Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
Настольное лото «Виды спорта».
Решение проблемной ситуации «Почему нельзя играть с мячом возле дороги».
Оснащение предметно – пространственной спортивным инвентарем с целью развития умений подбирать нужный спортивный инвентарь для игр.
Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры.
Предложить детям СР/И « Магазин» с цельюобучения детей самостоятельно готовить обстановку, витрину магазина.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям Д/игра «Виды спорта»- цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта.
Предложить детям Д/И « На что похож? –с целью закрепления умений детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой, объяснять свои действия.
Предложить детям ножницы бумагу клей с целью развития умения вырезать силуэты животных и создавать аппликативную картину.
Спортивная игра футбол.
Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.
Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.
Предложить детям мелкий конструктор с целью развития умений строить по образцу развитие фантазии.
Организация предметно – развивающей среды.
|