Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно -эстетическое развитие↑ Стр 1 из 23Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 неделя, октябрь Лексическая тема:Огород. Овощи. Образовательная область Дни недели Понедельник Вторник Среда Пятница Речевое развитие Закрепить знания детей об овощах, уточнить и расширить представления о них. Познакомить с уменьшительно-ласкательной формой слова. Закрепить понятие овощи. Продолжать обогащать и совершенствовать представления об овощах; учить различать овощи по вкусу, на ощупь. Закрепление правильного произношения звука а. Выделение голосом звука а в словах, определение его места в слове. Условное обозначение гласного звука (фишка красного цвета). Знакомство с буквой А.
Составление рассказов-описаний об овощах по схеме.(1) Рассматривание овощей, беседа.(2) Познавательное развитие Развитие мышления (отгадывание загадок об овощах). Расширение представлений об основных эталонах цвета и вкуса (игры «Определи по вкусу», «Найди овощи одного цвета»). Формирование умения выстраивать сериационные ряды и устанавливать отношения (размер) (игра «Найди такой же»).
Развитие зрительного внимания (игра «Четвертый лишний», упражнение «Чего не стало?»). Развитие конструктивного праксиса, мышления (игра «Разрезные картинки»). Развитие тактильно-кинестетических ощущений (игра «Определи на ощупь», игра «Чудесный мешочек»). Физическое развитие Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения «Урожай», «Овощи»; пальчиковая гимнастика по теме; игра «Овощное лото»). Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Улыбка-трубочка»).
Выкладывание буквы из палочек. Написание буквы А по точкам. Раскрашивание, обводка, штриховка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.241 (0.006 с.) |