокращение дня, зимние морозы, снегопады, замерзание водоемов). Познакомить с зимними месяцами.

Закрепление правильного произношения звука у. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки. Слышать звук в словах и голосом выделять его из слова.

Знакомство с буквой У.

Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.101 (0.005 с.)