Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».



Подвижные игры

«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом, упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице летом?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Д/ игра «Скажи, чего много» .

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

16.08.2019. Пятница

Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Беседа. « Подготовка к Олимпиаде» - Рассказать историю Олимпийских игр. Ознакомить детей с историей Олимпийских игр. Развить познавательную активность воспитанников. Привить интерес к систематическим занятиям спортом.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

«Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: учить определять на ощупь свойства предметов, описывать их, создавать загадки – описания для других игроков.

Тема для лепки «Любимый вид спорта» - учить передавать в лепке сюжет спортивного развлечения (хоккей, гимнастика, футбол  и т.д.), выделяя характерные особенности каждой фигуры в зависимости от вида спорта, продолжать формировать умения и навыки работы стекой; развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками.

С/р игра «Строители». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Чтение рассказа К.И Чуковского « Тараканище» -учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о событиях, оценивая поступки героев.

С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Конструирование «Стадион» из строительного материала. –формирование умений подбирать строительный материал, строить по инструкции, выполняя устойчивые постройки. Развитие конструктивных способностей.

Д/И « Кто что делает?» - углублять и дополнять знания детей о различных профессиях, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии.

Наблюдение « Тень» . Задачи: формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе, развивать наблюдательность, внимание, зрительную память;  воспитывать познавательный интерес к природе.

П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.249.198 (0.007 с.)