Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»Содержание книги
Поиск на нашем сайте Игра: «Быстро возьми предмет» Цель: упражнять в умении быстро реагировать на сигнал
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 29. 08.2019 Четверг. Беседа «Витамины на грядке» - формирование представлений детей об овощах и их пользе для организма. Рассказать детям о витаминах и их пользе которые находятся в овощах. Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять что здоровье зависит от правильного питания. Работа в уголке природы – предложить детям использовать умение заполнять календарь природы с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе. Учить определять погоду самостоятельно. Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.
Театрализованная игра рассказывание по ролям сказки В. Бианки « Лис и мышонок» - учить передавать характерные особенности персонажей, используя выразительные средства речи, движение и мимику. Развитие артистические способности. Д/и «Что бывает такого цвета, такой формы». Цель: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам. Д/и «Что из чего сделано» Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов (мнется, бьется, ломается, крошится).
Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям. П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием. П/ и «Воробушки и кот». Цель: продолжать развивать ловкость и быстроту движений. Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду. П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений. Развлечение КВН «Во саду ли во огороде». – Расширять представление детей об овощах и фруктах и их пользе. Активизировать словарный запас, внимания, память. Воспитывать желание действовать в команде.
Наблюдение за насекомыми. Цель: закреплять и расширять знание детей о насекомых; воспитывать интерес к окружающему. Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры. С/р игра «Магазин». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. П/И «Парные перебежки», «Догони свою пару». Задачи: приучать детей быстро набирать скорость. Упражнять детей в умении принимать и.п. и быстро набирать скорость бега.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |