Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.



Предложить детям

С/р игра: «Шоферы»

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.

 

Предложить детям полить песок для последующих игр с целью развития умений выполнять несложные поручения, закреплять знания о свойствах песка.

 

 

Предложить детям игру хоровод «Праздник урожая». - - с цельюзакреплять у детей знания об овощах, фруктах, и т.д Учить детей двигаться в парах по кругу в хороводе.

 

 

Предложить детям игру баскетбол с целью с целью обучения бросать мяч правой и левой рукой стараясь попасть в корзину.

 

Организация предметно – развивающей среды.

 

Предложить детям Д/И « Лото» с целью обучения подбирать обобщающие слова, учить детей классифицировать предметы.

 

 

Предложить детям

С/р игру «Парикмахерская». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Предложить детям самостоятельную деятельность в уголке ИЗО с целью развития умений задумывать сюжет своей работы, подбирать художественные материалы для его осуществления.

 

 

Предложить детям П/И Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.

 

Индивидуальная работа по безопасности с Артемом, Катей. Цель: закреплять знания о специальном транспорте: «Скорая помощь», пожарная машина, «Полиция».

 

С/р игра «Строители». Цель: продолжать учить распределять роли; воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Организация предметно – развивающей среды.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

 

Предложить детям Д/И  « который час» с целью закрепления знаний детей о частях суток.

 

Предложить детям для рассматривания альбом «Ягоды». Цель: уточнить названия лесных и садовых ягод, отличительные признаки и качества садовых ягод.

 

Предложить детям мелкий конструктор с целью развития умений строить по образцу развитие фантазии.

 

Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать желание самостоятельно заниматься художественной деятельностью.

 

 

Предложить детям П/И Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.154 (0.005 с.)