Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение: свойства воздуха и ветра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наблюдение: свойства воздуха и ветра. Задачи: дать детям представление о том, что воздух окружает всю землю, он необходим всем живым существам. Ветер – это движение воздуха, его нельзя увидеть. Подвижная игра «К дереву беги». Задачи: закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада, учить быстро находить нужное дерево. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Задачи: учить детей использовать в игре свои представления о работе магазина, труде продавцов, грузчиков. П/и «Карусель». Задачи:упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание. Подвижная игра «Прыжки через ров». Задачи: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 28. 08.2019 Среда. Беседа «Как растет картофель, как растут помидоры»- Познакомить детей о том, как растет помидоры и картофель, возможностями использования картофеля в приготовлении пищи. Обогащать и систематизировать знания детей о картофеле и помидорах. Уточнить и пополнить знания детей о картофеле и помидоры, как продукте питания. Дать представление о происхождении картофеля, помидора приёмах его возделывания. Ср/И «Больница», «Семья», «Детский сад» - учить детей самостоятельно распределять роли, передавать в них профессиональные действия и человеческие взаимоотношения, использовать свои знания и опыт. Формировать умения объединять сюжеты. Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем» - Формирование знаний у детей о правилах безопасности при общении с незнакомыми людьми. Предложить детям игровую ситуацию встреча с незнакомцем Д/И « Домино» - закреплять знания детей о средствах передвижения, учить называть наземный, водный, воздушный транспорт, классифицировать транспортные средства.
Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» -Показать значение русской сказки, ее жизненной мудрости, победы добра над злом. Формирование умений различать и называть эмоциональное состояние персонажа. Учить узнавать главных героев по иллюстрациям, предавать настроение героев. Д/И «Цвета» - закреплять знания детей последовательности расположения цветов в спектре. Продолжать знакомить детей с оттенками. Пение песенок о грибах, ягодах, фруктах – формировать у детей навыки инсценировки песен, учить импровизировать. Дидактические игры «Лото животные», "Чей домик», «Съедобное не съедобное». Задачи. развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Под. игры «Найди, где спрятано». - учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение «Растения на участке» - Предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание что происходит с растениями какие признаки наступающей осени уже видны. Учить детей узнавать деревья по форме листьев, цвету коры. Закреплять представление как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Игра – эстафета «Сбор урожая» - формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами, подвести детей к пониманию того, что от правильных действий каждого участника зависит победа всей команды. Постройка крепости из песка -учить детей самостоятельно придумывать план постройки, реализовывать его с учетом знаний о свойствах песка. Развитие коммуникативные функции речи. П/и «Найди свой цвет». Цель:формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием. Упражнение «Пройди не упади» - формирование умение детей проходить по бревну сохраняя равновесие.
Наблюдение за лягушкой – предложить детям рассмотреть лягушку, охарактеризовать ее внешний вид, особенности перемещения (по земле лягушки передвигаются прыжками, а в воде – плаваю. Рассказать детям о лягушке. Д/И «Угадай настроение» - формирование у детей умение определять настроение, эмоциональное состояние человека по выражению лица. Аргументировать свой выбор. П/И «Жмурки» - предложить детям пояснить суть основных правил, рассказать, как нужно действовать игрокам. Развитие слухового восприятия, координации движений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.178 (0.006 с.) |