Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
Содержание книги
- Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
- Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
- Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
- Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
- Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
- Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
- П/И Игра: «Зайцы и волк» . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
- П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
- Игры со строительным материалом «Постройка дома».
- Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
- Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
- Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
- Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
- Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
- Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
- Игровая деятельность по интересам детей.
- Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
- Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
- Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
- Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.
Задачи: учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения. Развитие умения подбирать атрибуты обустраивать место для игры.
Изготовление коллажа « Олимпийские виды спорта» - Формировать способность создавать коллективный проект - коллаж виды спорта, используя различные приемы и техники рисования аппликации. формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности.
Д/И « Математическое лото». Задачи: Учить детей правильно называть числа от1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке.
Целевая прогулка « Стадион», церемония открытия малых летних олимпийских игр. Задачи: Расширять представления детей о спортивной жизни города, об олимпийских играх: спортивных сооружениях, различных видах спорта; о профессиях, связанных с физическим воспитанием. Продолжать работу по освоению детьми более сложных форм двигательной активности (игры с элементами спорта).
Подвижные игры « Догони меня», «Ловишки». – Задачи :Развитие ловкости, умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием. В П/И догони меня учить детей бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга. Учить детей выступать в роли ловишки, играть соблюдая правила.
Дидактическая игра « Нарисуй картинку» (техника по выбору детей: мелом на асфальте, палочкой на песке).- закреплять умение детей правильно располагать изображение на плоскости в соответствии с указаниями ( левый верхний угол, правый нижний угол, сердина).
Наблюдение за насекомыми. Предложить детям по результатам наблюдений выделить характерные черты для всех насекомых, особенности строения и поведения муравьев
Соревнования». Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.
|