Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Познавательное развитие

«Что изменилось?»

 «Что лишнее»

«Найди одинаковые»

 «Сравни картинки»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Качели», «Часики», «Трубочка»).

Художественно -эстетическое развитие

Обводка.

 

Выкладывание контура предметов фасолью

Написание буквы С по точкам.

Рисование предметов на манной крупе

Социально - коммуникативное развитие

 

Игра «Мы космонавты»

 

 

 

3 неделя, апрель

Лексическая тема:Русское народное творчество.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Уточнить и расширить представления детей о русском народном творчестве. Воспитывать уважительное отношение к народному творчеству.

Закрепление правильного произношения мягкого звука с. Выделение голосом мягкого звука с в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного мягкого звука (фишка зелёного цвета).

 Буква С.

Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)

Познавательное развитие

 «Четвертый лишний»

 

Игра «Большой-по-меньше-маленький».

Отгадывание загадок.

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений, упражнение «Чашечка», «Улыбка», «Хоботок»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.119 (0.007 с.)