Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Поиск

Август

Музыкально – спортивный

2 неделя – « Олимпиада в ручейке»

3 неделя – « Знатоки природы»

4 неделя – « Чудеса на грядках».

 

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

2 неделя.

1. «Хлопок». И.П.: ноги слегка расставить, руки вниз. 1 —дугами через стороны руки вверх, хлопок; 3—4 — И.П. То же, с подъемом на носки. Повторить 8 раз.

2. И.П.: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1—2 — наклон вперед, не сгибая ноги, руки вперед, голова прямо; 3—4 — И.П. То же, руки в стороны, назад. Повторить 6 раз.

3. «Пружинки». И.П.: ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки вниз. Слегка приседать, не отрывая ступней от пола, поочередно взмахивая руками вперед-назад. После 4—6 взмахов — пауза. Спину держать прямо. Повторить 6 раз.

4. «Хлопок под коленом». И.П.: то же,1—2 — согнуть ногу в колене ,хлопок под коленом; Повторить по 5 раз под каждой ногой.

5. «Меняй руки». И.П.: О.С. 1—2 — присесть, приподнимая пятки, разводя колени, одну руку к плечу, другую в сторону; 3—4 — и.п. Голову не опускать, спину прямо. То же, меняя руки. Повторить 10 раз.

6. «Подскоки». И.П.: то же, руки на пояс. 20 подскоков на правой ноге, 20 — на левой, 10 шагов. Повторить 3—4 раза. Увеличить продолжительность ходьбы.

7. И.П.: О.С. 1—4 — руки в стороны, поднимаясь на носки; 5—8 — вниз, сказать «вниз». Повторить 4—6 раз.

3 неделя

1. «Мельница». И.П.: ноги слегка расставить, руки вниз. 1—4 — делать вращательные движения прямых рук в боковой плоскости; 5—8 — то же, в обратную сторону — пауза. Голову не опускать. Повторить 6 раз.

2. И.П.: ноги сомкнуты, руки за спину. 1 — руки дугами через стороны вверх, хлопок над головой; 2—3 — наклон вниз, приближая голову к ногам, хлопок за ними; 4 — И.П. Повторить 8 раз.

3.И.П.: О.С. руки на пояс. 1—3 — три раза присесть, разводя колени, спина прямо; 4 — И.П. Повторить 10 раз.

4. «Насос». И.П.: ноги врозь, руки на пояс. 1—2 — наклон вправо, правая рука скользит по туловищу вниз, левая — вверх до подмышки; 3—4 — И.П. То же, в другую сторону. Во время наклона говорить «ш-ш-ш». Повторить 5 раз.

5. 2.«Хлопок вверху»

И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. 1 - Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; 2 - опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (8 раз) .

6. 3.«Повороты» И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону; 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз)

7. И.П.: ноги вместе, руки вниз. 10 подскоков на месте, поворот на 90° (четыре раза), затем ходьба. Повторить 3—4 раза. Увеличить продолжительность ходьбы в замедленном темпе.

4 неделя

1. И.П.: О.С. стоя спиной друг к другу, взяться за руки. 1—2— руки в стороны, ниже плеч, одновременно отводя в сторону ногу; 3 – 4 – И.П. Повторить 10 раз.

2. И.П.: о.с. стоя лицом друг к другу, взяться за руки. 1—2 — левой ногой шаг назад, присев на ней, правую вперед на носок, приподнять, сцепленные руки вперед; 3—4 — И.П.. То же, другой ногой. Повторить 6—8 раз.

3. И.П.: стоя рядом, лицом друг к другу, на расстоянии вытянутой руки, О.С. кисть руки положить друг другу на плечи, вторая рука на поясе. Делать 8 маховых движений прямой ногой с оттянутым носком вперед-назад, повернуться на 180°. То же, с другой ноги. Повторить 2—3 раза.

4. «Насос»: о.с. стоя лицом друг к другу, взяться за руки, приседать поочередно. Повторить 6 раз.

5. И.П.: стоять спиной друг к другу, близко, ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1—2 — наклон в одну (другую) сторону, чувствуя спину товарища. Ноги не сгибать, не сдвигать. Повторить 8 раз.

6. И.П.: то же, рядом, лицом друг к другу, держась за плечо друг друга. Подскакивать поочередно на правой и левой ноге, делая круг,— пауза. То же, в другую сторону. Повторить 6 раз.

Работа с родителями:

1. Консультация « Расскажите детям о спорт, об олимпиаде»

2. Буклет « Какую спортивную секцию выбрать для ребенка».

3. Консультация « Природа в вашей семье».

4. Памятка « Берегите природу».

5. Консультация « Огород на окне»

6. Наглядный стенд « как приучить ребенка есть овощи и фрукты».

 

 

Утро

 

 

Вечер

 

Утро

 

 

Вечер

 

Режимные моменты

 

Утро

 

 

Вечер

 

 

Утро

 

Вечер

 

 

Режимные моменты

 

Утро

 

 

Вечер

 

 

Утро

 

 

Вечер

 

Режимные моменты.

 

Утро

 

 

Вечер

 

Утро

 

Вечер

 

Режимные моменты.

 

Утро

 

 

Вечер

 

 

Утро

 

Вечер

 

 

Утро

 

 

Вечер

 

 

Утро

 

Вечер

 

Утро

 

Вечер

 

Утро

 

Вечер

 

Утро

 

 

Вечер

 

 

Утро

 

 

Вечер

 

Утро

 

Вечер

 

Утро

 

Вечер

 

 

Утро

 

Вечер

 

Утро

 

Вечер

 

Утро

 

 

Вечер

 

Утро

 

Вечер

 

 

Утро

 

 

Вечер

 

Утро   

 

 

Вечер

 

 

Утро

 

 

Вечер

 

Утро

 

 

Вечер

 

 

Утро

 

Вечер

Образовательная деятельность детей и педагога в режимные моменты

13.08.2019. Вторник

Беседа с рассматриванием иллюстраций « Что такое олимпиада, олимпийская символика» Задачи:Создать у детей представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр; способствовать формированию у детей интереса к занятиям спортом; развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей; активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал;

Конкурс «Загадки – отгадки» -Формировать умение отгадывать загадки, находить отгадку среди множества иллюстраций.

Строительные игры «Олимпийские сооружения». Цель. Учить детей выделять основные части опору, спуск, лесенку, перила, их пространственное расположение, устанавливать практическое назначение каждой из них.

Дидактические игры «Птицы, звери, рыбы». Задачи. Упражнять детей в группировке животных по заданному признаку, учить использовать знания о них для решения игровой задачи, развитие логического мышления.

 

Чтение художественной литературы Т. А. Шорыгина «Возрождение олимпийского движения».                   

Цель: Воспитание патриотизма. Приобщать детей к культуре русского народа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.210 (0.006 с.)