Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Поиск

Подвижные игры

«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом, упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице летом?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Д/ игра «Скажи, чего много» .

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

16.08.2019. Пятница

Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Беседа. « Подготовка к Олимпиаде» - Рассказать историю Олимпийских игр. Ознакомить детей с историей Олимпийских игр. Развить познавательную активность воспитанников. Привить интерес к систематическим занятиям спортом.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

«Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: учить определять на ощупь свойства предметов, описывать их, создавать загадки – описания для других игроков.

Тема для лепки «Любимый вид спорта» - учить передавать в лепке сюжет спортивного развлечения (хоккей, гимнастика, футбол  и т.д.), выделяя характерные особенности каждой фигуры в зависимости от вида спорта, продолжать формировать умения и навыки работы стекой; развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками.

С/р игра «Строители». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Чтение рассказа К.И Чуковского « Тараканище» -учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о событиях, оценивая поступки героев.

С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Конструирование «Стадион» из строительного материала. –формирование умений подбирать строительный материал, строить по инструкции, выполняя устойчивые постройки. Развитие конструктивных способностей.

Д/И « Кто что делает?» - углублять и дополнять знания детей о различных профессиях, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии.

Наблюдение « Тень» . Задачи: формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе, развивать наблюдательность, внимание, зрительную память;  воспитывать познавательный интерес к природе.

П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.206 (0.008 с.)