Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».



Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».

Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

 

Предложить детям самостоятельную двигательную деятельность с целью развития творчества в двигательной деятельности, активизировать интерес к П/И.

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

 

Предложить детям Д/И Что в корзинке» - на тему фрукты и овощи – формирование у детей умение правильно называть фрукты их цвет, форму.

 

Предложить детям муляжи овощей и фруктов с целью развития умений организовывать СР/ игры с муляжами.

 

 

Организовать выставку книг на тему урожай с цельюобучения умений отбирать нужные книги для выставки.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Задачи: используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей, игры в домике.

Задачи: формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

 

 

Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам.

 

 

Трудовые поручения с целью стимулировать желание детей подмести дорожки, убрать сухие ветки на прогулочном участке. Вызвать желание трудиться на общую пользу.

 

Спортивная игра футбол.

Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

Предложить детям природный материал и пластилиндля изготовления поделокс целью развития фантазии, творческих способностей. Учить детей подбирать природный материал для своей поделки.

 

 

Предложить детям пазлы с цельюобучения детей составлять целую картинку из отдельных частей. Развитие зрительного восприятия.

 

 

Предложить детям рассматривание иллюстраций к русским  народным сказкам – с целью обучения называть краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.228.78 (0.006 с.)