Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»



П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»

Задачи: учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость,

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Д/И « Кто кем был» - закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь детей.

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

27. 08.2019 Вторник.

Беседа «Как размножаться растения» - Расширить и уточнить представления детей о размножении растений что для этого необходимо (свет, вода, тепло, почва), продолжать знакомить с особенностями строения, разнообразия растений. Познакомить детей с некоторыми способами вегетативного размножения растений (черенки, усы, листья, стебли). Воспитание бережного отношения к растениям.

Д/И «Что где растет» - закреплять знания детей о растениях, месте их произрастания, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами.

Д/И «Опиши предмет» - учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, формировать умение внимательно слушать товарища, дополняя высказывания друг друга.

Дежурство по столовой

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

 

Рассказ фантазирование « Разговор с цветами», « О чем шепчутся овощи на грядке» - Обучение творческому рассказыванию. Формирование умения у детей придумывать фантазийные рассказы, используя  собственные рисунки. Создание творческой атмосферы, позволяющей активизировать мыслительную деятельность детей, направленную на фантазирование. Развитие образной, выразительной, эмоциональной речи, творческого воображения, фантазии детей, умения выразительно, использовать мимику и жесты, рассказывая рассказы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.139.169 (0.004 с.)