Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально - коммуникативное развитиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Социально - коммуникативное развитие Игра «Столовая», Игра «Что где растет», «Угадай, что съел». Д/и «Вредное и полезное» Игра «Овощной магазин» Ситуации: -можно ли употреблять в пищу немытые овощи и фрукты; -что нужно делать, если фрукты и овощи загнили.
2 неделя, октябрь Лексическая тема:Сад. Фрукты. Образовательная область Дни недели Понедельник Вторник Среда Пятница Речевое развитие Уточнить и расширить знания детей о фруктах. Учить составлять загадки-описания фруктов. Закрепить понятие фрукты. Закрепление правильного произношения звука а. Выделение голосом звука а в словах, определение его места в слове. Ознакомление с понятием «гласный звук». Определение гласного звука в словах. Условное обозначение гласного звука. Знакомство с буквой А. Составление рассказов-описаний про фрукты по схеме.(1) Беседа по картине (2) Познавательное развитие Формирование умения ориентироваться в пространстве (игра «Покажи, где звучит»). Развитие тактильно-кинестетических ощущений на узнавание свойств предметов (игра «Определи на ощупь», игра «Чудесный мешочек»: твердые и мягкие, гладкие и шершавые). Развитие мышления (отгадывание загадок). Развитие умения слышать и различать звуки (игра «Какие звуки за окном?»).
Развитие слухового внимания (упражнение «Что лишнее?») Развитие зрительного внимания, восприятия (игра «Четвертый лишний», «Что изменилось?»). Формирование умения выстраивать сериационные ряды и устанавливать отношения (величина) (игра «Большой-по-меньше-маленький»). Физическое развитие Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме). Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Лопата-иголочка»).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.95 (0.01 с.) |