Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.



П/И « Зайцы и волк».

Цель:упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони.

Церемония закрытия малых Олимпийских игр – Задачи:Вызвать у детей чувство праздника, формирование представлений о традициях Олимпийских игр.

Д/И «Можно – нельзя» Цель:закрепить основы здорового образа жизни.

Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

 

Наблюдение за пауком

Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

П/И « Кот и мыши». Цель: учить детей выбирать свободное место для подлезания, приучать их ориентиро­ваться в пространстве на ходу.

П/и «Не оставайся на земле». Цель: продолжать развивать у детей выдержку, ловкость, быстро ориентироваться в обстановке; упражнять в беге, в прыжках в глубину, в ловле.

СР/ И « Магазин» - продолжать учить детей обустраивать место для игры готовить витрину магазина, подбирая необходимый инвентарь, атрибуты. Развитие дружеских взаимоотношений друг с другом.

Д/ игра «Когда это бывает?»

Задачи: уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.

Труд в природе: « Полив растений клумбы»- Учить детей использовать свои умения связанные с уходом за растениями на клумбе. Вызвать у детей желание выращивать растения.

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

19.07.2019 Понедельник

Беседа «Какие бывают жуки», «лесной дом» - Задачи:Систематизировать представление детей о многообразии насекомых жуков, закрепить знания об общих признаках насекомых жуков, учить устанавливать причинно следственные связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения. Предложить детям рассмотреть альбом какие бывают жуки, и лесной дом.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

СР/И «Семья», «Детский сад» - Учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение детей объединять несколько сюжетов в один.

Изготовление коллажа « Природа вокруг нас» -расширение представлений у дошкольников о предметах и явлениях природы. Формирование бережного отношения к богатствам природы и общества.

 

Ознакомление с художественной литературой: Чтение художественной литературы « Война грибов с ягодами», Задачи:продолжать знакомить детей с художественной литературой. Развитие умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи, развитие речи как средство общения.

 Пение песен о Грибах. Ягодах – Учить детей использовать различные средства музыкальной выразительности, Учить детей петь песни мелодично ,, начиная и заканчивая пение вместе.

Д/И «Чьи детки» -учить детей использовать в игре свои знания о домашних животных, и их детенышах, умение соотносить картинки по содержанию. Развитие внимания связной речи.

Д/И « преврати цифру в смешную фигуру» - помочь детям запомнить изображение прописных цифр, развитие фантазии, творческих способностей.

 

Наблюдение «За погодой». Задачи:Предложить детям охарактеризовать погоду, зафиксировать результаты наблюдения в календаре погоды. Сравнить предыдущие записи с сегодняшними, составить сравнительный рассказ о погоде прошедшего и сегодняшнего дня.

Подвижная игра «Море волнуется раз», Солнечные зайчики – способствовать развитию координацию движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающим.

П/И «Парные перебежки» - Цель: приучать детей быстро набирать скорость.

Игра: «Бездомный заяц»

Цель: упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, находчивость.

Изготовление « Портрет месяца « Август» -Формирование представлений у детей о приметах месяца, учить детей подбирать соответствующее изображения и приклеивая их на заготовку, развитие познавательного интереса, творческих способностей.

 

Наблюдение за цветами в цветниках –продолжать наблюдение за цветением цветов, побуждать детей к самостоятельному ухаживанию за растениями.

Трудовые поручения: побуждать детей к поливу цветов на клумбах – вызвать желание трудиться на пользу.

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Самолеты» - обеспечить развитие двигательной активности детей.

Игры малой подвижности «Кого не стало» - способствовать развитию внимания, памяти.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.38.176 (0.007 с.)