Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.



30. 08.2019 Пятница.

Беседа «Во саду ли в огороде» - Расширять и уточнять знания детей о фруктах и овощах. Продолжать учить детей определять овощи и фрукты по внешнему виду, называть их. Формирование знаний о труде овощеводов и садоводов. Закреплять знания о заготовке и хранении овощей и фруктов. Активация словаря детей по данной теме.

Д/И «Геометрическое панно» - закрепление знаний о геометрических фигурах. Учить составлять изображение из предложенных фигур.

Труд в уголке природы: поливка цветов, рыхление почвы. Цель: продолжать учить детей правильно поливать цветы; воспитывать трудолюбие бережное отношение к цветам.

С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

Д/И «Из чего варим компот» - упражнять детей в употреблении существительных множественного числа в родительном падеже» Из чего варят компот – из яблок». Формирование умений образовывать относительные прилагательные «яблочный», «грушевый», «сливовый» и. д.

 

Чтение чешской сказки «Златовласа»- Ознакомление детей с новой сказкой, учить понимать характеры и мотивы поступков героев. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

 

Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.

Развлечение « Прощание с летом» -  Создать положительный эмоциональный настрой. Повысить интерес детей к летнему времени года. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Помочь детям сплотиться между собой в команды.

 

 

Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям.

Упражнение По ровненькой дорожке, хождение по бревну. Цель: закреплять умение детей ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие.

Д/И «Мяч бросай фрукты овощи  называй» - закрепление знаний у детей названий овощей и фруктов. . Учить детей выступать в роли водящих.

Конструирование из бумаги «Кошелек» - Учить детей конструированию из бумаги, учить детей складывать лист пополам, по диагонали. Развитие умения работать с бумагой.

С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Индивидуальная работа.

 

Учить детей высказывать свои впечатления о событиях произошедших на прогулке в ввыходные используя речевые конструкции отражающие отношение детей к событиям, людям, предметам.

Инд. Работа с Дианой, Савелием , Егором – Закреплять знания детей о временах года и приметах для каждого времени года.

Инд. Работа. С Захаром, Софьей, Аришой упражнение « Сосчитай» -закреплять умение считать предметы, согласовывая числительные с существительными..

 

 

Инд. Работа с Варей, Дианой. Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Инд работа С Миланой, Викой, Мирой Упражнять детей в прямом и обратном счете.

Инд работа С Никитой, Варей, -  упражнять детей в удерживании равновесия при хождении по наклонной плоскости.

 

Инд. Работа с Максимом, Соней.К, Вовой. Учить детей уравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний.

 

Индивидуальная работа

Работа по развитию речи: с Захаром, Миррой, Савелиемупражнять детей в отчетливом произношении звуков с и з в их дифференциации, подборе слов.

 

 Инд работа с Сашей, Никитой, Савелием упражнение неряшливый шкафчик . Задачи: учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, учить аккуратно складывать свои вещи укладывая их стопкой на полке.

 

Инд. Работа с Артемом, Никитой « Назови число» закреплять в сознании детей понятие следующие за числом…, стоящее перед числом….

 

 

Инд. Работа с Егором, Никитой « Попади в цель» Задачи: Учить детей выполнять замах принимая правильное и.п и метать мешочек с песком в даль левой и правой рукой.

 

Инд. Работа с Софьей, Соней  -упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь. 

 

Инд. Работа с Даниилом, Миррой, Викой. Учить детей находить предмет похожий заданную фигуру .

 

Индивидуальная работа

Инд работа с Викой, Любой, Софьей, Никитой Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентировке на листе бумаги в клетку.

 

Индивидуальная работа с Даниилом, Мирой, Катей Цель: Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове.

 

Инд работа с Захаром Аришой.Ч Учить детей называть соседей заданного числа.

 

 

Инд. Работа с Артемом Егором, Мирой Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.53 (0.006 с.)