Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дежурство по столовой Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Дидактические игры « Дуйбол», « Шашки» - Формирование навыков правильного дыхания. Развития умения дуть в трубочку стараясь загнать шарик в ворота товарища. Закрепить знание детей об игре в шашки, закрепить правила игры, Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия: вертикальные, горизонтальные линии, познакомить с диагональной линией, в умении составлять алгоритм деятельности. Наблюдение « Следы на песке» - рассматривание через лупу.-предложить детям рассмотреть через лупу следы на песке, предположить кто их оставил. Закрепление знаний о свойствах песка. Развитие познавательного интереса, интереса к экспериментальной деятельности. Подвижные игры « Волк во рву», « Мы веселые ребята» - Задачи: побуждать детей к самостоятельному выбору способа подлезания в зависимости от своего роста. В игре Мы веселые ребята упражнять в умении начинать быстрый бег из и.п. стоя спиной к направлению движения, стоя на коленях, лежа на животе. Соревнования между группами« Самый быстрый» - Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; Развивать ловкость, меткость, быстроту; Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; Воспитывать здоровый дух соперничества Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи. Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость. Подвижная игра «Найди свой цвет», «Прятки» - способствовать развитию координации движений.
Наблюдение за ветром –продолжать формировать умение определять ветреную погоду по разным признакам Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге, двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры. Трудовые поручения: сбор веточек на участке – способствовать формированию желания поддерживать порядок на прогулочном участке. Подвижная игра «Найди свой цвет», «Прятки» - способствовть развитию координации движений. Д/И « Бывает не бывает» - развитие аналитическое мышление, воображение, фантазии, формировать умение отличать реальную ситуацию от не реальной. Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 15.08.2019 Четверг. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе. Задачи: Познакомить детей с правилами поведения на стадионе. Развивать у детей чувство такта, выработка у несовершеннолетних навыков культурного поведения в общественных местах. Воспитывать уважение к окружающим людям. Д/игра «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы лета. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Летний вернисаж « Рисование « Спорт» - задачи:Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, прыжки, элементы борьбы, гимнастика, футбол). Отображать в рисунке спортивный инвентарь, характерный для того или иного вида спорта. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и про-порциям, как части одной фигуры. Развивать технические навыки раскрашивания - штриховки. СР/И « Шоферы», « Строители» Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. Учить использовать предметы заместители, объединять несколько сюжетов в один.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.101.151 (0.007 с.) |