Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»

Поиск

Игра: «Быстро возьми предмет»

Цель: упражнять в умении быстро реагировать на сигнал

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

29. 08.2019 Четверг.

Беседа «Витамины на грядке» - формирование представлений детей об овощах и их пользе для организма. Рассказать детям о витаминах и их пользе которые находятся в овощах. Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять что здоровье зависит от правильного питания.

Работа в уголке природы – предложить детям использовать умение заполнять календарь природы с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе. Учить определять погоду самостоятельно.

Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

 

 

Театрализованная игра рассказывание по ролям сказки В. Бианки « Лис и мышонок» - учить передавать характерные особенности персонажей, используя выразительные средства речи, движение и мимику. Развитие артистические способности.

Д/и «Что бывает такого цвета, такой формы». Цель: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам.

Д/и «Что из чего сделано»

Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов (мнется, бьется, ломается, крошится).

 

Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

П/ и «Воробушки и кот». Цель: продолжать развивать ловкость и быстроту движений.

Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.

П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений.

Развлечение КВН «Во саду ли во огороде». – Расширять представление детей об овощах и фруктах и их пользе. Активизировать словарный запас, внимания, память. Воспитывать желание действовать в команде.

 

 

Наблюдение за насекомыми. Цель: закреплять и расширять знание детей о насекомых; воспитывать интерес к окружающему.

Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

С/р игра «Магазин». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

П/И «Парные перебежки», «Догони свою пару». Задачи: приучать детей быстро набирать скорость. Упражнять детей в умении принимать и.п. и быстро набирать скорость бега.

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.195 (0.007 с.)