Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Поиск

23. 08.2019 Пятница

Беседа «Берегите природу» - Формирование знаний детей о способах охраны окружающей среды. Расширить и обогатить знания детей о природе, правилах поведения в природе. Воспитание бережного отношения к природе, ее ресурсам, животным и растительному миру.

Д/ игра «Что перепуталось»

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

С/р игра «Магазин», « Семья», « Шоферы» Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оригами «Кошелек» -  Формирование умений конструировать из бумаги в технике оригами. Закрепить навыки при работе с бумагой, развитие ловкости, внимания, мелкую моторику, глазомер.

 

 

Чтение художественной литературы М. Горький « Воробьишко» - учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью, отвечать на вопросы.

Строительные игры «Многоэтажный дом» - учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. Закреплять умение выполнять коллективные постройки.

Д//И « Соня и Зоя», « Шура и Жанна» - Цель: Автоматизация звуков С,З и Ш, Ж, Развитие фонематического слуха, внимания и мышления.

Д/И « Было – будет» - уточнить представление детей о прошлом, настоящем будущем времени.

СР/И « Ателье» - формировать умение детей делиться на группы в соответствии с выбранным сюжетом, взаимодействовать друг с другом, объединять сюжеты.

 

Наблюдение Паук – предложить детям рассмотреть паука, рассказать о строении его тела. Обратить их внимание на особенности внешнего вида паука, предложить найти черты и сходства и признаки отличия пауков и представителей насекомых жуков.

Подвижные игры «Кот и мыши», «Мы веселые ребята» - Задачи:

побуждать детей к самостоятельному выбору способа подлезания в зависимости от своего роста. В игре мы веселые ребята упражнять в умении начинать быстрый бег из и.п. стоя спиной к направлению движения, стоя на коленях, лежа на животе.

Развлечение «в гостях у Лесовичка» - Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Закреплять знания детей о растениях, животных и т.д.

Игра: «Зайцы и волк»   

Цель: упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. Приземлятся легко, перекатом с носка на всю стопу. Приучать пользоваться прыжками в момент погони.

 

Наблюдение деревья – учить детей по внешнему виду деревьев составляет представление о них (толщина и качества поверхности ствола говорят о возрасте дерева, число ярусов ели также указывает на ее возраст, придумывать короткие рассказы – описания и фантазийные рассказы.

Игра: «Море волнуется раз»

Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, внимания, памяти.

Игра: «Ручеёк»

Цель:   развивать ловкость, гибкость, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии.

Дидактическая игра

«Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом.

Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

 

Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты

26. 08.2019 Понедельник.

Беседа «Разные фрукты и овощи», «Какие фрукты и овощи растут у вас в огороде».– Расширять знания о способах выращивания и ухода за овощами и фруктами. Уточнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания. Учить классифицировать их по цвету, форме. Активизация словаря детей по данной теме.

Д/И «Азбука» - Учить детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова.

СР/И «Семья», «Детский сад» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, используя предметы заместители.

Игры с конструктором мебель для куклы - Учить детей использовать для реализации замыслов свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить детей изготавливать предметы мебели из строительного материала.

 

 

Чтение сказки «Царевна лягушка» - продолжать знакомить детей с произведением устного – народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок, пересказывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации.

Д/И «Зоологическое лото» - актуализировать знания детей о домашних и диких животных, о разных климатических зонах. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи.

Песенное творчество « Как поют овощи» - развитие у детей ладотональный слух, музыкально- слуховые представления, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Дежурство по столовой.

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного

Задачи: учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей.

Наблюдение за погодой - Учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды( облачно, пасмурно, ветер, осадки).

Д/И «Нарисуй картинку» - (техника по выбору детей палочкой на песке, мелом на асфальте) – закреплять умение детей правильно располагать изображение на плоскости в соответствии с указаниями ( левый верхний угол, правый нижний угол, середина и т.д.).

П/И «Парные перебежки»- Цель:приучать детей быстро набирать скорость.

П/И «Чья команда быстрее пробежит к флажку». Цель: упражнять детей в быстром подлезании. Способ подлезания дети выбирают самостоятельно. Отметить удач­ные действия детей.

П/И «Сбей кеглю» - учить детей принимать исходное положение при метании в цель, выполняя бросок с определенного расстояния. Развитие ловкости, меткости.

Ср/И «Магазин» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, используя свои знания о работе магазинов.

 

Наблюдение Дуб – богатырь – предложить детям найти на участке дуб, рассмотреть его ствол, ветви, листья, охарактеризовать их. Рассказать детям о том, что это дерево издавна считается символом силы. Здоровья, его называют могучим богатырем леса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.21 (0.006 с.)