Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение: свойства воздуха и ветра.



Наблюдение: свойства воздуха и ветра.

Задачи: дать детям представление о том, что воздух окружает всю землю, он необходим всем живым существам. Ветер – это движение воздуха, его нельзя увидеть.

Подвижная игра «К дереву беги».

Задачи: закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада, учить быстро находить нужное дерево.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин».

Задачи: учить детей использовать в игре свои представления о работе магазина, труде продавцов, грузчиков.

П/и «Карусель».

Задачи:упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги).

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

28. 08.2019 Среда.

Беседа «Как растет картофель, как растут помидоры»-  Познакомить детей о том, как растет помидоры и картофель, возможностями использования картофеля в приготовлении пищи.

Обогащать и систематизировать знания детей о картофеле и помидорах.

Уточнить и пополнить знания детей о картофеле и помидоры,  как продукте питания. Дать представление о происхождении картофеля, помидора  приёмах его возделывания.

Ср/И «Больница», «Семья», «Детский сад» - учить детей самостоятельно распределять роли, передавать в них профессиональные действия и человеческие взаимоотношения, использовать свои знания и опыт. Формировать умения объединять сюжеты.

Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем» - Формирование знаний у детей о правилах безопасности при общении с незнакомыми людьми. Предложить детям игровую ситуацию встреча с незнакомцем

Д/И « Домино» - закреплять знания детей о средствах передвижения, учить называть наземный, водный, воздушный транспорт, классифицировать транспортные средства.

 

 

Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» -Показать значение русской сказки, ее жизненной мудрости, победы добра над злом. Формирование умений различать и называть эмоциональное состояние персонажа. Учить узнавать главных героев по иллюстрациям, предавать настроение героев.

Д/И «Цвета» - закреплять знания детей последовательности расположения цветов в спектре. Продолжать знакомить детей с оттенками.

Пение песенок о грибах, ягодах, фруктах – формировать у детей навыки инсценировки песен, учить импровизировать.

Дидактические игры «Лото животные», "Чей домик», «Съедобное не съедобное». Задачи. развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления.

Под. игры «Найди, где спрятано». - учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение «Растения на участке» - Предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание что происходит с растениями какие признаки наступающей осени уже видны. Учить детей узнавать деревья по форме листьев, цвету коры. Закреплять представление как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Игра – эстафета «Сбор урожая» - формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами, подвести детей к пониманию того, что от правильных действий каждого участника зависит победа всей команды.

Постройка крепости из песка -учить детей самостоятельно придумывать план постройки, реализовывать его с учетом знаний о свойствах песка. Развитие коммуникативные функции речи.

П/и «Найди свой цвет». Цель:формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

Упражнение «Пройди не упади» - формирование умение детей проходить по бревну сохраняя равновесие.

 

 

Наблюдение за лягушкой – предложить детям рассмотреть лягушку, охарактеризовать ее внешний вид, особенности перемещения (по земле лягушки передвигаются прыжками, а в воде – плаваю. Рассказать детям о лягушке.

Д/И «Угадай настроение» - формирование у детей умение определять настроение, эмоциональное состояние человека по выражению лица. Аргументировать свой выбор.

П/И «Жмурки» - предложить детям пояснить суть основных правил, рассказать, как нужно действовать игрокам. Развитие слухового восприятия, координации движений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.219 (0.004 с.)