Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом, упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице летом?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Д/ игра «Скажи, чего много» . Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 16.08.2019. Пятница Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе. Беседа. « Подготовка к Олимпиаде» - Рассказать историю Олимпийских игр. Ознакомить детей с историей Олимпийских игр. Развить познавательную активность воспитанников. Привить интерес к систематическим занятиям спортом. Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. «Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: учить определять на ощупь свойства предметов, описывать их, создавать загадки – описания для других игроков. Тема для лепки «Любимый вид спорта» - учить передавать в лепке сюжет спортивного развлечения (хоккей, гимнастика, футбол и т.д.), выделяя характерные особенности каждой фигуры в зависимости от вида спорта, продолжать формировать умения и навыки работы стекой; развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками. С/р игра «Строители». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.
Чтение рассказа К.И Чуковского « Тараканище» -учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о событиях, оценивая поступки героев. С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. Конструирование «Стадион» из строительного материала. –формирование умений подбирать строительный материал, строить по инструкции, выполняя устойчивые постройки. Развитие конструктивных способностей. Д/И « Кто что делает?» - углублять и дополнять знания детей о различных профессиях, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии. Наблюдение « Тень» . Задачи: формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе, развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; воспитывать познавательный интерес к природе. П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.206 (0.008 с.) |