Художественно -эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Найди одинаковые по цвету»
«Четвертый лишний»
«Определи на ощупь, из какого материала сделан предмет?»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Лопата-иголочка»).
Художественно -эстетическое развитие
Раскрашивание.
Обведение по бархатной бумаге.
Написание буквы Ы по точкам.
Выкладывание по контуру шнурком.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Моя любимая игрушка»
3 неделя, ноябрь
Лексическая тема:Домашние животные.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Уточнить и расширить представления детей о домашних животных (внешний вид, повадки, пища, польза, приносимая людям). Забота человека о домашних животных. Детеныши домашних животных.
Закрепление правильного произношения звука ы. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки.
Буква Ы
Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)
Познавательное развитие
игра «Будь внимательным»
Отгадывание загадок.
«Чем отличаются?»
«Угадай, кто это и где он?»
«От маленького до большого»
«От большого к маленькому»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры «Теленок», «Кошка», «Хозяюшка»; пальчиковые упражнения по теме; упражнение «Заплетем лошадке гриву»).
Складывание картинок из кубиков.
Обводка, штриховка, раскрашивание.
Написание буквы Ы по точкам.
Обведение трафаретов, штриховка.
|