Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Познавательное развитие

«Кого не стало?»

 

Отгадывание загадок.

«Что изменилось?»

«Кто лишний?»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Качели», «Часики», «Трубочка»).

Художественно -эстетическое развитие

Обводка.

Штриховка.

Написание слов МАК. КОМ и

КОН по точкам. Раскрашивание.

Нанизывание колечек на леску.

Социально - коммуникативное развитие

 

 

 

Беседа: «Моя семья»

 

 

3 неделя, март

Лексическая тема:Весна. Признаки весны.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Расширить представления детей о

весне. Расширить представления детей о весне, учить рассказывать о приметах наступающей весны (днем с крыш капает капель, снег стал рыхлым, ярче светит солнце, звонче поют птицы).

Закрепление правильного произношения звука п. Выделение голосом звука п в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного твёрдого звука (фишка синего цвета).

Знакомство с буквой П.

Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)

Познавательное развитие

«Найди одинаковые»

«Четвертый лишний»

 

«Что без чего?»

«Запомни, назови»

 

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений, упражнение «Иголочка», «Качели»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.236.27 (0.005 с.)