Смит, Дж. З. 1982. “неизвестный бог: миф в истории”. В его воображаемой религии: от вавилона до джонстауна, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смит, Дж. З. 1982. “неизвестный бог: миф в истории”. В его воображаемой религии: от вавилона до джонстауна,



66–89. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Смит, Л. 1999. Методологии деколонизации: Исследования и коренные народы. Нью-Йорк: Книги Зеда.
Смит, М. Дж.и П. Пангсапа 2008. Окружающая среда и гражданство: Интеграция справедливости, Ответственности и гражданского

Помолвка. Лондон и Нью-Йорк: Книги Зеда.
Снайдер, Г. 1990. Практика дикойприроды. Нью-Йорк: Пресса Норт-Пойнта.
Sodré, M. 1988. O terreiro e a cidade: A forma social negro- brasileiro. Petrópolis: Vozes.
Соломон, А. 1997. “Миф о происхождении Ритуалов? Этнография, мифология и интерпретация Сан - Рока

Искусство”. Южноафриканский археологический бюллетень 52: 3-13.

Соломон, А. 1998. “Этнография и метод в исследовании наскального искусства Южной Африки”. В археологии из

Наскальное искусство, P. S. C. Taçon & C. Чиппиндейл (ред.), 268-84. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Саутуолд, М. 1983. Буддизм в жизни: антропологическое изучение религии и сингальская практика

Буддизм. Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
Соинка, У. 1962. Лес тысячи демонов: Сага охотника. Лондон: Нельсон.
Сойка, У. 1970. Переводчики. Лондон: Хейнеманн.
Соинка, У. 1976. Миф, литература и африканский мир. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Сойка, У. 1988. “С обычной задней скатерти: Переоценка африканского литературного образа”. В своем искусстве,

Диалог и возмущение: Очерки по литературе и культуре, 7-14. Ибадан, Нигерия: Новый Хорн.
Соинка, У. 1993. Художественный диалог и Возмущение. Лондон: Метуэн.
Спенсер, Б. 1914 г. Коренные племена северной территории Австралии. Лондон: Макмиллан.
Спенсер, Р. Ф. 1959. Эскимосы Северной Аляски: Исследование в области экологии и общества, Бюро американской этнологии

Бюллетень 171. Вашингтон, Округ Колумбия: Правительство Соединенных Штатов

fi

ce.
Спенсер, У. Б. и Ф. Дж. Гиллен 1899.Коренные племена Центральной Австралии. Лондон: Макмиллан.
Сперри, Р. У., Э. Зайдель и Д. Зайдель, 1979. “Самопознание и социальная осведомленность в несвязанном несовершеннолетнем

Полушарие”. Нейропсихология 17: 153-66.
Спиноза Б. де 1996. Этика. Нью-Йорк: Пингвин.
Спайер, П. (ред.) 1998. Пограничные фетишизмы: Материальные объекты в нестабильных пространствах. Лондон: Рутледж.
Сен-Пьер, E. & K. Рулстон 2006. “Состояние качественного исследования: оспариваемая наука”. Международный журнал

качественных исследований в области образования 19(6): 673-84.

Стамец, П. 2004. Запуск мицелия: Руководство по исцелению Планеты с помощью садоводства с использованием изысканных и лекарственных средств

Грибы. Беркли, Калифорния: Десятискоростной пресс.

БИБЛИОГРАФИЯ

553

Стэпп, Х. 1993. Разум, материя и квантовая механика. Нью-Йорк: Спрингер.
Стархок, 1990. “Сила, авторитет и тайна: экофеминизм и духовность, основанная на Земле”. В Переплет

мир: Возникновение экофеминизма, И. Даймонд и Г. Ф. Оренштейн (ред.), 73-86. Сан-Франциско, Калифорния:
Книги Сьерра-клуба.

Стенгерс, Изабель 2012. “Восстановление анимизма”. электронный поток 36. http://worker01.e-

fl

ux.com/pdf/article_8955850.

pdf (дата обращения 8 апреля 2013 г.).
Степанов, С. 2005. “Le chamane et ses mises en scène en Russie”. Религии и история 5: 48-53.
Стивенсон, П. Н. д. “Времена года и сезонные маркеры народа тиви в Северной Австралии”. Неопубликованные

Рукопись.

Стюарт, К. и Р. Шоу (ред.) 1994. Синкретизм/Антисинкретизм: Политика религиозного синтеза. Лондон:

Рутледж.

Стиллер, Дж. У. 2007. “Пластидный эндосимбиоз, эволюция генома и происхождение зеленых растений”. Тенденции в

Наука о растениях 12: 391-6.

Чулок, Г. У. 1971. “Анимизм в теории и практике: Неопубликованные”Заметки о спиритизме "Э. Б. Тайлора".

Человек (НС) 6: 88-104.
Чулок, Г. У. 1987. Викторианская антропология. Нью-Йорк: Свободная пресса.
Чулок, Г. У. 1995. После Тайлора: Британская социальная антропология, 1888-1951. Мэдисон, Висконсин: Висконсинский университет

Пресса.

Чулок, Г. У. (ред.) 1996. Романтические мотивы: Очерки по антропологической чувствительности. Мэдисон, Висконсин: Университет

Висконсинская пресса.
Чулок, Г. У. 2001. Разграничение антропологии. Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета.
Стратерн, М. 1988 г. Пол дара. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Строусон, Г. 2006. “Реалистический Монизм: Почему Физикализм Влечет За Собой Панпсихизм”. Журнал сознания

Исследования 13(10/11): 1-31.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.168.28 (0.006 с.)