Игры со строительным материалом «Постройка дома».
Содержание книги
- Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
- Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
- Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
- Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
- Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
- Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
- П/И Игра: «Зайцы и волк» . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Игры со строительным материалом «Постройка дома».
- Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
- Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
- Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
- Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
- Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
- Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
- Игровая деятельность по интересам детей.
- Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
- Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
- Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
- Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.
Д/И «Вершки и корешки».
Задачи: закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, что у некоторых овощей съедобны и вершки, и корешки.
Игры со строительным материалом «Постройка дома».
Задачи: напомнить детям об основных частях дома: стены, крыша, труба, дверь, окна, веранда, крыльцо. Учить строить различные дома, развивать воображение.
Д/И « Математическое лото». Задачи: Учить детей правильно называть числа от1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке.
Наблюдение: « Цветы на клумбе» -закрепление знаний детей о цветах и о цветнике. Познакомить детей с понятием «многолетние». Закреплять умение любоваться ими, ухаживать за цветами. Развитие знаний о строении цветов ( корни, стебель, листья, цветок).
Подвижная игра «Баба-яга».
Задачи: учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость.
Летний вернисаж аппликация – рисования «Вкусные ягоды» - Формирование знаний о ягодах . Упражнять детей в дорисовывать недостающие детали. Закреплять умение работать с клеем и ножницами, учить вырезать объекты по контуру, учить вырезать симметричные объекты из сложенной вдвое бумаги; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность.
Подвижная игра «Мышеловка».
Задачи: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость.
Игра «Что в корзинку мы берем?»
Задачи: закрепить знания детей о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.
|