Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Льюис - уильямс, Дж. Д. И Д. Г. Пирс 2005. Внутри неолитического разума: сознание, космос и сферы
Содержание книги
- Действие, способствует повышению уровня самопознания.
- Достаточный контекст для согласования гравитационного
- Автопоэтическая машина-это машина, организованная (де
- Это выглядит следующим образом: “Гномон-это любой
- Повторите несколько эко - фактоидов в суф
- До тех пор, пока производительность не
- С решением. Но решения дискретны и специфичны
- Игла, способная сшивать образцы.
- Пятидесятифутовый древесный жрец в расцвете сил?
- Последний экзаменационный вопрос, который требует
- Глобальное медицинское шоу” Рональда Граймса, было
- В, политическая и философская мысль.
- Эта страница намеренно оставлена пустой
- Атран, С. 1988. “Du savoir populaire au savoir scienti
- Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун,
- Бауэрс, К. А. 1997. Культура отрицания: Почему Экологическому движению нужна Стратегия реформирования
- Этика: дополнительные очерки по философии окружающей среды, 59-76. Олбани, нью-йорк: сани Пресс.
- Кобболд, Г. А. 1894 Г. Религия в японии: синтоизм, буддизм, христианство. Лондон: общество содействия
- Dauenhauer, R. 2000. “Синкретизм, возрождение и переосмысление: религия тлингитов, до и после контакта”. В
- Доусон, Т. А. 1999. “Наскальное искусство и шаманизм: методологический тупик”. В наскальном искусстве, шаманизме и
- Фаусто, С. 2012. “слишком много владельцев: мастерство и владение в амазонии”. В анимизме в тропических лесах и
- В ответах на защиту при посредничестве JA”. Растительная клетка и окружающая среда 32: 617-27.
- Хэллоуэлл, А. И. 1934. “Некоторые эмпирические аспекты религии Северного Сольто”. Американский антрополог
- Харви, Г. 2011а. “Язычество: Переговоры между эзотеризмом и анимизмом в рамках
- Хауэлл, С. 2011. “Источники социальности в космологических рамках: Чуонг, Полуостровная Малайзия”. В Анархическом
- Кан, С. 1989. Символическое бессмертие: тлингитский потлач девятнадцатого века, серия смитсоновского института в
- Латур, Б. 2009а. “Будут ли Спасены нелюди? Аргумент в экотеологии”. Королевский журнал
- Льюис - уильямс, Дж. Д. И Д. Г. Пирс 2005. Внутри неолитического разума: сознание, космос и сферы
- Гуд (ред.), 110-32. Чичестер: Уайли.
- Наве, Д. 2007. “Преемственность и изменения в эпистемологии Наяки и натуральном хозяйстве: Охотник
- Оверинг, Джей энд эй проходит 2000. Антропология любви и гнева: эстетика веселости в родном языке
- Рэдклифф - Браун, А. Р. 1952. Структура и функции в первобытном обществе: Очерки и выступления. Лондон: Коэн
- Ривал, лос-анджелес, 2001. “семя и клон: символическое и социальное значение
- Роуз, Д. 2005б. “ритмы, закономерности, связи: местные концепции времен года и изменений, виктория
- Шарп, Лос-Анджелес, 1993. Одержимые и обездоленные: Духи, идентичность и власть в городе-мигранте на Мадагаскаре.
- Смит, Дж. З. 1982. “неизвестный бог: миф в истории”. В его воображаемой религии: от вавилона до джонстауна,
- Thomas, J. 1988. “Социальное Значение
- Тайлор, Э. Б. 1869. “О выживании дикой мысли в современной цивилизации”. Материалы Королевского
- Африканский археологический бюллетень 12(45): 15-26.
- Наскальное искусство, этнография и шаманизм”. Журнал Королевского антропологического института 8(4): 735-60.
- Археология, сознание и культура 3(2).
- Теория социальной игры и действия
- Колониализм и одержимость духом
- Экология, экономическое значение
- Глобальные энергетические сдвиги
- Кавагли, О., Мировоззрение Юпяка, А
- Мультинатурализм против мультикультурализма
- Политика, онтологии коренных народов
- Как предвзятый провинциализм
- Тауссиг, М. Т. , шаманизм, колониализм и дикая природа
Боги. Лондон: Темза и Гудзон. Лайенхардт, Г. 1957. Божественность и опыт: Религия Динки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Лиллард, А. и Л. Скиббе, 2005. “Теория разума". В Новом бессознательномР. Хассин, Дж. Улеман и Дж. Барг (ред.),
277–305. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Лима, Т. С. 1999. “Эти два и их множество: Re
fl
размышления о перспективизме в космологии Тупи”. Этнос 64(1):
107-31. Линдфорс, Б. 1997. Беседы с Чинуа Ачебе. Джексон, MS: Издательство Университета Миссисипи. Линдквист, Г. 1997. Шаманские представления на городской сцене: Неошаманизм в современной Швеции.
Стокгольм: Стокгольмские исследования в области социальной антропологии.
