Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра: «Быстро возьми предмет» Цель: упражнять в умении быстро реагировать на сигнал
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 29. 08.2019 Четверг. Беседа «Витамины на грядке» - формирование представлений детей об овощах и их пользе для организма. Рассказать детям о витаминах и их пользе которые находятся в овощах. Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять что здоровье зависит от правильного питания. Работа в уголке природы – предложить детям использовать умение заполнять календарь природы с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе. Учить определять погоду самостоятельно. Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.
Театрализованная игра рассказывание по ролям сказки В. Бианки « Лис и мышонок» - учить передавать характерные особенности персонажей, используя выразительные средства речи, движение и мимику. Развитие артистические способности. Д/и «Что бывает такого цвета, такой формы». Цель: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам. Д/и «Что из чего сделано» Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов (мнется, бьется, ломается, крошится).
Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям. П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием. П/ и «Воробушки и кот». Цель: продолжать развивать ловкость и быстроту движений. Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду. П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений. Развлечение КВН «Во саду ли во огороде». – Расширять представление детей об овощах и фруктах и их пользе. Активизировать словарный запас, внимания, память. Воспитывать желание действовать в команде.
Наблюдение за насекомыми. Цель: закреплять и расширять знание детей о насекомых; воспитывать интерес к окружающему. Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры. С/р игра «Магазин». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. П/И «Парные перебежки», «Догони свою пару». Задачи: приучать детей быстро набирать скорость. Упражнять детей в умении принимать и.п. и быстро набирать скорость бега.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.195 (0.007 с.) |