Гуд (ред.), 110-32. Чичестер: Уайли. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гуд (ред.), 110-32. Чичестер: Уайли.



Марасиган, В. 1985. Гуру Банахо: Символические деяния Агапито Иллюстрасимо. Кесон-Сити: Атенео-де-Манила

Университетская пресса.
Марсель, Г. 1964. Творческая Верность. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
Марсель, Г. [1952] 1967. Человек Против Массового Общества. Чикаго, Иллинойс: Генри Регнери.
Маркос, Дж. Дж. 1977/1978. “Путешествие в Акапулько и обратно с набором "Колючая устрица": Модель линейного

Система обмена”. Журнал антропологического общества Стюарда 9: 99-132.

Маркус, Г. Э. и М. М. Дж. Фишер 1986. Антропология как культурная критика: Экспериментальный момент в человеческой

Наук. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Маретт, Р. Р. 1909. На пороге Религии. Лондон: Джон Мюррей.
Маргулис, Л. и Д. Саган 2000. Что Такое Жизнь? Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
марино, умер в 1997 году. Дикий сад: Искусство, образование и Культура Сопротивления. Торонто: Пресса между строк.
Markoš, A. 1995. “Онтогенез Гайи: Роль микроорганизмов в планетарной информационной сети”.

Журнал теоретической биологии 176(1): 175-80.

БИБЛИОГРАФИЯ

543

Маркош, А., Ф. Григар, Л. Хайнал, К. Клейснер, З. Краточвил и З. Нойбауэр 2009. Жизнь как собственный дизайнер,

Биосемиотика 4. Берлин: Спрингер.
Маркес, Г. Г. 1970. Сто лет Одиночества. Лондон: Пикадор.
Марриотт, А. и К. К. Рахлин 1972. Мифология американских индейцев. Нью-Йорк: Новая Американская библиотека.
Марсден, Б. и С. Смит 2005. Инженерные империи: Культурная история технологий в Британии девятнадцатого века.

Бейсингсток: Пэлгрейв Макмиллан.
Мартин, К. Л. 1999. Путь Человеческого Существа. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Мартин, Д. Г. 2003. “‘Обрамление места " как создание места: Создание района для организации и

Активизм”. Анналы Ассоциации американских географов 93(3): 730-50.

Мартинич А. П. 1992. Два бога Левиафана: Томас Гоббс о религии и политике. Кембридж: Кембридж

Университетская пресса.
Маркс, К. [1867] 1990. Капитал, т. 1. Хармондсворт: Пингвин.
Маслова, Е. & Н. Вахтин 1996. “Крайний Северо - восток России” (карта и текст). В Атласе языков

Межкультурная коммуникация в странах Тихого океана, Азии и Америки, С. А. Вурм, П. Мюльхойзер и Д. Т. Трайон
(ред.), 999-1001. Нью-Йорк: Мутон де Грюйтер.

Масудзава, Т. 2000. “Проблемы с материальностью: Призрак фетишизма в девятнадцатом веке".

Сравнительные исследования в обществе и истории 42(2): 242-67.
Мэтьюз, Ф. 2003. Из любви к материи: Современный панпсихизм. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Мэтьюз, Ф. 2005. Возрождение реальности: на пути к восстановлению культуры. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Matory, J. L. 2008. “Свободен быть рабом: Рабство как метафора в афроатлантических религиях". В Африке

Америка, С. Пальме (ред.), 351-80. Leiden: Brill.

Маттосо, Катя М. де Кейрос 1986. Быть рабыней в Бразилии, 1550-1888, Артур Голдхаммер (пер.). Новый

Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Ратгерского университета.

Матурана, Х. Р. и Ф. Дж.Варела 1980. Аутопоэз и познание: Осознание живого, Бостонские исследования в

Философия науки 42. Дордрехт: Д. Рейдель.

Матурана, Х. Р. и Ф. Дж. Варела 1992.Древо познания: Биологические корни человеческого понимания. Бостон,

МА: Шамбала.

Мосс, Марсель [1923] 2006. Дар: Форма и причина обмена в архаичных обществах. Лондон:

Рутледж.

Мауз, М. 1998. “Деревья Северо - Западного Побережья. От метафор культуры к символам в культуре”. В Социальной

Жизнь деревьев, Л. Соперник (ред.), 233-51. Берг: Оксфорд.

Майес, Э. 1995. “Одержимость духом в эпоху материализма". Неопубликованная кандидатская диссертация, Нью-Йорк

Университет.

Мазел, А. Д. 2009а. “Изображения во времени: Успехи в датировке наскальных рисунков Мало - Дракенсберга со времен

1970-е годы”. В народе Канна: Новые перспективы в наскальном искусстве малори - дракенсбергских бушменов
– Очерки в память Патриции Винникомб, П. Митчелл и Б. Смит (ред.), 81-97. Йоханнесбург:
Издательство Университета Уитса.

Мазел, A. D. 2009b. “Неспокойные времена: Затененные многоцветные картины и история охотников-собирателей в

Юго-Восточные горы Южной Африки”. Гуманитарные науки Южной Африки 21: 85-115.

Мазел А. Д. и А. Л. Сторож 2003. “Датировка наскальных рисунков в Ухахламба - Дракенсберге и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.006 с.)