Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П/И Игра: «Зайцы и волк» . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте П/И Игра: «Зайцы и волк» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони. П/И «Прятки» - предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организовывать игру следить за соблюдением правил. Д/И «м вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь.
Наблюдение одежда прохожих– предложить детям понаблюдать за одеждой прохожих, рассказать, как она меняется в зависимости от состояния погоды, используя речевые конструкции «Было – стало». Д/и «Найди рифму» - упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитание желания играть со словами, побуждать к творческим проявлениям. П/И Игра: «Мы весёлые ребята» Цель:приучать детей действовать точно по сигналу, принимать правильное исходное положение. П/И Игра: «Ловишка» Цель: упражнять детей в правильной ловле убегающих (только дотрагиваться). Д/И «Кто как кричит?» - закреплять умение детей подражать звукам, издаваемыми животными.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 21.08.2019 Среда Беседа «Правила безопасности на природе» - Познакомить детей с правилами поведения на природе, обсудить их, пояснить смысл. Предложить детям рассмотреть иллюстрации о правилах безопасности в природе, предложить рассказать, что случиться, если будет нарушено, то или иное правило. Ср/И «Пожарные», «Моряки» - закреплять умения детей готовить необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать взаимодействие в совместной игре. Д/И «Шары от светлого к темному» - актуализировать представления детей о цветах и оттенках, формировать умение группировать предметы по цвету, форме величине. Д/И «Нарисуй кораблик» - уточнять представление детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их по клеточкам. Развитие воображения. Дежурство по столовой – Упражнять детей накрывать на стол раскладывая индивидуальные салфетки, столовые приборы, ориентируясь на партнера по работе, развитие умения договариваться о работе.
Чтение художественной литературы р.н.с «Котофей Иванович» - Учить детей понимать главную идею произведения, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им оценку. Д/И «С кокой ветки детки» - закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев кустарников, подбирать их по принадлежности к одному растению. Д/И «Состав числа» - способствовать закреплению знаний детей о составе чисел, формирования навыки сложения и вычитания в пределах 10. СР/И «Шоферы, Автобус» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, в использовании различных атрибутов. Показ настольно театра «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя.
Наблюдение за облаками, дождем – обратить внимание детей на небо, обсудить какого цвета. Предложить вспомнить какими бывают облака перед дождем. Понаблюдать за каплями дождя, рассказать детям о явлениях природы. П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |