![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дежурство по столовой Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Дидактические игры « Дуйбол», « Шашки» - Формирование навыков правильного дыхания. Развития умения дуть в трубочку стараясь загнать шарик в ворота товарища. Закрепить знание детей об игре в шашки, закрепить правила игры, Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия: вертикальные, горизонтальные линии, познакомить с диагональной линией, в умении составлять алгоритм деятельности. Наблюдение « Следы на песке» - рассматривание через лупу.-предложить детям рассмотреть через лупу следы на песке, предположить кто их оставил. Закрепление знаний о свойствах песка. Развитие познавательного интереса, интереса к экспериментальной деятельности. Подвижные игры « Волк во рву», « Мы веселые ребята» - Задачи: побуждать детей к самостоятельному выбору способа подлезания в зависимости от своего роста. В игре Мы веселые ребята упражнять в умении начинать быстрый бег из и.п. стоя спиной к направлению движения, стоя на коленях, лежа на животе. Соревнования между группами« Самый быстрый» - Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; Развивать ловкость, меткость, быстроту; Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; Воспитывать здоровый дух соперничества Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи. Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость. Подвижная игра «Найди свой цвет», «Прятки» - способствовать развитию координации движений.
Наблюдение за ветром –продолжать формировать умение определять ветреную погоду по разным признакам Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге, двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры. Трудовые поручения: сбор веточек на участке – способствовать формированию желания поддерживать порядок на прогулочном участке. Подвижная игра «Найди свой цвет», «Прятки» - способствовть развитию координации движений.
Д/И « Бывает не бывает» - развитие аналитическое мышление, воображение, фантазии, формировать умение отличать реальную ситуацию от не реальной. Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 15.08.2019 Четверг. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе. Задачи: Познакомить детей с правилами поведения на стадионе. Развивать у детей чувство такта, выработка у несовершеннолетних навыков культурного поведения в общественных местах. Воспитывать уважение к окружающим людям. Д/игра «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы лета. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Летний вернисаж « Рисование « Спорт» - задачи:Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, прыжки, элементы борьбы, гимнастика, футбол). Отображать в рисунке спортивный инвентарь, характерный для того или иного вида спорта. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и про-порциям, как части одной фигуры. Развивать технические навыки раскрашивания - штриховки. СР/И « Шоферы», « Строители» Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. Учить использовать предметы заместители, объединять несколько сюжетов в один.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.253.240 (0.009 с.) |