Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П/И «Зайцы и волк». Цель:упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони. Проблемная ситуация «Что необходимо для роста растений (если нет воды засохнет) – формирование знаний детей о значении воды в жизни растений, животных, предложить высказать свою точку зрения что будет если не будет воды? Воспитывать бережное отношение к воде. Д/И «Что общего?» - упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, развитие внимания.
Наблюдение за явлением природы «Закат» - предложить детям посмотреть с какой стороны садиться солнце. Помочь детям составить рассказ о закате, используя результаты наблюдения (цвет неба, положение солнца, появление звезд и луны). Рассказать о народных приметах, связанных с закатом. Подвижная игра «Море волнуется раз», Солнечные зайчики – способствовать развитию координацию движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающим. Трудовые поручения детямстимулировать желание детей оказывать посильную помощь малышам. Вызвать желание трудиться. С/р игра «Магазин». Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 22.08.2019 Четверг Беседа «Аптека под ногами» -Формирование знаний детей о лекарственных растениях нашего города их лечебными свойствами, формировать умение различать их. Познакомить детей с правилами сбора и сушки лекарственных растений. Обогащать словарный запас названиями лекарственных растений. С/р игра«Салон красоты»- сюжет - «Конкурс причесок» -создания условий для развития сюжета игры, воспитывать умение договариваться между собой. Д/игры«Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Летний вернисаж «поделки из природного материал» – Учить детей использовать природный материал для изготовления поделок. Развитие фантазии, мелкой моторики. Воспитывать интерес к декоративно прикладному искусству. Д/И «То – что растет живое!» - предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относится к растениям, как их беречь.
Чтение художественной литературы О. Капицы « Заяц хвастун» - Вызвать у детей желание слушать знакомые сказки, Развитие эмоционально – образного восприятия сказки, побуждать пересказывать запомнившиеся отрывки сказки опираясь на иллюстрации. Игра с пением «Хоровод в лесу»- учить детей чисто интонировать восходящее и нисходящее движение мелодии. Ритмично выполняя движения. С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. Наблюдение за насекомыми – организовать наблюдение за насекомыми предложить детям рассмотреть бабочку, осу, муравья, жука описать их действия, формирование знаний о строении насекомых. П/И «Дорожка препятствий» - учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость, выполнять задание точно, качественно. П/И «Добеги до флажка» - Упражнять детей в беге на скорость. Развитие выносливости. Игры забавы с водой «Поймай рыбку», «Пускание водоплавающих игрушек». – Учить детей действовать предметом – удочка вылавливать рыбу удочкой перекладывая ее в ведро. Развитие глазомера, моторики рук. Д/И «Природа и человек» - уточнить представления детей о ом, что создано человеком, а что является объектами природы. Учить классифицировать предметы. П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
Наблюдение «Ветер» - учить детей организовать наблюдение, выявлять характеристику и силу ветра, делать выводы об изменениях, происходящих в неживой природе. Задачи: учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду. П/и «Найди свой цвет». Цель:формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.210 (0.005 с.) |