Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Гуд (ред.), 110-32. Чичестер: Уайли.
Содержание книги
- Действие, способствует повышению уровня самопознания.
- Достаточный контекст для согласования гравитационного
- Автопоэтическая машина-это машина, организованная (де
- Это выглядит следующим образом: “Гномон-это любой
- Повторите несколько эко - фактоидов в суф
- До тех пор, пока производительность не
- С решением. Но решения дискретны и специфичны
- Игла, способная сшивать образцы.
- Пятидесятифутовый древесный жрец в расцвете сил?
- Последний экзаменационный вопрос, который требует
- Глобальное медицинское шоу” Рональда Граймса, было
- В, политическая и философская мысль.
- Эта страница намеренно оставлена пустой
- Атран, С. 1988. “Du savoir populaire au savoir scienti
- Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун,
- Бауэрс, К. А. 1997. Культура отрицания: Почему Экологическому движению нужна Стратегия реформирования
- Этика: дополнительные очерки по философии окружающей среды, 59-76. Олбани, нью-йорк: сани Пресс.
- Кобболд, Г. А. 1894 Г. Религия в японии: синтоизм, буддизм, христианство. Лондон: общество содействия
- Dauenhauer, R. 2000. “Синкретизм, возрождение и переосмысление: религия тлингитов, до и после контакта”. В
- Доусон, Т. А. 1999. “Наскальное искусство и шаманизм: методологический тупик”. В наскальном искусстве, шаманизме и
- Фаусто, С. 2012. “слишком много владельцев: мастерство и владение в амазонии”. В анимизме в тропических лесах и
- В ответах на защиту при посредничестве JA”. Растительная клетка и окружающая среда 32: 617-27.
- Хэллоуэлл, А. И. 1934. “Некоторые эмпирические аспекты религии Северного Сольто”. Американский антрополог
- Харви, Г. 2011а. “Язычество: Переговоры между эзотеризмом и анимизмом в рамках
- Хауэлл, С. 2011. “Источники социальности в космологических рамках: Чуонг, Полуостровная Малайзия”. В Анархическом
- Кан, С. 1989. Символическое бессмертие: тлингитский потлач девятнадцатого века, серия смитсоновского института в
- Латур, Б. 2009а. “Будут ли Спасены нелюди? Аргумент в экотеологии”. Королевский журнал
- Льюис - уильямс, Дж. Д. И Д. Г. Пирс 2005. Внутри неолитического разума: сознание, космос и сферы
- Гуд (ред.), 110-32. Чичестер: Уайли.
- Наве, Д. 2007. “Преемственность и изменения в эпистемологии Наяки и натуральном хозяйстве: Охотник
- Оверинг, Джей энд эй проходит 2000. Антропология любви и гнева: эстетика веселости в родном языке
- Рэдклифф - Браун, А. Р. 1952. Структура и функции в первобытном обществе: Очерки и выступления. Лондон: Коэн
- Ривал, лос-анджелес, 2001. “семя и клон: символическое и социальное значение
- Роуз, Д. 2005б. “ритмы, закономерности, связи: местные концепции времен года и изменений, виктория
- Шарп, Лос-Анджелес, 1993. Одержимые и обездоленные: Духи, идентичность и власть в городе-мигранте на Мадагаскаре.
- Смит, Дж. З. 1982. “неизвестный бог: миф в истории”. В его воображаемой религии: от вавилона до джонстауна,
- Thomas, J. 1988. “Социальное Значение
- Тайлор, Э. Б. 1869. “О выживании дикой мысли в современной цивилизации”. Материалы Королевского
- Африканский археологический бюллетень 12(45): 15-26.
- Наскальное искусство, этнография и шаманизм”. Журнал Королевского антропологического института 8(4): 735-60.
- Археология, сознание и культура 3(2).
- Теория социальной игры и действия
- Колониализм и одержимость духом
- Экология, экономическое значение
- Глобальные энергетические сдвиги
- Кавагли, О., Мировоззрение Юпяка, А
- Мультинатурализм против мультикультурализма
- Политика, онтологии коренных народов
- Как предвзятый провинциализм
- Тауссиг, М. Т. , шаманизм, колониализм и дикая природа
Марасиган, В. 1985. Гуру Банахо: Символические деяния Агапито Иллюстрасимо. Кесон-Сити: Атенео-де-Манила
Университетская пресса. Марсель, Г. 1964. Творческая Верность. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. Марсель, Г. [1952] 1967. Человек Против Массового Общества. Чикаго, Иллинойс: Генри Регнери. Маркос, Дж. Дж. 1977/1978. “Путешествие в Акапулько и обратно с набором "Колючая устрица": Модель линейного
Система обмена”. Журнал антропологического общества Стюарда 9: 99-132.
