Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.



Предложить детям

Настольные игры: «Пазлы». Цель: закрепить умение составлять картинку по образцу.

 

 

Предложить детям для рассматривания альбомы Фрукты, овощи.С целью ознакомления детей с миром природы, учить детей классифицировать овощи, фрукты.

 

 

Предложить детям краски, кисти, листы, палитры с целью развития желания заниматься творческой деятельностью, развития умения смешивать краски получая новые цвета.

 

Предложить детям атрибуты к ср/играм с целью развития умения подготавливать место для игры договариваться о сюжете игры, подбирая атрибуты.

 

 

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом -Вынести игровой материал (машинки, обручи, кегли). Содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами; договариваться со сверстниками о совместной игре.

 

Предложить детям конструктор лего с целью обучения сооружать несложные конструкции по памяти и по инструкции.

 

Предложить детям собрать семена цветов для последующей посадки весной, развитие трудовой деятельности.

 

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

 

Предложить детям полить цветы в уголке природе с целью обучения умения определять нуждающиеся растения в поливе.

 

Предложить детям пластилин, стеки, с целью развития умения применять в лепке освоенные приемы и способы.

 

 

Предложить детям конструктор с целью развития умения сооружать устойчивый постройки с перекрытиями.

 

 

Самостоятельная деятельность детей настольные игры с целью развития умения выступать в роли водящего.

 

 

Предложить детям Д/И «Кто что ест» с целью развития знаний детей о жизнедеятельности животных, насекомых.

 

Предложить детям собрать красивые листочки для оформления гербария – с целью вызвать желание помогать взрослым.

 

Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.

 

Предложить детям мел с целью обучения умений рисовать мелом на асфальте грибы, ягоды, насекомых создавая коллективный рисунок.

 

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

Предложить детям иллюстрации к сказкам с цельюобучения детей по иллюстрациям рассказывать сказку.

 

Предложить детям конструкторы с целью учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, по памяти. Закреплять приобретённые умения.

 

Предложить детям самостоятельную двигательную деятельность « Мы танцоры» - учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать выражать себя в танце.

 

Предложить детям Мозаику с целью- учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, придумывать свой узор, изображать несложные рисунки.

 

 

Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам.- обеспечить развитие навыка детей объединяться по интересам для совместных игр.

 

Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать желание самостоятельно заниматься художественной деятельностью.

Рассматривание альбома «Ягоды». Цель: уточнить названия лесных и садовых ягод, отличительные признаки и качества садовых ягод.

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

Предложить детям пазлы с целью развития умения из частей собирать целое изображение, развитие усидчивости.

 

 

Предложить детям Д/И       « Детки на ветке» с целью активизации в речи детей названий растений и их плодов, расширять словарный запас.

 

Предложить детям СР/И по выбору с целью обучения умения договариваться о сюжете и правилах игры, развитие умений подбирать предметы – заместители и атрибуты.

 

 

Предложить альбом для рассматривания    «Насекомые» - закреплять представления детей о насекомых их внешнем виде, учить называть насекомых.

 

Предложить детям игры с песком сооружение горки из песка и тоннеля для машин с целью обучения правильно укладывать песок и делать отверстие, основываясь на знаниях сухого и влажного песка.

 

 

Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.

 

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

 

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

 

Предложить детям раскраски иллюстрации о природе с целью развития умений закрашивать изображение в одном направлении, не выходя за контур.

 

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.

 

Предложить детям Ср/И      « Моряки, Строители– с целью развития умений объединять несколько сюжетов в один, подбирая необходимые атрибуты.

 

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры.

 

Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.

 

Предложить детям порыхлить песок в пе­сочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться со­обща.

 

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

Предложить детям раскраски с целью закрепления умений закрашивать изображение, не выходя за контур, правильно подбирая цвета.

 

Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

 

 

Предложить детям для рассматривания альбом фрукты, овощи с целью закрепления знаний названий овощей и фруктов, умение классифицировать их по цвету, форме.

 

 

Предложить детям самокат с целью развития чувства равновесия, управлять рулем, выполнять повороты.

 

 

Предложить детям собрать мусор на участке с целью поощрения желания поддерживать чистоту и порядок на участке.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.118 (0.006 с.)