Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П/И Игра: «Зайцы и волк» . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П/И Игра: «Зайцы и волк» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони. П/И «Прятки» - предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организовывать игру следить за соблюдением правил. Д/И «м вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь.
Наблюдение одежда прохожих– предложить детям понаблюдать за одеждой прохожих, рассказать, как она меняется в зависимости от состояния погоды, используя речевые конструкции «Было – стало». Д/и «Найди рифму» - упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитание желания играть со словами, побуждать к творческим проявлениям. П/И Игра: «Мы весёлые ребята» Цель:приучать детей действовать точно по сигналу, принимать правильное исходное положение. П/И Игра: «Ловишка» Цель: упражнять детей в правильной ловле убегающих (только дотрагиваться). Д/И «Кто как кричит?» - закреплять умение детей подражать звукам, издаваемыми животными.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 21.08.2019 Среда Беседа «Правила безопасности на природе» - Познакомить детей с правилами поведения на природе, обсудить их, пояснить смысл. Предложить детям рассмотреть иллюстрации о правилах безопасности в природе, предложить рассказать, что случиться, если будет нарушено, то или иное правило. Ср/И «Пожарные», «Моряки» - закреплять умения детей готовить необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать взаимодействие в совместной игре. Д/И «Шары от светлого к темному» - актуализировать представления детей о цветах и оттенках, формировать умение группировать предметы по цвету, форме величине. Д/И «Нарисуй кораблик» - уточнять представление детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их по клеточкам. Развитие воображения. Дежурство по столовой – Упражнять детей накрывать на стол раскладывая индивидуальные салфетки, столовые приборы, ориентируясь на партнера по работе, развитие умения договариваться о работе.
Чтение художественной литературы р.н.с «Котофей Иванович» - Учить детей понимать главную идею произведения, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им оценку. Д/И «С кокой ветки детки» - закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев кустарников, подбирать их по принадлежности к одному растению. Д/И «Состав числа» - способствовать закреплению знаний детей о составе чисел, формирования навыки сложения и вычитания в пределах 10. СР/И «Шоферы, Автобус» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, в использовании различных атрибутов. Показ настольно театра «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя.
Наблюдение за облаками, дождем – обратить внимание детей на небо, обсудить какого цвета. Предложить вспомнить какими бывают облака перед дождем. Понаблюдать за каплями дождя, рассказать детям о явлениях природы. П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.35 (0.006 с.) |