Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игровая деятельность по интересам детей.



Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

Предложить детям  игры головоломки «Тангам» - содействовать развитию фантазии, логического мышления.

 

Предложить детям прослушать гимн Олимпийских игр с целью формированию умения высказываться об эмоционально-образном содержании музыкального произведения; развитию чувства ритма, музыкального слуха.

 

С/р игра: «Шоферы»

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры.

 

Организация предметно – развивающей среды.

Предложить детям игру « Угадай что звучит» - с целью обучения различать на слух предметы по издаваемым ими звукам.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

 

Организовать в уголке книги выставку по теме недели « Олимпиада» - с целью формирования знаний об олимпийских играх.

 

Предложить детям СР/И « Строители, Шоферы с целью развития умения объединять в игре несколько сюжетов, обустраивая место для игры.

 

Трудовые поручения с целью стимулировать желание детей подмести дорожки, убрать сухие ветки на прогулочном участке. Вызвать желание трудиться на общую пользу.

 

 

Предложить детям игру – забаву «Мыльные пузыри» -доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, содействовать развитию двигательной активности детей.

 

 

Самостоятельная деятельность детей (выносной материал: мячи, наборы для игр в песочнице) – способствовать формированию дружеских взаимоотношений в процессе игры.

 

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

Внести в группу альбом « Виды спорта» С цельюознакомления с летними олимпийскими видами спорта.

 

Предложить слушание песен о спорте: «Трус не играет в хоккей»,

«Если хочешь быть здоров-закаляйся» - продолжать детей знакомить с видами спорта. Способствовать развития интереса к музыке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.23 (0.006 с.)