Выполнение одушевленной вселенной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение одушевленной вселенной



Олу Тайво

НАБЛЮДЕНИЕ

В

ЭКШЕН

Материальное существование Вселенной можно рассматривать как импровизированное представление:
событие, которое еще не произошло

fi

Закончено. Когда мы эпизодически проявляем нашу свободную волю к импровизации,

ре

fl

ect, организуйтесь и выступайте с выразительным пониманием, мы участвуем в импровизированном
представлении, которое и есть вселенная. С философской точки зрения, бытие, становление и
деятельность являются нормами. Под этим я подразумеваю, что просто быть живым, существовать, жить, играть,работать
и так далее уже составляет танец Вселенной. Этот танец продолжается, проявляя

fl

Поток перемен или жизни

fl

ux, который облегчает саму жизнь. Рождение, существование и смерть-
все это части совершенного события, которое началось с Большого взрыва, развилось в звезды,
инкубаторы для более сложных элементов и в конечном итоге привело к нашему существованию и
становлению. Таковы мои первоначальные предположения при концептуализации значения

fi

Возможность

Выразительные движения, когда мы работаем, играем, танцуем и действуем.

Мы можем быть неуверенны в абсолютных истинах Вселенной, но мы хотим

fi

nd

Значение через исследования, поклонение и импровизацию как способы

fi

Найдите повторяющееся похлопывание-

Крачки в неизвестности. Мы ре

fl

повлияйте на наши наблюдения и понимание материальной
вселенной,рассказывая истории, которые объясняют значение нашего нынешнего состояния в отношении бытия,
становления и деятельности. Однако то, как мы понимаем наши наблюдения, зависит от
коллективных моделей восприятия, которые постоянно, в транскультурном смысле, меняются.
Эти коллективные модели

fl

Ect приблизительное понимание закономерностей в нашем-

исчезло ощущение "где - то там".

Когда мы коллективно наблюдаем повторяющиеся циклы во временном пространстве, находимся ли мы в действительности

Выполнение перцептивного танца в процессе видения, концептуализации и повторного

fl

оцениваете
ритмические закономерности в материальной деятельности Вселенной? Ищем ли мы способы
повысить нашу осведомленность или вспомнить тот факт, что мы уже участвуем, общаемся
и взаимодействуем с движущейся материальной вселенной? Кроме того, мы создаем новые модели, используя
существующие принципы, касающиеся этого танца наблюдения, чтобы понять природу,

492

АНИМИЗМ

В

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

то есть, чем мы, по сути, поражены до изумления? Эти вопросы становятся
проблематичными из-за того, что все наблюдения подкрепляются симбиотическими отношениями
между нашим биологическим аппаратом, который облегчает наши чувства, и нашими культурными моделями
интерпретации, что также является частью представления.

То

fl

поток изменений-действительно единственная константа во Вселенной! Таким образом, наблюдение за статичными
концепциями и движущимися формами только в четырех художественных измерениях может завести нас так далеко. Как
художник-перформанс, занимающийся практикой в качестве исследования, мой интерес заключается в наблюдении за закономерностями
изменений в творческом движении. Специальные

fi

Кэлли, меня больше всего интересует

fl

Поток перемен

Во время движения или при

fl

поток воплощенной прогрессии, который Лабан назвал хоровыми формами
(Laban 1966). Наблюдение в действии в этом контексте не только фокусируется на глазах зрителя/
наблюдателя для распознавания образов, оно также включает в себя все тело практикующего
– их

fl

Действенный и ре

fl

делитесь наблюдениями о процессе приобретения навыков,
самопознании и разработанной работе с помощью того, что я называю их “физическими журналами”. Это я
де

fi



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.105 (0.006 с.)