Бауэрс, К. А. 1997. Культура отрицания: Почему Экологическому движению нужна Стратегия реформирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бауэрс, К. А. 1997. Культура отрицания: Почему Экологическому движению нужна Стратегия реформирования



Университеты и государственные школы. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Бауэрс, C. A. 2001. Просвещение в интересах экологической справедливости и сообщества. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии.
Котелок, П. Дж.1976. “Мальтус, Дарвин и концепция борьбы”. Журнал истории идей 37(4):

631–50.

Боуман, М. И. 2005. “Древний Авалон, Новый Иерусалим, Сердечная чакра Планеты Земля: Местное и

Глобал в Гластонбери”. Numen 52: 157–90.

Боуман, М. И. 2007. “Артур и Бриджит в Авалоне: Кельтский миф, Народная религия и современность

Духовность в Гластонбери”. Fabula 48: 16–32.

Брэдли, Дж., Семьи Яньюва и Н. Камерон, 2003. Забудьте о Флиндерсе: Местный атлас Юго-Запада

Залив Карпентария. Голд-Кост: J. M. McGregor Ltd.

Брэдли, Р. 1989. “Смерти и входы: Контекстуальный анализ искусства эпохи мегалита". Современная антропология

30(1): 68–75.

Браганца, Г. С. 1996. “Управление лесами на Филиппинской общинной основе: Варианты устойчивого

Развитие”. В области изменения окружающей среды в Юго - Восточной Азии: люди, политика и устойчивое развитие, М.
Дж.Г. Парнвелл и Р. Л. Брайант (ред.), 311-29. Лондон: Ратледж.

Брахич, С. 2010. “Провода под напряжением”. Новый ученый (18 декабря): 38-41.
Бранденштейн, К. Г. фон 1977. “Экологический порядок аборигенов на юго - западе Австралии – Значения и

Примеры”. Океания 57(3): 170-86.

Бранденштейн, К. Г. фон 1982. Названия и сущность Австралийской системы подразделов. Чикаго, Иллинойс: Университет

Из чикагской прессы.

Брауд, У. и Р. Андерсон (ред.) 1998. Трансперсональные методы исследования в социальных науках: Почитание человеческих

Опыт. Тысяча дубов, Калифорния: Сейдж.
Бродель Ф. 1992. Колеса коммерции. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Брайтман, М., В. Гротти и О. Ултургашева 2012. Анимизм в тропических лесах и тундре: Личность, Животные,

Растения и предметы в современной Амазонии и Сибири. Оксфорд: Книги Бергхана.

Брайтман Р. 1993. Благодарная Добыча: Рок О Взаимоотношениях Человека и Животного. Беркли, Калифорния: Университет

Калифорнийская пресса.

Брингхерст, Р. 1995. “Введение”. В А. Кейне Просыпается Сновидец, С. Кейн (ред.), 11-18. Питерборо:

"Бродвью Пресс".
Брингхерст, Р. 2007. Повсюду Бытие Танцует: Двадцать Частей Мышления. Кентвилл: Издательство Гасперо.
Бродбент, Д. Е. 1958. Восприятие и коммуникация. Нью-Йорк: Пергам Пресс.
Бронфман, А. 2004. Меры по обеспечению равенства: Социальные науки, гражданство и раса на Кубе, 1902-1940гг. Дарем, Северная Каролина:

Издательство Университета Северной Каролины.

Brosses, C. de [1760] 1970. Du culte des dieux fétiches, ou, Parallèle de l’ancienne religion de l’Egypte avec la religion

actuelle de Nigritie. Фарнборо: Грегг.
Браун, Б. (ред.) 2001. “Вещи". Специальный выпуск, Критический запрос 28 (осень).
Браун, К. Макк. 1991. Мама Лола: Жрица Воду в Нью-Йорке. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Брайант, Дж. и Д. Циллманн (ред.) 2002. Эффекты СМИ: Достижения в теории и исследованиях, 2-е изд. Лондон:

Рутледж
Бубер, М. [1923] 1958. Я и Ты. Нью-Йорк: Скрибнерс.
Буркерт, У. 1996. Создание Священного. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Burnham, D. K. 1992. Чтобы угодить карибу: Окрашенные пальто из кожи карибу, которые носят наскапи, монтанье и кри

Охотники полуострова Квебек - Лабрадор. Сиэтл: Издательство Вашингтонского университета.

Butler, J. 1995. “Для внимательного чтения”. В рассуждениях феминисток: Философский обмен, С. Бенхаб, Дж. Батлер,

Д. Корнелл и Н. Фрейзер (ред.), 127-43. Нью-Йорк: Рутледж.

Cabrera, L. 1983. El Monte. Майами: Ediciones Universal.

526

БИБЛИОГРАФИЯ

Касиола, Н. 2003. Проницательные духи: Божественная и демоническая одержимость в Средние века. Итака, Нью-Йорк: Корнелл

Университетская пресса.

Café, D. 2009. “Амбивалентная культурная идентичность мангийцев Алангана в контексте горнодобывающей промышленности

Разведка”. В Азиатско - Тихоокеанском регионе Обзор социальных наук 9(2): 49-61.
Cajete, G. 2000. Родная наука: Естественные законы взаимозависимости. Санта-Фе, Нью-Йорк: Издательство Clear Light.
Кальдероли, Л. 2010. Rite et technique chez les forgerons moose du Burkina Faso, forger, apaiser, soigner. Париж:

Л'Харматтан.
Калликотт, Дж. Б. 1989. В защиту этики земли. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Калликотт, Дж. Б. 1999. “Целостная экологическая этика и проблема экофашизма”. В его Заземелье



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.005 с.)