Обстоятельства, формируют своего рода связь друг с другом в битве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обстоятельства, формируют своего рода связь друг с другом в битве



fi

поле, и это, как подразумевается,
может оставить некоторое пространство открытым для будущего примирения. Вот почему все герои вселенной
Гандама являются пилотами мобильных скафандров, в то время как их враги часто прибегают к гигантским роботам
и другому оружию, управляемому дистанционно или с помощью арти

fi

служебный интеллект. В Gundam
Wing, например, группа антагонистов OZ разрабатывает систему мобильных кукол, которая позволяет
OZ отправлять мобильные костюмы в бой без пилотов. Это полностью автоматизированное оружие
,обладающее более быстрым временем реакции, чем могут сравниться обычные пилоты-люди, затем
массово производится для подавления мятежных колоний. Без человека внутри они настолько близки
к чистому и экзистенциальному злу, насколько это вообще возможно для Гандама.

486

АНИМИЗМ

В

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Чтобы сразиться с Мобильными куклами, один из пилотов Gundam, Хиро Юй, может освоить систему
ZERO, интерфейс между пилотом и мобильным костюмом, который вычислительно предсказывает
все возможные исходы боя. Решающее значение имеет экспоненциально увеличенное время реакции;
использование этой системы-единственный способ, которым пилот-человек может надеяться на победу в
битве с Мобильными куклами. Таким образом, это практически сверхъестественно – безусловно, сверхчеловечески –
и, как любая абсолютная власть, имеет ужасную цену: большинство пилотов сходят с ума из-за
их информационная перегрузка, и если это произойдет, они могут в конечном итоге убить всех, как
друзей, так и врагов, участников боевых действий и гражданских лиц. Конечно, НУЛЕВУЮ систему также можно использовать для победы
в битве с минимумом ненужных разрушений, и когда он...

fi

Наконец-то узнает, как

Используйте это эффективно, он именно это и делает. Это зависит от пилота, какой из них в

fi

Конечное меню из

Возможные пути к победе. В

fi

в переносном смысле, как и у Мазингера в Mazinger Z,
технология крыла Гандама требует человеческой головы. Без человеческого элемента это
в лучшем случае просто еще один инструмент, а в худшем-бездушное чудовище, в любом случае не заслуживающее уважения.

В то время как меха не всегда “ничто” без своих пилотов-людей, как в
Гандаме, даже явно магические все еще требуют связи с людьми,
чтобы полностью раскрыть свой потенциал. В аниме "Волшебный рыцарь Райеарт" (1994-5), основанном на
одноименной манге седзе (для девочек) КЛЭМПА, гигантские роботы буквально являются богами. В
этом шоу трех обычных японских девушек, Хикару, Уми и Фуу, привозят в волшебную
страну под названием Сефиро и поручают спасти ее принцессу. Для этого они должны

fi

сначала
оживите трех могущественных духов. Общепринятый английский перевод того, что представляют собой эти духи
, - “Рунические боги”, но оригинальный японский- 魔神 (машина). Как и в случае с Mazinger Z,
это слово является каламбуром, означающим как “бог-демон” на японском, так и “машина” на английском, и
они принимают множество одушевленных и неодушевленных форм. Rayearth представляет элемент

fi

ре

И предстает в образе волка из

fl

пламя. Он также может принять форму гигантского робота
, которым будет управлять Хикару. Две другие машины-Селис, дракон воды, и Уиндам, птица ветра.
Они тоже превращаются в гигантских роботов для Umi и Fuu соответственно. Кроме того, все
три гигантских робота могут объединить Трансформерыв стиле одного суперробота для серии’

fi

наконец, климатическая битва. Опять же, в этом аниме-механизме подразумевается, что, хотя
гигантский робот может быть могущественным сам по себе, он нуждается в человеческом вмешательстве, чтобы полностью раскрыть свой
потенциал.

Волшебные девушки

Несмотря на такие заметные исключения, как Волшебный рыцарь Райеарт и случайный второстепенный
персонаж в других франшизах, человеческий элемент в жанре аниме-механики
преимущественно мужской. Однако это не означает, что девушки и женщины в японском
аниме не прибегают к анимистической силе специальных предметов. Однако их, как правило, не
гуманоидные гигантские роботы; вместо этого персонажи женского аниме обладают силой
несколько меньших предметов, таких как палочки и футляры для косметики. И, несмотря на гораздо меньшие
материальные размеры этих специальных предметов, эти девушки и женщины, возможно, такие же, если не больше,
могущественнее своих собратьев – мужчин в кабинах гигантских роботов- ибо они
волшебные девушки.

Как и со многими вещами, связанными с японским аниме и мангой, происхождение
жанра "волшебная девушка" приписывается так называемой манге но камисама (богу манги). Осаму Тезука
(Граветт, 2004). Манга Рибон но Киши (Принцесса лент), широко известная по-английски
как Принцесса-рыцарь,

fi



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.114.80 (0.01 с.)