Художественно -эстетическое развитие
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Расширить знания детей о группах птиц: зимующие — оседлые, перелетные — кочующие. Познакомить с жизнью
птиц (гнездование, выведение птенцов).
Закрепление правильного произношения звуков п и пь. Условное обозначение согласных звуков (фишки синего и зелёного цвета). Составление предложений, выделение слов из предложения. Использование в речи предлогов.
Буква П.
Составление описательных рассказов о птицах по коллективно-составленному плану.(1)
Рассматривание картины
«У кормушки», беседа по ней.(2)
Познавательное развитие
«Запомни, повтори»
«Чего не хватает?»
«Найди пару»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики:
общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Лопата-иголочка», «Индюк», «Хомячок»).
Художественно -эстетическое развитие
Раскрашивание.
Написание слов: ПАУК, СУП.
Выкладывание узора из макарон.
Социально - коммуникативное развитие
Игра «Угадай птицу»
2 неделя, апрель
Лексическая тема:Космос.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Уточнить и расширить представления детей о космосе. Закрепить понятие: космос.
Закрепление правильного произношения звука с. Выделение голосом звука с в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного твёрдого звука (фишка синего цвета).
Знакомство с буквой С.
Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)
|