Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
30. 08.2019 Пятница. Беседа «Во саду ли в огороде» - Расширять и уточнять знания детей о фруктах и овощах. Продолжать учить детей определять овощи и фрукты по внешнему виду, называть их. Формирование знаний о труде овощеводов и садоводов. Закреплять знания о заготовке и хранении овощей и фруктов. Активация словаря детей по данной теме. Д/И «Геометрическое панно» - закрепление знаний о геометрических фигурах. Учить составлять изображение из предложенных фигур. Труд в уголке природы: поливка цветов, рыхление почвы. Цель: продолжать учить детей правильно поливать цветы; воспитывать трудолюбие бережное отношение к цветам. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Д/И «Из чего варим компот» - упражнять детей в употреблении существительных множественного числа в родительном падеже» Из чего варят компот – из яблок». Формирование умений образовывать относительные прилагательные «яблочный», «грушевый», «сливовый» и. д.
Чтение чешской сказки «Златовласа»- Ознакомление детей с новой сказкой, учить понимать характеры и мотивы поступков героев. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы. С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.
Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. Развлечение « Прощание с летом» - Создать положительный эмоциональный настрой. Повысить интерес детей к летнему времени года. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Помочь детям сплотиться между собой в команды.
Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям. Упражнение По ровненькой дорожке, хождение по бревну. Цель: закреплять умение детей ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие. Д/И «Мяч бросай фрукты овощи называй» - закрепление знаний у детей названий овощей и фруктов. . Учить детей выступать в роли водящих. Конструирование из бумаги «Кошелек» - Учить детей конструированию из бумаги, учить детей складывать лист пополам, по диагонали. Развитие умения работать с бумагой. С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа.
Учить детей высказывать свои впечатления о событиях произошедших на прогулке в ввыходные используя речевые конструкции отражающие отношение детей к событиям, людям, предметам. Инд. Работа с Дианой, Савелием , Егором – Закреплять знания детей о временах года и приметах для каждого времени года. Инд. Работа. С Захаром, Софьей, Аришой упражнение « Сосчитай» -закреплять умение считать предметы, согласовывая числительные с существительными..
Инд. Работа с Варей, Дианой. Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук. Инд работа С Миланой, Викой, Мирой Упражнять детей в прямом и обратном счете. Инд работа С Никитой, Варей, - упражнять детей в удерживании равновесия при хождении по наклонной плоскости.
Инд. Работа с Максимом, Соней.К, Вовой. Учить детей уравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний.
Индивидуальная работа Работа по развитию речи: с Захаром, Миррой, Савелиемупражнять детей в отчетливом произношении звуков с и з в их дифференциации, подборе слов.
Инд работа с Сашей, Никитой, Савелием упражнение неряшливый шкафчик . Задачи: учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, учить аккуратно складывать свои вещи укладывая их стопкой на полке.
Инд. Работа с Артемом, Никитой « Назови число» закреплять в сознании детей понятие следующие за числом…, стоящее перед числом….
Инд. Работа с Егором, Никитой « Попади в цель» Задачи: Учить детей выполнять замах принимая правильное и.п и метать мешочек с песком в даль левой и правой рукой.
Инд. Работа с Софьей, Соней -упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.
Инд. Работа с Даниилом, Миррой, Викой. Учить детей находить предмет похожий заданную фигуру .
Индивидуальная работа Инд работа с Викой, Любой, Софьей, Никитой Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентировке на листе бумаги в клетку.
Индивидуальная работа с Даниилом, Мирой, Катей Цель: Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове.
Инд работа с Захаром Аришой.Ч Учить детей называть соседей заданного числа.
Инд. Работа с Артемом Егором, Мирой Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.72 (0.011 с.) |