Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.

Поиск

Чтение художественной литературы чтение В. Драгунский « Друг детства». Цель:Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать виды спорта.

Ср/И « Библиотека», - учить детей исполнять роль библиотекаря, давать консультации по выбору книг. Помогать детям, исполняющим роли посетителей библиотеки, формулировать вопросы о книгах.

Д/И « Какой цифры не стало» - закреплять знания детей о последовательности чисел, учить понимать игровую задачу, отвечать на вопросы.

Наблюдение за бабочками. Цель: расширение представлений дошкольников о бабочках. Познакомить с внешними особенностями, и их образом жизни, закреплять у детей имеющиеся знания о бабочках; вызвать у детей интерес к художественному слову; расширять знания детей, о бабочках, её строении, происхождении, развивать познавательную активность детей в процессе наблюдения, развивать способность видеть красоту природы, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений.

П/и «День ночь». Цель: развитие интереса к подвижным играм,  развитие быстроты реакции, развитие ловкости, развитие координации движений,

развитие внимательности;

П/И « Найди себе пару» -  Цель: развивать быстроту реакции на сигнал и уметь ходить в парах врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Соревнование группами « Самый сильный»- Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве. Прививать любовь к спорту и физической культуре. Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

 

Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.85 (0.007 с.)