Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).



Инд. работа

Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).

Задачи: закреплять навыки порядкового счета. Учить находить ответ на вопросы: «На каком по счету месте» и «За какой цифрой следует?».

 

Инд работа с Захаром, Соней, Викой учить детей называть все овощи, фрукты на заданный звук

 

 

Инд. работа

Развитие движений (Софья,Варя, Егор).

Задачи: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой).

 

 

Инд работа С Никитой, Варей, - упражнять детей в удерживании равновесия при хождении по наклонной плоскости.

 

Инд. Работа с Даниилом, Миррой, Викой. Учить детей находить предмет похожий на заданную фигуру.

 

 

Индивидуальная работа

 

Инд. работа с Сашей, Егором, Артемом закреплять умение отличать съедобные части растений от не съедобных.

 

 

Инд работа с Вовой, Викой, Савелием – упражнять детей в употреблении слов, обозначающих материал, из которого сделан предмет.

 

 

Инд. работа с Артемом, Софьей, Соней – упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, понимать смысл пространственных отношений вверху, внизу, слева, справа.

 

Инд работа с Катей, Артемом, Максимом – учить детей классифицировать предметы по заданному признаку. Объясняя свой выбор.

 

Инд работа с Савелием, Сашей, Светой – учить детей прыгать через скакалку, вращая ее кистями рук.

 

 

Инд. работа с Артемом Егором, Сашей  - закреплять знания детей о геометрических фигурах, учить детей находить предметы похожие на заданную фигуру.

 

 

Индивидуальная работа

 

Инд работа с  Соней, Вовой, Захаром – учить детей образовывать формы глаголов в настоящем времени.

 

Инд. работа с Сашей, Ариной, Светой -  продолжать формировать представление о равенстве: определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов.

 

Инд. работа с Сашей, Савелием учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике формировать привычку бережно относиться к своим вещам.

 

 

Индивидуальная работа по безопасности с Артемом, Катей. Цель: закреплять знания о специальном транспорте: «Скорая помощь», пожарная машина, «Полиция».

 

 

Индивидуальная работа по ФЭМП с Максимом, Ариной, Артемом. Цель: Продолжать закреплять представление о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки.

 

 

Инд. работа. С Савелием, Варей, Соней – учить детей вести мяч правой и левой рукой отбивая его об пол.

 

Индивидуальная работа

   

 

Инд. работа с Мирой, Варей, Артемом - формирование знаний о временах года, о явлениях природы в данное время года.

 

 

Инд. работа с Софьей, соней, Светой – учить детей соотносить количество предметов с цифрой.

 

 

Инд работа с Артемом, Егором, Савелием. Учить выкладывать ряд предметов от большего к меньшему или от меньшего к большему.

 

 

Индивидуальная работа с подгруппой детей по физкультуре. Цель: продолжать учить прыгать на одной ноге на месте и продвигаясь вперед.

 

 

Инд работа с Захаром, Никитой учить детей четко произносить звуки с и ш в словах четко проговаривая их, придумывать слова с данными звуками.

 

 

Инд работа с Егором Катей, Ариной. Учить детей прокатывать мяч в ворота регулируя силу толчка, развитие глазомера.

 

 

Внести в группу альбом для рассматривания « Олимпийские виды спорта». –  с целью ознакомление детей с видами спорта, с олимпиадой и ее традициями.

Дежурство по столовой– стимулировать желание детей правильно сервировать стол к завтраку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.17 (0.007 с.)