Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования». Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.
Предложить детям самостоятельную двигательную деятельность с целью развития творчества в двигательной деятельности, активизировать интерес к П/И.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям Д/И Что в корзинке» - на тему фрукты и овощи – формирование у детей умение правильно называть фрукты их цвет, форму.
Предложить детям муляжи овощей и фруктов с целью развития умений организовывать СР/ игры с муляжами.
Организовать выставку книг на тему урожай с цельюобучения умений отбирать нужные книги для выставки.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Задачи: используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.
Самостоятельная игровая деятельность детей, игры в домике. Задачи: формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.
Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей. Задачи: учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам.
Трудовые поручения с целью стимулировать желание детей подмести дорожки, убрать сухие ветки на прогулочном участке. Вызвать желание трудиться на общую пользу.
Спортивная игра футбол. Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям природный материал и пластилиндля изготовления поделокс целью развития фантазии, творческих способностей. Учить детей подбирать природный материал для своей поделки.
Предложить детям пазлы с цельюобучения детей составлять целую картинку из отдельных частей. Развитие зрительного восприятия.
Предложить детям рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам – с целью обучения называть краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.195 (0.007 с.) |