Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Расширить знания детей о группах птиц: зимующие — оседлые, перелетные — кочующие. Познакомить с жизнью

птиц (гнездование, выведение птенцов).

Закрепление правильного произношения звуков п и пь. Условное обозначение согласных звуков (фишки синего и зелёного цвета). Составление предложений, выделение слов из предложения. Использование в речи предлогов.

Буква П.

Составление описательных рассказов о птицах по коллективно-составленному плану.(1)

Рассматривание картины

«У кормушки», беседа по ней.(2)

Познавательное развитие

«Запомни, повтори»

 «Чего не хватает?»

«Найди пару»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики:

общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Лопата-иголочка», «Индюк», «Хомячок»).

Художественно -эстетическое развитие

Раскрашивание.

 

Написание слов: ПАУК, СУП.

Выкладывание узора из макарон.

Социально - коммуникативное развитие

 

 

Игра «Угадай птицу»

 

 

2 неделя, апрель

Лексическая тема:Космос.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Уточнить и расширить представления детей о космосе. Закрепить понятие: космос.

Закрепление правильного произношения звука с. Выделение голосом звука с в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного твёрдого звука (фишка синего цвета).

 Знакомство с буквой С.

Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.85 (0.006 с.)