Липсетт, Л. 2002. “Еще раз в общих чертах: Трансформация отношений между Человеком и Землей посредством
Спонтанная живопись”. В расширении границ преобразующего обучения: Очерки по теории и практике, Е. О'Салливан, А. Моррелл и М. А. О'Коннор (ред.), 215-28. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Липсетт, Л. 2005. “Творческий по своей природе”. Мастерская живописи, предлагаемая на Объединенном Ежегодном Общем
Заседание Канадской сети экологического образования и коммуникации, Совет
542
БИБЛИОГРАФИЯ
Преподаватели на открытом воздухе Онтарио и Общества экологического просвещения Онтарио, озеро Барк, Онтарио, Канада, октябрь.
Ллойд, Г. 1984. Человек разума: “Мужчина” и “Женщина " в западной философии. Нью-Йорк: Рутледж. Локард, К. А. 2010. Общества, сети и переходные процессы, т. II: С 1450 года: Глобальная история. Бостон, Массачусетс: Сенгедж
Обучение. Локк, Дж. [1680] 2003. Два трактата о правительстве. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Издательство Йельского университета. Локенсгард, К. Х. 2010. Религия черноногих и последствия культурной коммерциализации. Берлингтон, штат Вирджиния:
Издательство "Эшгейт". Ломмель, А. 1967. Шаманизм: Зачатки искусства. New York: McGraw- Hill. Lot- Falck, É. 1953. Les rites de chasse chez les peuples sibériens. Париж: Галлимар. Лотц - Сиситка, Х. 2002. “Ткацкие ткани”. Канадский журнал экологического образования 7(2): 101-24. Лубсер, Дж. Х. Н. 2010. “Предварительно
fi
запечатленные в человеческом разуме и теле: К этнографически обоснованной когнитивной археологии метафоры и религии”. Время и разум: Журнал археологии, сознания и культуры 3(2): 183-213.
Лавлок, Дж. 1979. Гея: Новый взгляд на жизнь на Земле. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Лавлок, Дж. 1991. Исцеление Геи: Практическая медицина для Планеты. Нью-Йорк: Книги о Гармонии. Лавлок, Дж. 2005. Гайя: Лекарство для больной планеты, 2-е изд. Чикаго, Иллинойс: Гайя Букс. Лоуи, Р. Х. 1936 Г. Примитивная религия. Лондон: Джордж Ратледж. Люгонес, М. И Э. Спельман 1983. “У нас есть для Тебя Теория!’ Феминистская теория, Культурный империализм,
и спрос на " Женский голос’". Международный форум по изучению женщин 6: 573-81. Люк, Д. (ред.) 1964. Гете. Лондон: Пингвин. Лаймер, К. 2002. “Петроглифы оленя Арпаузена, Южный Казахстан”. В Духах и камнях: Шаманизм
и наскальное искусство в Центральной Азии и Сибири, А. Розвадовский и М. М. Костюко (ред.), 80-95. Pozna ń, Poland: Instytut Wschodni.
Лион, П. 2006. “Биогенный подход к познанию”. Когнитивная обработка 7(1): 11-29. Маккормак, С. П. 1980. “Природа, культура и гендер: критический анализ”. В природе, Культуре и гендере, C. P.
Маккормак и М. Стратерн (ред.), 1-24. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Макфарлейн, А. 1978. “Истоки английского индивидуализма: некоторые сюрпризы”. Теория и общество 6(2): 255-77. Маклеллан, Г. и С. Кросс (ред.) 2011. Распутный Грин. Оксфорд: Мэндрейк из Оксфорда. Макнахтен, П. и Дж.Урри, 1998. Спорные Натуры. Лондон: Сейдж. Мэйси, Дж. 1991. Мир как любовник, Мир какЯ. Беркли, Калифорния: Параллакс Пресс. Maggie, Y. 1992. Medo do feitiço: relações entre magia e poder no Brasil. Rio de Janeiro: Arquivo Nacional. Magno, F. A. 1999. “Экологические движения на Филиппинах”. В Экологические движения Азии:
Сравнительные перспективы, Y. - S. F. Lee & A. Y. So (ред.), 143-78. Нью-Йорк: М. Э. Шарп.
Магован, Ф. 2007. Мелодии скорби: Музыка и эмоции в Северной Австралии. Недландс: Университет
Пресса Западной Австралии. Mahall, B. E. & R. M. Каллавей, 1991. “Корневая Связь Между Кустарниками Пустыни”. PNAS 88: 874-6. Малафурис, Л. И К. Кнаппетт (ред.) 2008. Материальное агентство. Берлин: Спрингер ,Малин, Э. 1999. Индийская живопись Северо-Западного побережья: Фасады домов и внутренние экраны. Портленд, ОР: Пресс для древесины. Мальтус, Т. Р. 1826. Очерк о принципе народонаселения, 6-е изд. Лондон: Джон Мюррей. Манн, Б. А. 2000. Ирокезские женщины: Гантовисы. Нью-Йорк: Питер Лэнг, март, R. & C. N. Макрей, 2006. “Запуск Намеренной позиции”. В Сочувствии и Справедливости Я, Дж. Бок и Дж.
|