Тайлор, Э. Б. 1869. “О выживании дикой мысли в современной цивилизации”. Материалы Королевского 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тайлор, Э. Б. 1869. “О выживании дикой мысли в современной цивилизации”. Материалы Королевского



Учреждение Великобритании 5: 522-35.

Тайлор, Э. Б. 1870а. “Философия религии среди низших рас человечества”. Журнал о

Этнологическое общество Лондона 2: 369-79.

Тайлор Э. Б. 1870б. Исследования ранней истории человечества и развития цивилизации. Лондон: Джон

Мюррей.

Тайлор Э. Б. 1871. Первобытная культура: исследования в области развития мифологии, философии, религии, искусства и

Обычай, 2 тома. Лондон: Джон Мюррей. 5-е издание: [1913] 1958, Нью-Йорк: Книги Харпера. 6
-е издание: 1920, Лондон: Джон Мюррей.

Тайлор, Э. Б. 1892. “О границах дикой религии”. Журнал Антропологического института 21: 283-99.
Тайлор, Э. Б. 1920. Первобытная культура, том 1, 6-е изд. Лондон: Джон Мюррей.
Тайлор, Э. Б. [1881] 1960. Антропология, Лесли А. Белый (ред.). Энн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
Uexküll, J. von 1956. Streifzüge durch die Umwelten von Tieren und Menschen – Bedeutungslehre. Hamburg:

Rowohlt Verlag.

Uexküll, J. von 1957. “Прогулка по мирам Животных и людей: Книга с картинками невидимых

Миры”. В инстинктивном поведении: Развитие современной концепции, К. Х. Шиллер (ред.), 5-80. Нью
-Йорк: Издательство Международных университетов.

Uexküll, J. von [1940] 1982. “Теория значения”. Семиотика 42: 25-82.
Андерхилл, Р. 1938. Пение для власти: Песенная магия индейцев папаго Южной Аризоны. Беркли, Калифорния:

Издательство Калифорнийского университета.
Уттал, У. Р. 1978. Психобиология разума. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Вахтин, Н. 1991. Юкагирский язык в социолингвистической перспективе. Ленинград, СССР: Институт

Лингвистика, Академия наук.
Валентайн, Дж. Р. 2001. Справочная грамматикаНишнаабемвина. Торонто: Издательство Университета Торонто.
Валерий, против 2000 года. Лес табу: Мораль, охота и идентичность среди хуаулу Молуккскихостровов. Мэдисон,

WI: Издательство Висконсинского университета.
ван Геннеп, А. 1903. “De l’emploi du mot ‘chamanisme’”. Revue de l’histoire des religions 47: 51–7.
Van Hoek, M. 2002. “Наскальные рисунки Нового Купула в Твифелфонтейне, Намибия”. Исследование наскального искусства 19(2): 136-7.
Ван Хук, M. н. д. “Наскальное искусство Твифелфонтейна, Намибия: Исследование взаимоотношений между животными-

Гравюры и купюры”, www.bradshawfoundation.com/namibia/introduction.php (дата обращения 24
декабря 2010 года).

Ван Ньювенхуйзе, Д. О. 1998. “Простота сложности”. Документ, представленный на Четырнадцатой Всемирной

Конференция по социологии, Монреаль, 26 июля–Август.

Ван Рейбрук, Д. 2001. “О дикарях и обезьянах: непрерывность и прерывность в истории человечества

Исследования происхождения”. В изучении происхождения человека: Дисциплинарная история и эпистемология, Р. Корби и У.
Роброкс (ред.), 77-96. Амстердам: Издательство Амстердамского университета.

Ван Свиндерен, Б. 2007. “Процессы, подобные Вниманию, при Дрозофилии Требуют Генов Кратковременной Памяти”.

Наука 315: 1590-93.

Варела, Ф. Дж.1999. “Шаги к науке о взаимодействии: Раскрытие Дхармы, скрытой в современном когнитивном

Наука”. В психологии пробуждения: буддизм, наука и наша повседневная жизнь, Г. Уотсон, С.
Батчелор и Г. Клакстон (ред.), 71-89. Лондон: Райдер.

Варела, Ф. Дж., Э. Томпсон и Э. Рош 1991. Воплощенный разум: когнитивная наука и человеческий опыт.

Кембридж, Массачусетс: Издательство Массачусетского технологического института.

556

БИБЛИОГРАФИЯ

Vásquez, M. 2011. “Де - провинциализация Опры”. Имманентная Структура, http://blogs.ssrc.org/tif/2011/04/18/

де - провинциализация - опра/ (дата обращения 21 октября 2012 г.).
Велманс, М. 2009. Понимание сознания, 2-е изд. Лондон: Рутледж/Психология Пресс.
Велманс, М. и С. Шнайдер (ред.) (2007) Компаньон Блэквелла по сознанию. Малден, Массачусетс: Блэкуэлл.
Веси, Г. Н. А. (ред.) 1970. Тело и разум: Чтения по философии. Лондон: Аллен и Анвин.
Викрис, Р. 1697 г. Приветствие Любви всем, Кто Познал Призыв Божий и в Меру Уверовал

В этом: До такой степени, чтобы Открыто Исповедовать Свое Имя и Истину, и все же Не Садиться Рядом с Небесным
Владением. Лондон: Т. Соул.

Виерек, А. и Дж.Руднер 1957. “Твифелфонтейн: Центр доисторического искусства в Юго-Западной Африке”. Юг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.004 с.)