Содержание книги

  1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  2. Сюжетно-ролевые игры: « Автобус», « Детский сад».
  3. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  4. Беседа с рассматриванием «Правила безопасности на стадионе».
  5. Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.
  6. Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
  7. Утренний прием детей утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  8. Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»
  9. П/И Игра: «Зайцы и волк»   . П/И Игра: «Мы весёлые ребята». П/И Игра: «Ловишка»
  10. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  11. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
  12. П/ игры:«Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
  13. Игры со строительным материалом «Постройка дома».
  14. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
  15. Игра: «Быстро возьми предмет». Четверг.. Д/и «Что из чего сделано»
  16. Инд работа с Никитой. Ш, Викой, мирой.
  17. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой
  18. Индивидуальная работа по развитию речи (сережа, саша, савелий).
  19. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» (Сережа, Даня., Полина).
  20. Игровая деятельность по интересам детей.
  21. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  22. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
  23. Предложить детям игру-эстафету «Веселые соревнования».
  24. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.



Чтение художественной литературы чтение В. Драгунский « Друг детства». Цель:Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать виды спорта.

Ср/И « Библиотека», - учить детей исполнять роль библиотекаря, давать консультации по выбору книг. Помогать детям, исполняющим роли посетителей библиотеки, формулировать вопросы о книгах.

Д/И « Какой цифры не стало» - закреплять знания детей о последовательности чисел, учить понимать игровую задачу, отвечать на вопросы.

Наблюдение за бабочками. Цель: расширение представлений дошкольников о бабочках. Познакомить с внешними особенностями, и их образом жизни, закреплять у детей имеющиеся знания о бабочках; вызвать у детей интерес к художественному слову; расширять знания детей, о бабочках, её строении, происхождении, развивать познавательную активность детей в процессе наблюдения, развивать способность видеть красоту природы, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений.

П/и «День ночь». Цель: развитие интереса к подвижным играм,  развитие быстроты реакции, развитие ловкости, развитие координации движений,

развитие внимательности;

П/И « Найди себе пару» -  Цель: развивать быстроту реакции на сигнал и уметь ходить в парах врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Соревнование группами « Самый сильный»- Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве. Прививать любовь к спорту и физической культуре. Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

 

Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.146 (0.006 с.)