![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра: «Чья команда быстрее разгрузит баржу с арбузами?» Цель: развивать точность соблюдения направления при броске. П/И « Школа мяча» - Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч.
Самостоятельная деятельность детей и педагога в режимные моменты 20.08.2019 Вторник Беседа «Что такое Красная книга» - Формирование званий детей об истории возникновения Красной книги, с какой целью она создана, с растениями и животными, занесёнными в Красную книгу. Уточнение представлений детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе все взаимосвязано. Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Развитие умений различать съедобные, несъедобные грибы. Ср/игры «Автобус», «Строители», - Закреплять умение детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в игре. Учить разворачивать сюжет. Летний вернисаж рисование «Деревья разными способами» - познакомить детей с разными видами изображения деревьев, с нетрадиционными техниками рисования. Учить располагать предметы на листе бумаги, учить подбирать цветовую гамму для изображения. Развитие эстетические чувства, аккуратность. Театрализованная игра «Под грибом» - учить детей использовать различные выразительные средства чтобы передать образы персонажей, изготавливать реквизиты для спектакля. Развитие творческие способности. Д/И «Цепочка слов» - учить детей подбирать слова (существительные к прилагательным), характеризующие какой – либо объект качественными признаками (холодный – ветер, мороженное, вода и т.) Ремонт книг – учить детей отбирать книги, нуждающиеся в ремонте, учить подклеивать книги, размещая отремонтированные книги на полке. Воспитание бережного отношения к книге. СР/И «Библиотека»- предложить детям обыграть сюжет о том, как создаются книги, взять на себя роль художников – иллюстраторов, помочь детям общими усилиями изготовить книжку малышку. Наблюдение «Растительный мир» - Предложить детям понаблюдать за растительным миром на участке, вспомнить названия деревьев, цветов, кустарников и т.д учить детей узнавать растения по листьям, коре, плодам. Воспитание доброго отношения к природе. Ср/И «Моряки» - учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Игра с пением песни «Хоровод в лесу» - учить детей чисто интонировать восходящие и нисходящие движение мелодии, ритмично выполняя движения.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.44 (0.006 с.) |