Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун,
Содержание книги
- Значит, у модернистов, подобных этим, аллергия на очарование?
- Неудивительно, что Голдтуэйт продолжает описывать мифические
- Внешне очень похоже на заклинание, но на самом деле различимо как его призрачное
- Слушая проповеди о святости природы, он наблюдает за хаяо миядзаки
- Ну, тогда что же за человек, собственно, этот отаку. Как де
- Обстоятельства, формируют своего рода связь друг с другом в битве
- Собственное тело волшебной девушки.
- Пять сезонов, которые длились
- И хотя этого никогда не происходит в ходе самой серии, чтобы разорвать такое edi
- Выполнение одушевленной вселенной
- Не как воплощенные знания и память человека: своего рода нейро - психофизическая
- Действие, способствует повышению уровня самопознания.
- Достаточный контекст для согласования гравитационного
- Автопоэтическая машина-это машина, организованная (де
- Это выглядит следующим образом: “Гномон-это любой
- Повторите несколько эко - фактоидов в суф
- До тех пор, пока производительность не
- С решением. Но решения дискретны и специфичны
- Игла, способная сшивать образцы.
- Пятидесятифутовый древесный жрец в расцвете сил?
- Последний экзаменационный вопрос, который требует
- Глобальное медицинское шоу” Рональда Граймса, было
- В, политическая и философская мысль.
- Эта страница намеренно оставлена пустой
- Атран, С. 1988. “Du savoir populaire au savoir scienti
- Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун,
- Бауэрс, К. А. 1997. Культура отрицания: Почему Экологическому движению нужна Стратегия реформирования
- Этика: дополнительные очерки по философии окружающей среды, 59-76. Олбани, нью-йорк: сани Пресс.
- Кобболд, Г. А. 1894 Г. Религия в японии: синтоизм, буддизм, христианство. Лондон: общество содействия
- Dauenhauer, R. 2000. “Синкретизм, возрождение и переосмысление: религия тлингитов, до и после контакта”. В
- Доусон, Т. А. 1999. “Наскальное искусство и шаманизм: методологический тупик”. В наскальном искусстве, шаманизме и
- Фаусто, С. 2012. “слишком много владельцев: мастерство и владение в амазонии”. В анимизме в тропических лесах и
- В ответах на защиту при посредничестве JA”. Растительная клетка и окружающая среда 32: 617-27.
- Хэллоуэлл, А. И. 1934. “Некоторые эмпирические аспекты религии Северного Сольто”. Американский антрополог
- Харви, Г. 2011а. “Язычество: Переговоры между эзотеризмом и анимизмом в рамках
- Хауэлл, С. 2011. “Источники социальности в космологических рамках: Чуонг, Полуостровная Малайзия”. В Анархическом
- Кан, С. 1989. Символическое бессмертие: тлингитский потлач девятнадцатого века, серия смитсоновского института в
- Латур, Б. 2009а. “Будут ли Спасены нелюди? Аргумент в экотеологии”. Королевский журнал
- Льюис - уильямс, Дж. Д. И Д. Г. Пирс 2005. Внутри неолитического разума: сознание, космос и сферы
- Гуд (ред.), 110-32. Чичестер: Уайли.
- Наве, Д. 2007. “Преемственность и изменения в эпистемологии Наяки и натуральном хозяйстве: Охотник
- Оверинг, Джей энд эй проходит 2000. Антропология любви и гнева: эстетика веселости в родном языке
- Рэдклифф - Браун, А. Р. 1952. Структура и функции в первобытном обществе: Очерки и выступления. Лондон: Коэн
- Ривал, лос-анджелес, 2001. “семя и клон: символическое и социальное значение
- Роуз, Д. 2005б. “ритмы, закономерности, связи: местные концепции времен года и изменений, виктория
- Шарп, Лос-Анджелес, 1993. Одержимые и обездоленные: Духи, идентичность и власть в городе-мигранте на Мадагаскаре.
- Смит, Дж. З. 1982. “неизвестный бог: миф в истории”. В его воображаемой религии: от вавилона до джонстауна,
- Thomas, J. 1988. “Социальное Значение
- Тайлор, Э. Б. 1869. “О выживании дикой мысли в современной цивилизации”. Материалы Королевского
- Африканский археологический бюллетень 12(45): 15-26.
СК: Пурич. Baudrillard, J. 1972. Pour une critique de l’economie politique du signe. Париж: Галлимар. Бодрийяр, Ж. 1975. Зеркало производства. Сент-Луис, Миссури: Телос. Бодрийяр, Дж. 1983.Моделирование. Нью-Йорк: Семиотекст(e). Бауман, З. 1992. Смертность, бессмертие и другие жизненные стратегии. Кембридж: Polity Press. Бек, США, 1996. “Общество риска и предусмотрительное государство”. В условиях риска, окружающей среды и современности: на пути к новому
Экология, С. Лэш, Б. Сершински и Б. Уинн (ред.), 27-43. Лондон: Сейдж.
