П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
Задачи: учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость,
«Встречные перебежки».
Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Дидактическая игра « Чего не стало?» - способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа
Образовательная деятельность детей и педагога в режимные моменты
14.08.2019 Среда
Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Беседа « Виды спорта», « История возникновения олимпийских игр». Задачи: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Дать знания об истории их возникновения. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Формировать уважительное отношение к спортсменам, к их спортивным достижениям, желание быть похожими на них. Летний вернисаж «Изготовление эмблемы» - познакомить с эмблемой Олимпийских игр, закреплять знания детей о зимних видах спорта и режиме дня, знакомить с символикой Олимпийских игр. Учить детей изготавливать свою эмблему, из различных художественных материалов. Развитие фантазии, творческих способностей.
Дидактическая игра « Сложи картинку « Летний спорт» - Задачи: Формирование умений у детей из частей собирать целое изображение, опираясь на образец. Развитие зрительного внимания.
Игра с пением песни « Веселые музыканты» - Развитие у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.
Чтение художественной литературы Т. Александровой « Домовенок Кузька» -пробуждать у детей интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев, вызвать эмоциональный отклик на сказку.
|