Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».

Поиск

Дежурство по столовой

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Дидактические игры « Дуйбол», « Шашки» -  Формирование навыков правильного дыхания. Развития умения дуть в трубочку стараясь  загнать шарик в ворота товарища.  Закрепить знание детей об игре в шашки, закрепить правила игры, Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия: вертикальные, горизонтальные линии, познакомить с диагональной линией, в умении составлять алгоритм деятельности.

Наблюдение « Следы на песке» - рассматривание через лупу.-предложить детям рассмотреть через лупу следы на песке, предположить кто их оставил. Закрепление знаний о свойствах песка. Развитие познавательного интереса, интереса к экспериментальной деятельности.

Подвижные игры « Волк во рву», « Мы веселые ребята» - Задачи:

побуждать детей к самостоятельному выбору способа подлезания в зависимости от своего роста. В игре Мы веселые ребята упражнять в умении начинать быстрый бег из и.п. стоя спиной к направлению движения, стоя на коленях, лежа на животе.

Соревнования между группами« Самый быстрый»  -  Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; Развивать ловкость, меткость, быстроту; Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; Воспитывать здоровый дух соперничества Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи. Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость.

Подвижная игра «Найди свой цвет», «Прятки» - способствовать развитию координации движений.

 

Наблюдение за ветром –продолжать формировать умение определять ветреную погоду по разным признакам

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге, двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Трудовые поручения: сбор веточек на участке – способствовать формированию желания поддерживать порядок на прогулочном участке.

Подвижная игра «Найди свой цвет», «Прятки» - способствовть развитию координации движений.

Д/И « Бывает не бывает» - развитие аналитическое мышление, воображение, фантазии, формировать умение отличать реальную ситуацию от не реальной.

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

15.08.2019 Четверг.

Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Задачи: Познакомить детей с правилами поведения на стадионе. Развивать у детей чувство такта, выработка у несовершеннолетних навыков культурного поведения в общественных местах. Воспитывать уважение к окружающим людям.

Д/игра «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы лета.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

Летний вернисаж « Рисование « Спорт» - задачи:Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, прыжки, элементы борьбы, гимнастика, футбол). Отображать в рисунке спортивный инвентарь, характерный для того или иного вида спорта. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и про-порциям, как части одной фигуры. Развивать технические навыки раскрашивания - штриховки.

СР/И « Шоферы», « Строители» Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. Учить использовать предметы заместители, объединять несколько сюжетов в один.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.101.151 (0.007 с.)