Кобболд, Г. А. 1894 Г. Религия в японии: синтоизм, буддизм, христианство. Лондон: общество содействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кобболд, Г. А. 1894 Г. Религия в японии: синтоизм, буддизм, христианство. Лондон: общество содействия



Христианское знание.

Коул, А., Л. Нильсен, Дж. Ноулз и Т. Лучиани (ред.) 2004. Вызвано искусством: Теоретизирование исследований, основанныхна знаниях об искусстве.

Калгари, АБ: Бэкалонгские книги и Центр исследований в области искусства.
Colquhoun, M. & A. Эвальд, 1996. Новые глаза для растений. Страуд: Пресс для Боярышника.
Купер, Б. 1998. Магический реализм в западноафриканском романе: Видение третьим глазом. Лондон: Рутледж.
Корсин Хименес, A. & R. Виллерслев, 2007. “Антропологическая концепция понятия: Обратимость среди

Сибирские юкагиры”. Журнал Королевского антропологического института (NS) 13: 527-43.

Курс, М. 2010. “Слова и туман: Лингвистическая относительность и онтология индейцев”. Антропологическая теория

10(3): 247-63.
Ящик, С. А. и М. Натталл (ред.) 2009. Антропология и изменение климата. Уолнат-Крик, Калифорния: Пресса Левого побережья.
Кроуфорд, Х. Дж., Т. Кнебель и Дж.М. К. Вендемия 1998. “Природа гипнотической анальгезии: нейрофизиологическая

Основание и доказательства”. Современный гипноз 15(1): 22-3.
Крейтон, Дж.2000. Монеты и власть в Британии позднего железного века. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Крик, Ф. и К. Кох, 2007. “Нейробиологическая основа сознания”. См. Velmans & Schneider

(2007), 567-79.
Кроггон, А. 2002. Подарок. Мельбурн: Пингвин.
Кроггон, А. 2004. Загадка. Мельбурн: Пингвин.
Крукшенк, Дж. 2005. Слушают Ли Ледники? Местные знания, Колониальные встречи и Социальное воображение, Бренда и

Серия канадских исследований Дэвида Маклина. Ванкувер, Британская Колумбия: Издательство Университета Британской Колумбии; Сиэтл:Издательство
Вашингтонского университета.

Csibra, G., Г. Гергели, С. Биро, О. Коос и М. Брокбанк 1999. “Атрибуция Целей Без Ведомственных Подсказок”.

Познание 72: 237-67.

Csordas, T. J. (ред.) 1994. Воплощение и опыт: Экзистенциальная основа Культуры и Самости. Кембридж:

Издательство Кембриджского университета.

Csordas, T. J. 1996. “Воображение и память в ритуальном исцелении”. При выполнении ИсцеленияС.

Ландерман и М. Розман (ред.), 91-114. Лондон: Рутледж.

Каннингем, Х. 2004. “Возрождение наций? Пересечение границ в Закрытом глобусе”. Идентичности: Глобальные исследования в

Культура и власть 11: 329-50.
Карри, П. 1999. “Магия против Чары”. Журнал современной религии 14(3): 401-12.
Карри, П. 2004. Защита Средиземья: Толкиен: миф и современность. Бостон, Массачусетс: Хьютон Миф

fl

в.

Карри, П. 2005. “Толкин и его критики: Критический анализ”. В Корне и ответвлении: Подходы К пониманию

Толкин, 2-е изд., Т. Онеггер (ред.), 75-146. Цюрих: Книги о ходячих деревьях.

Карри, П. 2007а. “Очарование”. В Энциклопедии Дж. Р. Р. Толкина: Стипендия и критическая оценка, M. C.

Драут (ред.), 159-60. Лондон: Раутледж.

Карри, П. 2007b. “Железная корона, Железная клетка: Толкин и Вебер о современности и очаровании”. В Мифах и

Магия: Искусство по словам Инклингов, Э. Сегуры и Т. Хонеггер (ред.), 99-108. Цюрих: Книги о ходячих деревьях.

Карри, П. 2008. “Очарование в Толкиене и Средиземье". В "Властелине колец" Толкиена: Источники

Вдохновение, С. Колдекотт и Т. Онеггер (ред.), 99-112. Цюрих: Книги о Ходячих деревьях.
Карри, П. 2012. “Очарование и современность”. ПАН: Философия, Активизм, Природа 12: 76-89.
Карри, П. 2013. “Критический прием художественной литературы Толкиена". В компаньоне к Дж. Р. Р. Толкиена. Хобокен:

Уайли - Блэквелл.
Чаплицкая М. А. 1914. Аборигены Сибири: Исследование в области социальной антропологии. Оксфорд: Кларендон Пресс.
Чико, Г. 2000. То, Что Мы Делаем. Кембридж, Массачусетс: Пресса Массачусетского технологического института.
Д'Алессандро, М., В. Бруннер, Г. фон Мерей и Т. С. Терлингс 2009. “Сильное притяжение Паразитоида

Cotesia marginiventris относится к незначительным летучим соединениям кукурузы”. Журнал химической экологии 32:
2733-48.

Даган Э. А. 1987. Человек и его видение: традиционная деревянная скульптура Буркина-Фасо. Монреаль: Галерея Амрад

Африканское искусство.

Дэниелс, Р. 2006. “Интеграция науки и управления биоразнообразием в Западных Гатах”. Текущий

Наука 90(4): 481.

Дарлингтон, С. М., 1998. “Рукоположение дерева: Буддийское экологическое движение в Таиланде” Этнология

37(1): 1–15.

528

БИБЛИОГРАФИЯ

Дарвин, С. [1859] 1950. О происхождении видов путем естественного отбора. Лондон: Уоттс.
Дауенхауэр, Н. М. и Р. Дауенхауэр (ред.) 1987. Хаа Шукаа, наши предки: Устные рассказы тлингитов, классика

из устной литературы тлингитов 1. Сиэтл: Издательство Вашингтонского университета; Джуно: Фонд наследия
Аляски.

Dauenhauer, N. M. & R. Dauenhauer (eds) 1990. Хаа Тувунаагу Йис, за Исцеление Нашего Духа: Ораторское искусство тлинкитов,

Классика устной литературы тлингитов 2. Сиэтл: Издательство Вашингтонского университета; Джуно: Фонд наследия
Аляски.

Dauenhauer, N. M. & R. Dauenhauer 2004. “Эволюционирующие концепции идентичности и клана тлинкитов”. В приезде в

Берег: Этнология, традиции и видения Северо-Западного побережья, М. Маузе, М. Э. Харкин и С. Кан (ред.), 253-78.
Линкольн, Нью-Йорк: Издательство Университета Небраски.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.104.220 (0.01 с.)