Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».Содержание книги
Поиск на нашем сайте 23. 08.2019 Пятница Беседа «Берегите природу» - Формирование знаний детей о способах охраны окружающей среды. Расширить и обогатить знания детей о природе, правилах поведения в природе. Воспитание бережного отношения к природе, ее ресурсам, животным и растительному миру. Д/ игра «Что перепуталось» Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. Оригами «Кошелек» - Формирование умений конструировать из бумаги в технике оригами. Закрепить навыки при работе с бумагой, развитие ловкости, внимания, мелкую моторику, глазомер.
Чтение художественной литературы М. Горький « Воробьишко» - учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью, отвечать на вопросы. Строительные игры «Многоэтажный дом» - учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. Закреплять умение выполнять коллективные постройки. Д//И « Соня и Зоя», « Шура и Жанна» - Цель: Автоматизация звуков С,З и Ш, Ж, Развитие фонематического слуха, внимания и мышления. Д/И « Было – будет» - уточнить представление детей о прошлом, настоящем будущем времени. СР/И « Ателье» - формировать умение детей делиться на группы в соответствии с выбранным сюжетом, взаимодействовать друг с другом, объединять сюжеты.
Наблюдение Паук – предложить детям рассмотреть паука, рассказать о строении его тела. Обратить их внимание на особенности внешнего вида паука, предложить найти черты и сходства и признаки отличия пауков и представителей насекомых жуков. Подвижные игры «Кот и мыши», «Мы веселые ребята» - Задачи: побуждать детей к самостоятельному выбору способа подлезания в зависимости от своего роста. В игре мы веселые ребята упражнять в умении начинать быстрый бег из и.п. стоя спиной к направлению движения, стоя на коленях, лежа на животе. Развлечение «в гостях у Лесовичка» - Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Закреплять знания детей о растениях, животных и т.д. Игра: «Зайцы и волк» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони.
Наблюдение деревья – учить детей по внешнему виду деревьев составляет представление о них (толщина и качества поверхности ствола говорят о возрасте дерева, число ярусов ели также указывает на ее возраст, придумывать короткие рассказы – описания и фантазийные рассказы. Игра: «Море волнуется раз» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, внимания, памяти. Игра: «Ручеёк» Цель: развивать ловкость, гибкость, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии. Дидактическая игра «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом. Цель: научить составлять предложения с заданным словом.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 26. 08.2019 Понедельник. Беседа «Разные фрукты и овощи», «Какие фрукты и овощи растут у вас в огороде».– Расширять знания о способах выращивания и ухода за овощами и фруктами. Уточнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания. Учить классифицировать их по цвету, форме. Активизация словаря детей по данной теме. Д/И «Азбука» - Учить детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова. СР/И «Семья», «Детский сад» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, используя предметы заместители. Игры с конструктором мебель для куклы - Учить детей использовать для реализации замыслов свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить детей изготавливать предметы мебели из строительного материала.
Чтение сказки «Царевна лягушка» - продолжать знакомить детей с произведением устного – народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок, пересказывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации. Д/И «Зоологическое лото» - актуализировать знания детей о домашних и диких животных, о разных климатических зонах. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи. Песенное творчество « Как поют овощи» - развитие у детей ладотональный слух, музыкально- слуховые представления, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. Дежурство по столовой. Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного Задачи: учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей. Наблюдение за погодой - Учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды( облачно, пасмурно, ветер, осадки). Д/И «Нарисуй картинку» - (техника по выбору детей палочкой на песке, мелом на асфальте) – закреплять умение детей правильно располагать изображение на плоскости в соответствии с указаниями ( левый верхний угол, правый нижний угол, середина и т.д.). П/И «Парные перебежки»- Цель:приучать детей быстро набирать скорость. П/И «Чья команда быстрее пробежит к флажку». Цель: упражнять детей в быстром подлезании. Способ подлезания дети выбирают самостоятельно. Отметить удачные действия детей. П/И «Сбей кеглю» - учить детей принимать исходное положение при метании в цель, выполняя бросок с определенного расстояния. Развитие ловкости, меткости. Ср/И «Магазин» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, используя свои знания о работе магазинов.
Наблюдение Дуб – богатырь – предложить детям найти на участке дуб, рассмотреть его ствол, ветви, листья, охарактеризовать их. Рассказать детям о том, что это дерево издавна считается символом силы. Здоровья, его называют могучим богатырем леса.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |