Художественно -эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Большой-по-меньше-маленький»
«Определи на ощупь»
Отгадывание загадок.
«Чудесный мешочек»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения ; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Лопата-иголочка», «Лошадка»).
Художественно -эстетическое развитие
Выкладывание из пуговиц.
Штриховка.
Написание слога МА, ма по
точкам.
Выкладывание слога из ниток. Штриховка
Обводка трафаретов.
Социально - коммуникативное развитие
«Готовим обед»
5 неделя, январь
Лексическая тема:Наземный транспорт. ПДД.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Учить правильно, называть наземный транспорт. Сформировать представление о видах транспорта. Закрепить понятие: транспорт.
Закрепление правильного произношения звука н. Выделение голосом звука н в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного твёрдого звука (фишка синего цвета).
Буква Н.Знакомство с буквой Н.
Составление рассказов-описаний о наземном транспорте по схеме.(1)
Беседа по картине. (2)
Познавательное развитие
«Запомни картинки»
«Паровозик»
«Чем похожи, чем отличаются?»
«Гараж»
«Путаница»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения «На шоссе»; пальчиковая гимнастика по теме.
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Улыбка-трубочка», «Вкусное варенье», «Окошко»).
|