Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спокойное пробуждение после дневного сна гигиенические процедуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтение художественной литературы чтение В. Драгунский « Друг детства». Цель:Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать виды спорта. Ср/И « Библиотека», - учить детей исполнять роль библиотекаря, давать консультации по выбору книг. Помогать детям, исполняющим роли посетителей библиотеки, формулировать вопросы о книгах. Д/И « Какой цифры не стало» - закреплять знания детей о последовательности чисел, учить понимать игровую задачу, отвечать на вопросы. Наблюдение за бабочками. Цель: расширение представлений дошкольников о бабочках. Познакомить с внешними особенностями, и их образом жизни, закреплять у детей имеющиеся знания о бабочках; вызвать у детей интерес к художественному слову; расширять знания детей, о бабочках, её строении, происхождении, развивать познавательную активность детей в процессе наблюдения, развивать способность видеть красоту природы, воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений. П/и «День ночь». Цель: развитие интереса к подвижным играм, развитие быстроты реакции, развитие ловкости, развитие координации движений, развитие внимательности; П/И « Найди себе пару» - Цель: развивать быстроту реакции на сигнал и уметь ходить в парах врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Соревнование группами « Самый сильный»- Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве. Прививать любовь к спорту и физической культуре. Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.85 (0.007 с.) |