Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
23. 08.2019 Пятница Беседа «Берегите природу» - Формирование знаний детей о способах охраны окружающей среды. Расширить и обогатить знания детей о природе, правилах поведения в природе. Воспитание бережного отношения к природе, ее ресурсам, животным и растительному миру. Д/ игра «Что перепуталось» Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. Оригами «Кошелек» - Формирование умений конструировать из бумаги в технике оригами. Закрепить навыки при работе с бумагой, развитие ловкости, внимания, мелкую моторику, глазомер.
Чтение художественной литературы М. Горький « Воробьишко» - учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью, отвечать на вопросы. Строительные игры «Многоэтажный дом» - учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. Закреплять умение выполнять коллективные постройки. Д//И « Соня и Зоя», « Шура и Жанна» - Цель: Автоматизация звуков С,З и Ш, Ж, Развитие фонематического слуха, внимания и мышления. Д/И « Было – будет» - уточнить представление детей о прошлом, настоящем будущем времени. СР/И « Ателье» - формировать умение детей делиться на группы в соответствии с выбранным сюжетом, взаимодействовать друг с другом, объединять сюжеты.
Наблюдение Паук – предложить детям рассмотреть паука, рассказать о строении его тела. Обратить их внимание на особенности внешнего вида паука, предложить найти черты и сходства и признаки отличия пауков и представителей насекомых жуков. Подвижные игры «Кот и мыши», «Мы веселые ребята» - Задачи: побуждать детей к самостоятельному выбору способа подлезания в зависимости от своего роста. В игре мы веселые ребята упражнять в умении начинать быстрый бег из и.п. стоя спиной к направлению движения, стоя на коленях, лежа на животе. Развлечение «в гостях у Лесовичка» - Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Закреплять знания детей о растениях, животных и т.д. Игра: «Зайцы и волк» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони.
Наблюдение деревья – учить детей по внешнему виду деревьев составляет представление о них (толщина и качества поверхности ствола говорят о возрасте дерева, число ярусов ели также указывает на ее возраст, придумывать короткие рассказы – описания и фантазийные рассказы. Игра: «Море волнуется раз» Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, внимания, памяти. Игра: «Ручеёк» Цель: развивать ловкость, гибкость, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии. Дидактическая игра «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом. Цель: научить составлять предложения с заданным словом.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 26. 08.2019 Понедельник. Беседа «Разные фрукты и овощи», «Какие фрукты и овощи растут у вас в огороде».– Расширять знания о способах выращивания и ухода за овощами и фруктами. Уточнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания. Учить классифицировать их по цвету, форме. Активизация словаря детей по данной теме. Д/И «Азбука» - Учить детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова. СР/И «Семья», «Детский сад» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, используя предметы заместители. Игры с конструктором мебель для куклы - Учить детей использовать для реализации замыслов свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить детей изготавливать предметы мебели из строительного материала.
Чтение сказки «Царевна лягушка» - продолжать знакомить детей с произведением устного – народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок, пересказывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации. Д/И «Зоологическое лото» - актуализировать знания детей о домашних и диких животных, о разных климатических зонах. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи. Песенное творчество « Как поют овощи» - развитие у детей ладотональный слух, музыкально- слуховые представления, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. Дежурство по столовой. Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного Задачи: учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей. Наблюдение за погодой - Учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды( облачно, пасмурно, ветер, осадки). Д/И «Нарисуй картинку» - (техника по выбору детей палочкой на песке, мелом на асфальте) – закреплять умение детей правильно располагать изображение на плоскости в соответствии с указаниями ( левый верхний угол, правый нижний угол, середина и т.д.). П/И «Парные перебежки»- Цель:приучать детей быстро набирать скорость. П/И «Чья команда быстрее пробежит к флажку». Цель: упражнять детей в быстром подлезании. Способ подлезания дети выбирают самостоятельно. Отметить удачные действия детей. П/И «Сбей кеглю» - учить детей принимать исходное положение при метании в цель, выполняя бросок с определенного расстояния. Развитие ловкости, меткости. Ср/И «Магазин» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, используя свои знания о работе магазинов.
Наблюдение Дуб – богатырь – предложить детям найти на участке дуб, рассмотреть его ствол, ветви, листья, охарактеризовать их. Рассказать детям о том, что это дерево издавна считается символом силы. Здоровья, его называют могучим богатырем леса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.21 (0.006 с.) |