Рэдклифф - Браун, А. Р. 1952. Структура и функции в первобытном обществе: Очерки и выступления. Лондон: Коэн 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рэдклифф - Браун, А. Р. 1952. Структура и функции в первобытном обществе: Очерки и выступления. Лондон: Коэн



И Запад.
Radin, D. 1997. Сознательная Вселенная: Научная истина о психических явлениях. Нью-Йорк: ХарперОне.
Раппапорт, Р. 1999. Ритуал и религия в становлении человечества. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Расмуссен, К. 1929 г. Интеллектуальная культура эскимосов Иглулик: Отчет Пятой экспедиции Туле. Копенгаген:

Gyldendalske Boghandel, Nordisk Forlag.
Райнер, А. Д. М. 1997. Степени свободы. Лондон: Издательство Имперского колледжа.
Рид, Р. Р. 2002. “В поисках устойчивых средств к существованию: Условия, лежащие в основе миграции Илокано в

Филиппины и за их пределами”, В области устойчивого развития островных обществ: Тайвань и мир, Х. - Х. М.
Сяо, К. - Х. Лю и Х. - М. Цай (ред.), 137-78. Тайбэй: Академия Синика.

Рейдер, Нью-Йорк, 2005. “Унесенные призраками: Фильм о фантастических и развивающихся японских народных символах”. Кинокритика

29(3): 4–27.

Reinhard, J. 1976. “Шаманизм и одержимость духом: Де

fi

проблема определения”. В одержимости духом в

Гималаи Непала, Дж. Т. Хичкок и Р. Л. Джонс (ред.), 12-20. Уорминстер: Арис и Филлипс.

Рейс, Дж. Дж. 2011. “Кандомбле и сопротивление рабов в Баии девятнадцатого века". В колдовстве в темноте

Atlantic, R. Sansi & L. N Parés (ред.), 55-74. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Reiss, D. & L. Marino 2001. “Зеркальное самопознание у дельфина-афалины: Случай когнитивного

Конвергенция”. Труды Научной академии Соединенных Штатов Америки 98: 5937-42.

Rengifo Vásquez, G. 1998. “Айллу”. В духе Возрождения: Культура Анд Противостоит западным представлениям

Разработки, Ф. Апффель - Марглин с PRATEC (eds), 89-123. Лондон: Книги Зеда.

Richards, P. 1993. “Культивирование: Знания или Производительность?” В антропологической критике развития:

Рост невежества, М. Хобарт (ред.), 61-78. Лондон: Рутледж.

Ричардс, Роберт Дж. 2002. Романтическая концепция жизни. Наука и философия в эпоху Гете. Чикаго,

ИЛ: Издательство Чикагского университета.
Ричардс, У. 1952. Тропический Дождевой Лес: Экологическое Исследование. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Ричардсон, Л. 2002. “Поэтическое представление интервью”. В Руководстве по исследованию интервью: Контекст и

Метод, Дж. Губриум и Дж. Голштейн (ред.), 877-91. Тысяча дубов, Калифорния: Мудрец.
Богатство, Д. 1994. “Шаманизм: Ключ к религии”. Человек Б: 381-405.
Ричман, К. Э. 2005. Миграция и Водоу. Гейнсвилл, Флорида: Университетская пресса Флориды.
Рихтер, Дж. 2002. “Народ жирафов: Доисторические художники Намибии”. In Tides of the Desert – Gezeiten der Wüste,

Africa Praehistorica 14, Р. Купер (ред.), 523-34. Köln: Institut für Ur- und Frühgeschichte, Universität zu
Köln. http://ufg.phil - фак.уни - koeln.de/

fi

leadmin/ufg/pdf/Mitarbeiter/Richter/Sonderdrucke/2002/

Richter2002a.pdf (дата обращения 5 октября 2012 года).

Риполь, К., Л. Ле Скаллер, М. С. Вердус, В. Норрис, М. Таффоро и М. Телье 2009. “Запоминание абиотических

Стимулы у растений. Комплексная роль кальция”. В взаимодействии растений и окружающей среды с поведенческой
точки зрения, Ф. Балушка (ред.), 267-85. Берлин: Спрингер.

Соперник, Л. 1996. “Духовые трубки и копья: Социальное значение

fi

Возможность технологического выбора Хуаорани”.См.

Дескола и Палссон (1996), 145-64.

Ривал, Лос-Анджелес, 1997. “Хуаорани и их деревья: управление Эквадорскими тропическими лесами и их представление”.

В природе есть культура: знания коренных народов и социокультурные аспекты деревьев и лесов в неевропейских
культурах, К. Силанд (ред.), 67-78. Лондон: Публикации по промежуточным технологиям.

Ривал, Л. 1998а. “Одомашнивание как исторический и символический процесс: Дикие сады и возделанные леса

в эквадорской Амазонке”. В "Принципах исторической экологии" Уильям Бале (ред.), 232-50. Нью-Йорк:
Издательство Колумбийского университета.

Ривал, Л. 1998b. “Жертвы в центре: сопротивление и маргинализация в Амазонии”. В полевых ландышах: Маргинальные

Люди, которые живут настоящим моментом, С. Дэй, Э. Папатаксиархис и М. Стюарт (ред.), 61-79. Боулдер, Колорадо: издательство Вествью
Пресс.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.93 (0.006 с.)