Маркус, Г. Э. и М. М. Дж. Фишер 1986. Антропология как культурная критика: Экспериментальный момент в человеческой
Наук. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. Маретт, Р. Р. 1909. На пороге Религии. Лондон: Джон Мюррей. Маргулис, Л. и Д. Саган 2000. Что Такое Жизнь? Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. марино, умер в 1997 году. Дикий сад: Искусство, образование и Культура Сопротивления. Торонто: Пресса между строк. Markoš, A. 1995. “Онтогенез Гайи: Роль микроорганизмов в планетарной информационной сети”.
Журнал теоретической биологии 176(1): 175-80.
БИБЛИОГРАФИЯ
543
Маркош, А., Ф. Григар, Л. Хайнал, К. Клейснер, З. Краточвил и З. Нойбауэр 2009. Жизнь как собственный дизайнер,
Биосемиотика 4. Берлин: Спрингер. Маркес, Г. Г. 1970. Сто лет Одиночества. Лондон: Пикадор. Марриотт, А. и К. К. Рахлин 1972. Мифология американских индейцев. Нью-Йорк: Новая Американская библиотека. Марсден, Б. и С. Смит 2005. Инженерные империи: Культурная история технологий в Британии девятнадцатого века.
Бейсингсток: Пэлгрейв Макмиллан. Мартин, К. Л. 1999. Путь Человеческого Существа. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Издательство Йельского университета. Мартин, Д. Г. 2003. “‘Обрамление места " как создание места: Создание района для организации и
Активизм”. Анналы Ассоциации американских географов 93(3): 730-50.
Мартинич А. П. 1992. Два бога Левиафана: Томас Гоббс о религии и политике. Кембридж: Кембридж
Университетская пресса. Маркс, К. [1867] 1990. Капитал, т. 1. Хармондсворт: Пингвин. Маслова, Е. & Н. Вахтин 1996. “Крайний Северо - восток России” (карта и текст). В Атласе языков
Межкультурная коммуникация в странах Тихого океана, Азии и Америки, С. А. Вурм, П. Мюльхойзер и Д. Т. Трайон (ред.), 999-1001. Нью-Йорк: Мутон де Грюйтер.
Масудзава, Т. 2000. “Проблемы с материальностью: Призрак фетишизма в девятнадцатом веке".
Сравнительные исследования в обществе и истории 42(2): 242-67. Мэтьюз, Ф. 2003. Из любви к материи: Современный панпсихизм. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс. Мэтьюз, Ф. 2005. Возрождение реальности: на пути к восстановлению культуры. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс. Matory, J. L. 2008. “Свободен быть рабом: Рабство как метафора в афроатлантических религиях". В Африке
Америка, С. Пальме (ред.), 351-80. Leiden: Brill.
Маттосо, Катя М. де Кейрос 1986. Быть рабыней в Бразилии, 1550-1888, Артур Голдхаммер (пер.). Новый
Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Ратгерского университета.
Матурана, Х. Р. и Ф. Дж.Варела 1980. Аутопоэз и познание: Осознание живого, Бостонские исследования в
Философия науки 42. Дордрехт: Д. Рейдель.
Матурана, Х. Р. и Ф. Дж. Варела 1992.Древо познания: Биологические корни человеческого понимания. Бостон,
МА: Шамбала.
Мосс, Марсель [1923] 2006. Дар: Форма и причина обмена в архаичных обществах. Лондон:
Рутледж.
Мауз, М. 1998. “Деревья Северо - Западного Побережья. От метафор культуры к символам в культуре”. В Социальной
Жизнь деревьев, Л. Соперник (ред.), 233-51. Берг: Оксфорд.
Майес, Э. 1995. “Одержимость духом в эпоху материализма". Неопубликованная кандидатская диссертация, Нью-Йорк
Университет.
Мазел, А. Д. 2009а. “Изображения во времени: Успехи в датировке наскальных рисунков Мало - Дракенсберга со времен
1970-е годы”. В народе Канна: Новые перспективы в наскальном искусстве малори - дракенсбергских бушменов – Очерки в память Патриции Винникомб, П. Митчелл и Б. Смит (ред.), 81-97. Йоханнесбург: Издательство Университета Уитса.
Мазел, A. D. 2009b. “Неспокойные времена: Затененные многоцветные картины и история охотников-собирателей в
Юго-Восточные горы Южной Африки”. Гуманитарные науки Южной Африки 21: 85-115.
Мазел А. Д. и А. Л. Сторож 2003. “Датировка наскальных рисунков в Ухахламба - Дракенсберге и
|