Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предложить детям Настольные игры: «Пазлы». Цель: закрепить умение составлять картинку по образцу.
Предложить детям для рассматривания альбомы Фрукты, овощи.С целью ознакомления детей с миром природы, учить детей классифицировать овощи, фрукты.
Предложить детям краски, кисти, листы, палитры с целью развития желания заниматься творческой деятельностью, развития умения смешивать краски получая новые цвета.
Предложить детям атрибуты к ср/играм с целью развития умения подготавливать место для игры договариваться о сюжете игры, подбирая атрибуты.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом -Вынести игровой материал (машинки, обручи, кегли). Содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами; договариваться со сверстниками о совместной игре.
Предложить детям конструктор лего с целью обучения сооружать несложные конструкции по памяти и по инструкции.
Предложить детям собрать семена цветов для последующей посадки весной, развитие трудовой деятельности.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям полить цветы в уголке природе с целью обучения умения определять нуждающиеся растения в поливе.
Предложить детям пластилин, стеки, с целью развития умения применять в лепке освоенные приемы и способы.
Предложить детям конструктор с целью развития умения сооружать устойчивый постройки с перекрытиями.
Самостоятельная деятельность детей настольные игры с целью развития умения выступать в роли водящего.
Предложить детям Д/И «Кто что ест» с целью развития знаний детей о жизнедеятельности животных, насекомых.
Предложить детям собрать красивые листочки для оформления гербария – с целью вызвать желание помогать взрослым.
Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.
Предложить детям мел с целью обучения умений рисовать мелом на асфальте грибы, ягоды, насекомых создавая коллективный рисунок.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям иллюстрации к сказкам с цельюобучения детей по иллюстрациям рассказывать сказку.
Предложить детям конструкторы с целью учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, по памяти. Закреплять приобретённые умения.
Предложить детям самостоятельную двигательную деятельность « Мы танцоры» - учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать выражать себя в танце.
Предложить детям Мозаику с целью- учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, придумывать свой узор, изображать несложные рисунки.
Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам.- обеспечить развитие навыка детей объединяться по интересам для совместных игр.
Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать желание самостоятельно заниматься художественной деятельностью. Рассматривание альбома «Ягоды». Цель: уточнить названия лесных и садовых ягод, отличительные признаки и качества садовых ягод.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям пазлы с целью развития умения из частей собирать целое изображение, развитие усидчивости.
Предложить детям Д/И « Детки на ветке» с целью активизации в речи детей названий растений и их плодов, расширять словарный запас.
Предложить детям СР/И по выбору с целью обучения умения договариваться о сюжете и правилах игры, развитие умений подбирать предметы – заместители и атрибуты.
Предложить альбом для рассматривания «Насекомые» - закреплять представления детей о насекомых их внешнем виде, учить называть насекомых.
Предложить детям игры с песком сооружение горки из песка и тоннеля для машин с целью обучения правильно укладывать песок и делать отверстие, основываясь на знаниях сухого и влажного песка.
Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.
Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям раскраски иллюстрации о природе с целью развития умений закрашивать изображение в одном направлении, не выходя за контур.
Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.
Предложить детям Ср/И « Моряки, Строители– с целью развития умений объединять несколько сюжетов в один, подбирая необходимые атрибуты.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры.
Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.
Предложить детям порыхлить песок в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
Организация предметно – развивающей среды.
Предложить детям раскраски с целью закрепления умений закрашивать изображение, не выходя за контур, правильно подбирая цвета.
Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
Предложить детям для рассматривания альбом фрукты, овощи с целью закрепления знаний названий овощей и фруктов, умение классифицировать их по цвету, форме.
Предложить детям самокат с целью развития чувства равновесия, управлять рулем, выполнять повороты.
Предложить детям собрать мусор на участке с целью поощрения желания поддерживать чистоту и порядок на участке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.145.109 (0.005 с.) |