Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»

Поиск

П/И «Зайцы и волк».

Цель:упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони.

Проблемная ситуация «Что необходимо для роста растений (если нет воды засохнет) – формирование знаний детей о значении воды в жизни растений, животных, предложить высказать свою точку зрения что будет если не будет воды? Воспитывать бережное отношение к воде.

Д/И «Что общего?» - упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, развитие внимания.

 

Наблюдение за явлением природы «Закат» - предложить детям посмотреть с какой стороны садиться солнце. Помочь детям составить рассказ о закате, используя результаты наблюдения (цвет неба, положение солнца, появление звезд и луны). Рассказать о народных приметах, связанных с закатом.

Подвижная игра «Море волнуется раз», Солнечные зайчики – способствовать развитию координацию движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающим.

Трудовые поручения детямстимулировать желание детей оказывать посильную помощь малышам. Вызвать желание трудиться.

С/р игра «Магазин». Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

22.08.2019 Четверг

Беседа «Аптека под ногами» -Формирование знаний детей о лекарственных растениях нашего города их лечебными свойствами, формировать умение различать их. Познакомить детей с правилами сбора и сушки лекарственных растений. Обогащать словарный запас названиями лекарственных растений.

С/р игра«Салон красоты»- сюжет - «Конкурс причесок» -создания условий для развития сюжета игры, воспитывать умение договариваться между собой.

Д/игры«Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

Летний вернисаж «поделки из природного материал» – Учить детей использовать природный материал для изготовления поделок. Развитие фантазии, мелкой моторики. Воспитывать интерес к декоративно прикладному искусству.

Д/И «То – что растет живое!» - предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относится к растениям, как их беречь.

 

Чтение художественной литературы О. Капицы « Заяц хвастун» -

Вызвать у детей желание слушать знакомые сказки, Развитие эмоционально – образного восприятия сказки, побуждать пересказывать запомнившиеся отрывки сказки опираясь на иллюстрации.

Игра с пением «Хоровод в лесу»- учить детей чисто интонировать восходящее и нисходящее движение мелодии. Ритмично выполняя движения.

С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Наблюдение за насекомыми – организовать наблюдение за насекомыми предложить детям рассмотреть бабочку, осу, муравья, жука описать их действия, формирование знаний о строении насекомых.

П/И «Дорожка препятствий» - учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость, выполнять задание точно, качественно.

П/И «Добеги до флажка» - Упражнять детей в беге на скорость. Развитие выносливости.

Игры забавы с водой «Поймай рыбку», «Пускание водоплавающих игрушек». – Учить детей действовать предметом – удочка вылавливать рыбу удочкой перекладывая ее в ведро. Развитие глазомера, моторики рук.

Д/И «Природа и человек» - уточнить представления детей о ом, что создано человеком, а что является объектами природы. Учить классифицировать предметы.

П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

 

Наблюдение «Ветер» - учить детей организовать наблюдение, выявлять характеристику и силу ветра, делать выводы об изменениях, происходящих в неживой природе.

Задачи: учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость,

Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.

П/и «Найди свой цвет». Цель:формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

 

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.210 (0.005 с.)