Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.



Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

 

Настольное лото «Виды спорта».

Решение проблемной ситуации «Почему нельзя играть с мячом возле дороги».

 

Оснащение предметно – пространственной  спортивным инвентарем с целью развития умений подбирать нужный спортивный инвентарь для игр.

 

 

Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

 

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры.

 

 

Предложить детям СР/И   « Магазин» с цельюобучения детей самостоятельно готовить обстановку, витрину магазина.

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

Предложить детям Д/игра «Виды спорта»- цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта.

Предложить детям Д/И « На что похож? –с целью закрепления умений детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой, объяснять свои действия.

Предложить детям ножницы бумагу клей с целью развития умения вырезать силуэты животных и создавать аппликативную картину.

 

Спортивная игра футбол.

Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

 

Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.

 

Предложить детям мелкий конструктор с целью развития умений строить по образцу развитие фантазии.

 

 

Организация предметно – развивающей среды.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.15 (0.006 с.)