Беднарик Р. Г. н. д. “Изъяты датировки наскальных рисунков”. Международная Федерация организаций наскального искусства (IFRAO),
www.cesmap.it/ifrao/res2.html (дата обращения 14 октября 2012 года).
Beffa, Marie- Lise & Laurence Delaby 1999. Festins d’âmes et robes d’esprits. Les objets chamaniques sibériens du
Musée de l’Homme. Paris: Muséum national d’histoire naturelle.
Бекофф, М., 1977. “Социальная коммуникация у псовых: доказательства эволюции стереотипного вида млекопитающих
Дисплей”. Наука 197: 1097-9. Бекофф, М. и Дж. Пирс 2009.Дикое правосудие: Нравственная жизнь животных. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. Белл, А. и С. Рассел, 2000. “За пределами человека, за пределами слов: антропоцентризм, критическая педагогика и
Постструктуралистский поворот”. Канадский журнал образования 25(3): 188-203.
Ben- Jacob, E. 1998. “Бактериальная мудрость, Теорема Геделя и Творческие геномные сети”. Phyisca A 248:
57–76.
Бен - Якоб, Эшель, Исраэла Беккер, Йоаш Шапира и Герберт Левин 2004. “Бактериальный лингвистический
Коммуникация и социальный интеллект”, Тенденции в микробиологии 12(8): 366-72.
Бенджамин, Дж. 1988. Узы любви: психоанализ, феминизм и проблема доминирования. Нью - Йорк:
Пантеон. Беннетт, Дж. 2010. Живая материя: Политическая экология вещей. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. Бентон, Т. 1989. “Марксизм и естественные границы: Экологическая критика и реконструкция”. Обзор Новых Левых
178: 51-86. Бергер, П. 1967/1969. Священный полог: элементы социологической теории религии. Нью-Йорк: Якорные книги. Бергер, Хелен и Дуглас Эззи 2007. Подростковые Ведьмы: Транснациональное Исследование. Нью-Брансуик: Рутгерс
Университетская пресса. Бергсон Х. 1912. Творческая эволюция. Лондон: Макмиллан и Ко. Бергсон Х. [1913] 2005. Время и свобода воли. Лондон: Элиброн Классикс. Беринг, Дж.2002. “Интуитивные представления о сознании мертвых агентов”. Журнал познания и культуры 2: 263-308. Берман, М. 1981. Возрождение мира. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнеллского университета. Бернард, П. 2007. “Воссоединение с Космосом”. Журнал по изучению религии, природы и культуры 1(1):
109–28.
Бернаскони, Р. 1997. “Насилие лица: мир и язык в мысли Левинаса". Философия
и социальная критика 23(6): 81-93. Берндт, Р. М. и К. Х. Берндт 1989. Говорящая земля: миф и история в аборигенной Австралии. Рингвуд: Пингвин. Берри, Т. 2000. Великая Работа. Нью-Йорк: Книги о Гармонии. Берри, Т. и М. Такер 2006. Вечерние мысли: Размышления о Земле как Священном Сообществе. Сан-Франциско, Калифорния:
Книги Сьерра-клуба.
524
БИБЛИОГРАФИЯ
Бешкар, М. 2008. “Сознание животного”. Журнал исследований сознания 15(3): 5-33. Bin
fi
Элд, К. (ред.) 2004. Труды луддитов. Балтимор, Массачусетс: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Берд - Дэвид, Н. 1990. “Окружающая среда дарения: Еще один взгляд на экономическую систему Собирателя-
Охотники”. Современная антропология 31(2): 189-96.
Берд - Дэвид, Н. 1993. “Племенная метафоризация взаимосвязи человека и природы”. В области охраны окружающей среды: Взгляд
Из антропологии, К. Милтон (ред.), 112-25. Лондон: Раутледж.
Берд - Дэвид, Н. 1999. “Пересмотр "Анимизма": Личность, окружающая среда и эпистемология отношений".
Современная антропология 40: S67–91. Перепечатано в Чтениях по религиям коренныхнародов, Г. Харви (ред.), 72-105. Лондон: Континуум.
Берд - Дэвид, Н.2004. “Образы болезни и объединенные существа: Критический взгляд Наяки на межкорпоративность".
Социальная антропология 12(3): 325-39.
Берд - Дэвид, Н.2006. “Анимистическая эпистемология: Почему некоторые Охотники - Собиратели не изображают Животных?” Этнос
71(1): 33–50.
|