Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Содержание книги
- Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
- Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
- Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
- Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
- Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
- Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
- П/И Игра: «Зайцы и волк» . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Игры со строительным материалом «Постройка дома».
- Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
- Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
- Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
- Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
- Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
- Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
- Игровая деятельность по интересам детей.
- Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
- Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
- Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
- Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
Настольное лото «Виды спорта».
Решение проблемной ситуации «Почему нельзя играть с мячом возле дороги».
Оснащение предметно – пространственной спортивным инвентарем с целью развития умений подбирать нужный спортивный инвентарь для игр.
Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры.
Предложить детям СР/И « Магазин» с цельюобучения детей самостоятельно готовить обстановку, витрину магазина.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям Д/игра «Виды спорта»- цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта.
Предложить детям Д/И « На что похож? –с целью закрепления умений детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой, объяснять свои действия.
Предложить детям ножницы бумагу клей с целью развития умения вырезать силуэты животных и создавать аппликативную картину.
Спортивная игра футбол.
Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.
Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.
Предложить детям мелкий конструктор с целью развития умений строить по образцу развитие фантазии.
Организация предметно – развивающей среды.
|