Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П/И « Зайцы и волк». Цель:упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони. Церемония закрытия малых Олимпийских игр – Задачи:Вызвать у детей чувство праздника, формирование представлений о традициях Олимпийских игр. Д/И «Можно – нельзя» Цель:закрепить основы здорового образа жизни. Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.
Наблюдение за пауком Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру. П/И « Кот и мыши». Цель: учить детей выбирать свободное место для подлезания, приучать их ориентироваться в пространстве на ходу. П/и «Не оставайся на земле». Цель: продолжать развивать у детей выдержку, ловкость, быстро ориентироваться в обстановке; упражнять в беге, в прыжках в глубину, в ловле. СР/ И « Магазин» - продолжать учить детей обустраивать место для игры готовить витрину магазина, подбирая необходимый инвентарь, атрибуты. Развитие дружеских взаимоотношений друг с другом. Д/ игра «Когда это бывает?» Задачи: уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи. Труд в природе: « Полив растений клумбы»- Учить детей использовать свои умения связанные с уходом за растениями на клумбе. Вызвать у детей желание выращивать растения. Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 19.07.2019 Понедельник Беседа «Какие бывают жуки», «лесной дом» - Задачи:Систематизировать представление детей о многообразии насекомых жуков, закрепить знания об общих признаках насекомых жуков, учить устанавливать причинно следственные связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения. Предложить детям рассмотреть альбом какие бывают жуки, и лесной дом. Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. СР/И «Семья», «Детский сад» - Учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение детей объединять несколько сюжетов в один. Изготовление коллажа « Природа вокруг нас» -расширение представлений у дошкольников о предметах и явлениях природы. Формирование бережного отношения к богатствам природы и общества.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение художественной литературы « Война грибов с ягодами», Задачи:продолжать знакомить детей с художественной литературой. Развитие умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи, развитие речи как средство общения. Пение песен о Грибах. Ягодах – Учить детей использовать различные средства музыкальной выразительности, Учить детей петь песни мелодично ,, начиная и заканчивая пение вместе. Д/И «Чьи детки» -учить детей использовать в игре свои знания о домашних животных, и их детенышах, умение соотносить картинки по содержанию. Развитие внимания связной речи. Д/И « преврати цифру в смешную фигуру» - помочь детям запомнить изображение прописных цифр, развитие фантазии, творческих способностей.
Наблюдение «За погодой». Задачи:Предложить детям охарактеризовать погоду, зафиксировать результаты наблюдения в календаре погоды. Сравнить предыдущие записи с сегодняшними, составить сравнительный рассказ о погоде прошедшего и сегодняшнего дня. Подвижная игра «Море волнуется раз», Солнечные зайчики – способствовать развитию координацию движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающим. П/И «Парные перебежки» - Цель: приучать детей быстро набирать скорость. Игра: «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, находчивость. Изготовление « Портрет месяца « Август» -Формирование представлений у детей о приметах месяца, учить детей подбирать соответствующее изображения и приклеивая их на заготовку, развитие познавательного интереса, творческих способностей.
Наблюдение за цветами в цветниках –продолжать наблюдение за цветением цветов, побуждать детей к самостоятельному ухаживанию за растениями. Трудовые поручения: побуждать детей к поливу цветов на клумбах – вызвать желание трудиться на пользу. Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Самолеты» - обеспечить развитие двигательной активности детей. Игры малой подвижности «Кого не стало» - способствовать развитию внимания, памяти.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.97.103 (0.006 с.) |