Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



1 неделя, октябрь

Лексическая тема:Огород. Овощи.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Закрепить знания детей об овощах, уточнить и расширить представления о них. Познакомить с уменьшительно-ласкательной формой слова. Закрепить понятие овощи. Продолжать обогащать и совершенствовать представления об овощах; учить различать овощи по вкусу, на ощупь.

Закрепление правильного

произношения звука а. Выделение голосом звука а

в словах, определение его

 места в слове.

Условное обозначение

гласного

звука (фишка красного

цвета).

Знакомство с буквой А.

 

Составление рассказов-описаний об овощах по схеме.(1)

Рассматривание овощей, беседа.(2)

Познавательное развитие

Развитие мышления (отгадывание загадок об овощах).

Расширение представлений об основных эталонах цвета и вкуса (игры «Определи по вкусу», «Найди овощи одного цвета»).

Формирование умения выстраивать сериационные ряды и устанавливать отношения (размер) (игра «Найди такой же»).

 

Развитие зрительного внимания (игра «Четвертый лишний», упражнение «Чего не стало?»).

Развитие конструктивного праксиса, мышления (игра «Разрезные картинки»).

Развитие тактильно-кинестетических ощущений (игра «Определи на ощупь», игра «Чудесный мешочек»).

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения «Урожай», «Овощи»; пальчиковая гимнастика по теме; игра «Овощное лото»).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Улыбка-трубочка»).

 

 

Выкладывание буквы из

палочек.

Написание буквы А по точкам.

Раскрашивание, обводка, штриховка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.60.158 (0.005 с.)