Художественно -эстетическое развитие
1 неделя, октябрь
Лексическая тема:Огород. Овощи.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Закрепить знания детей об овощах, уточнить и расширить представления о них. Познакомить с уменьшительно-ласкательной формой слова. Закрепить понятие овощи. Продолжать обогащать и совершенствовать представления об овощах; учить различать овощи по вкусу, на ощупь.
Закрепление правильного
произношения звука а. Выделение голосом звука а
в словах, определение его
места в слове.
Условное обозначение
гласного
звука (фишка красного
цвета).
Знакомство с буквой А.
Составление рассказов-описаний об овощах по схеме.(1)
Рассматривание овощей, беседа.(2)
Познавательное развитие
Развитие мышления (отгадывание загадок об овощах).
Расширение представлений об основных эталонах цвета и вкуса (игры «Определи по вкусу», «Найди овощи одного цвета»).
Формирование умения выстраивать сериационные ряды и устанавливать отношения (размер) (игра «Найди такой же»).
Развитие зрительного внимания (игра «Четвертый лишний», упражнение «Чего не стало?»).
Развитие конструктивного праксиса, мышления (игра «Разрезные картинки»).
Развитие тактильно-кинестетических ощущений (игра «Определи на ощупь», игра «Чудесный мешочек»).
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения «Урожай», «Овощи»; пальчиковая гимнастика по теме; игра «Овощное лото»).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Улыбка-трубочка»).
Выкладывание буквы из
палочек.
Написание буквы А по точкам.
Раскрашивание, обводка, штриховка.
|