Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»

Поиск

П/И Игра: «Зайцы и волк»   

Цель: упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони.

П/И «Прятки» - предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организовывать игру следить за соблюдением правил.

Д/И «м вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь.

 

 

Наблюдение одежда прохожих– предложить детям понаблюдать за одеждой прохожих, рассказать, как она меняется в зависимости от состояния погоды, используя речевые конструкции «Было – стало».

Д/и «Найди рифму» - упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитание желания играть со словами, побуждать к творческим проявлениям.

П/И Игра: «Мы весёлые ребята»

Цель:приучать детей действовать точно по сигналу, принимать правильное исходное положение.

П/И Игра: «Ловишка»

Цель: упражнять детей в правильной ловле убегающих (только дотрагиваться).

Д/И «Кто как кричит?» - закреплять умение детей подражать звукам, издаваемыми животными.

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

21.08.2019 Среда

Беседа «Правила безопасности на природе» - Познакомить детей с правилами поведения на природе, обсудить их, пояснить смысл. Предложить детям рассмотреть иллюстрации о правилах безопасности в природе, предложить рассказать, что случиться, если будет нарушено, то или иное правило.

 Ср/И «Пожарные», «Моряки» - закреплять умения детей готовить необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать взаимодействие в совместной игре.

Д/И «Шары от светлого к темному» - актуализировать представления детей о цветах и оттенках, формировать умение группировать предметы по цвету, форме величине.

Д/И «Нарисуй кораблик» - уточнять представление детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их по клеточкам. Развитие воображения.

Дежурство по столовой – Упражнять детей накрывать на стол раскладывая индивидуальные салфетки, столовые приборы, ориентируясь на партнера по работе, развитие умения договариваться о работе.

 

 

Чтение художественной литературы р.н.с «Котофей Иванович» - Учить детей понимать главную идею произведения, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им оценку.

Д/И «С кокой ветки детки» - закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев кустарников, подбирать их по принадлежности к одному растению.

Д/И «Состав числа» - способствовать закреплению знаний детей о составе чисел, формирования навыки сложения и вычитания в пределах 10.

СР/И «Шоферы, Автобус» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, в использовании различных атрибутов.

Показ настольно театра «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя.

 

 

Наблюдение за облаками, дождем – обратить внимание детей на небо, обсудить какого цвета. Предложить вспомнить какими бывают облака перед дождем. Понаблюдать за каплями дождя, рассказать детям о явлениях природы.

П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.35 (0.006 с.)