Художественно -эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Что изменилось?»
«Что лишнее»
«Найди одинаковые»
«Сравни картинки»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Качели», «Часики», «Трубочка»).
Художественно -эстетическое развитие
Обводка.
Выкладывание контура предметов фасолью
Написание буквы С по точкам.
Рисование предметов на манной крупе
Социально - коммуникативное развитие
Игра «Мы космонавты»
3 неделя, апрель
Лексическая тема:Русское народное творчество.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Уточнить и расширить представления детей о русском народном творчестве. Воспитывать уважительное отношение к народному творчеству.
Закрепление правильного произношения мягкого звука с. Выделение голосом мягкого звука с в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного мягкого звука (фишка зелёного цвета).
Буква С.
Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)
Познавательное развитие
«Четвертый лишний»
Игра «Большой-по-меньше-маленький».
Отгадывание загадок.
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений, упражнение «Чашечка», «Улыбка», «Хоботок»).
|