Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Познавательное развитие

игра «Где звенит колокольчик?»

«Найди предметы одинакового цвета»

игра «Повтори за мной»

«Выполни поручение»

 «Чудесный мешочек»

«Найди две

одинаковые игрушки по цвету, форме»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры «Снежная баба», «Воробей»; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений).

Художественно -эстетическое развитие

 

 

Написание и чтение

буквосочетаний АУ, ОЫ.

Социально - коммуникативное развитие

 

 

Беседа: «Во что играем мы зимой»

 

2 неделя, январь

Лексическая тема:Мебель.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Закрепить знания детей о мебели, уточнить и расширить представления о ней. Познакомить с уменьшительно-ласкательной формой слова. Закрепить понятие мебель. Продолжать обогащать и совершенствовать представления о мебели; учить различать мебель.

Закрепление правильного произношения звука м. Выделение голосом звука м в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного твёрдого звука (фишка синего цвета).

Знакомство с буквой М.

Составление рассказов-описаний о мебели по схеме.(1)

Рассматривание мебели, беседа.(2)

Познавательное развитие

«Чего не стало?»

игра «Четвертый лишний»

игра «Разрезные картинки»

«Найди такой же»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Улыбка-трубочка», «Окошко», «Заборчик»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.93.169 (0.005 с.)