Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»



Игра: «Быстро возьми предмет»

Цель: упражнять в умении быстро реагировать на сигнал

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

29. 08.2019 Четверг.

Беседа «Витамины на грядке» - формирование представлений детей об овощах и их пользе для организма. Рассказать детям о витаминах и их пользе которые находятся в овощах. Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять что здоровье зависит от правильного питания.

Работа в уголке природы – предложить детям использовать умение заполнять календарь природы с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе. Учить определять погоду самостоятельно.

Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

 

 

Театрализованная игра рассказывание по ролям сказки В. Бианки « Лис и мышонок» - учить передавать характерные особенности персонажей, используя выразительные средства речи, движение и мимику. Развитие артистические способности.

Д/и «Что бывает такого цвета, такой формы». Цель: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам.

Д/и «Что из чего сделано»

Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов (мнется, бьется, ломается, крошится).

 

Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

П/ и «Воробушки и кот». Цель: продолжать развивать ловкость и быстроту движений.

Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.

П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений.

Развлечение КВН «Во саду ли во огороде». – Расширять представление детей об овощах и фруктах и их пользе. Активизировать словарный запас, внимания, память. Воспитывать желание действовать в команде.

 

 

Наблюдение за насекомыми. Цель: закреплять и расширять знание детей о насекомых; воспитывать интерес к окружающему.

Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

С/р игра «Магазин». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

П/И «Парные перебежки», «Догони свою пару». Задачи: приучать детей быстро набирать скорость. Упражнять детей в умении принимать и.п. и быстро набирать скорость бега.

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.12 (0.006 с.)