Художественно -эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Кого не стало?»
Отгадывание загадок.
«Что изменилось?»
«Кто лишний?»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Качели», «Часики», «Трубочка»).
Художественно -эстетическое развитие
Обводка.
Штриховка.
Написание слов МАК. КОМ и
КОН по точкам. Раскрашивание.
Нанизывание колечек на леску.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа: «Моя семья»
3 неделя, март
Лексическая тема:Весна. Признаки весны.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Расширить представления детей о
весне. Расширить представления детей о весне, учить рассказывать о приметах наступающей весны (днем с крыш капает капель, снег стал рыхлым, ярче светит солнце, звонче поют птицы).
Закрепление правильного произношения звука п. Выделение голосом звука п в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного твёрдого звука (фишка синего цвета).
Знакомство с буквой П.
Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)
Познавательное развитие
«Найди одинаковые»
«Четвертый лишний»
«Что без чего?»
«Запомни, назови»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений, упражнение «Иголочка», «Качели»).
|