Не как воплощенные знания и память человека: своего рода нейро - психофизическая 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не как воплощенные знания и память человека: своего рода нейро - психофизическая



Причинно-следственная проекция, которая предвещает наши живые тела (Тайво 2009).

Значение

fi

Возможность практики в приобретении навыков, с точки зрения культуры, очевидна, когда мы

Научитесь воплощать в себе набор гармоничных поз, часто культурно специфичных

fi

c за продуманную
производительность. В процессе воплощения мы одновременно помогаем внутреннему благополучию
методами, которые могут перестроить отношения между нашей психикой, нашим телом и нашими
инграммами (усвоенной мышечной памятью). Через практику мы можем получить знания
о том, как работать с живыми

fl

Ux для того, чтобы

fi

найдите равновесие с помощью мирской деятельности.
Благодаря методологии практики как исследования, конечными целями которой являются самопознание и
групповое познание, у нас есть возможность более полно подключиться к, в то время как

fi

Нахождение смысла с помощью,

Великое представление, которым является Вселенная, и ее импульс развиваться и раскрываться.

Ценность того, что я и другие исполнители повторно

fl

влияние и теоретическая практика
через представление должны дать читателю литературное представление о том, каково это-исследовать
творческое движение, в то время как мы объясняем, как мы движемся в ритмах одушевленной
вселенной. Что важно отметить здесь, так это то, что критическая

fl

Действие в отношении выполнения-

Ance af

fi

С учетом того, что практика-это реальный логический бизнес по пониманию когнитивных и

Экзистенциальные концепции, а не просто предшественники их рационализации.

АРТО

ФОРУМ

1:

ТАНЦЫ

ОТ

ЭТОТ

ВОЗВРАТ

БИТЬ

Природа

fl

поток, который по-разному воспринимается через производительность, вызвал
вопрос: как я могу взаимодействовать с текущими концепциями, связанными с “субстанцией”, “бытием”
и “становлением”, в отношении нашего современного понимания одушевленного мира, где
ничто не находится в состоянии застоя? Творческая практика, которая контекстуализирует ответ для меня, была
предоставлена анализом моей концепции “Танца обратного ритма”. Эта концепция была
самой

fi

заключительная кульминация семинара, подкрепленная постуральным опытом танца
под изогнутый ритмический узор, сыгранный вживую на гамбийском барабане под названием джембе.
Техники, которым способствует этот танец, возникают из невербальных актов, которые могут вызвать язык
движений, подкрепленный структурированной импровизацией. Это ритмичные и постуральные
позы, дополняемые свободой воли и выбором. Структура этих “триггеров” и “действий”
в форме продуманного движения позволяет людям импровизировать с согласованными
заранее оговоренными правилами,используя свое сверхчувственное осознание, развитое через их физическое

ЭТОТ

ТАНЦЫ

ОТ

ЭТОТ

ПОВТОРИТЕ N

БИТЬ

493

расширенное голографическое восприятие журнала. (Эти согласованные правила были разработаны ранее
для повышения соматической чувствительности практикующего врача.)

В рамках этого

fi

первый форум Арто и в память о Кадзуо Оно, одном из основателей
Butoh, я представил свою последнюю версию Танца Обратного ритма, мастер-класс, в котором
задействованы все вышеперечисленные концепции и практики. (Для получения дополнительной информации и примеров видео
см. Центр современных и цифровых технологий 2011.) Это дало мне возможность
поделиться реальной сутью моего семинара на соответствующем академическом форуме. Что было
волнующим и ценным для меня при понимании природы этого

fl

Поток перемен или жизни

fl

ux изучал методологию артаудианства (которая ищет новые способы внутренней связи
с аудиторией) в сочетании с моей разрабатываемой концепцией физического журнала. Я
хотел посмотреть, возможно ли в академическом контексте систематически открывать
физический журнал участника, знакомя его с практикой мобильной студии (т. Е. сознательным движением тела
в пространстве), которая облегчает наблюдение в действии (Тайво 2009: 113). Семинар
соблазняет подсознание участника одеть свою интуицию в соответствующее животное
обличье, которое незаметно помогает, посредством повторного

fl

Действенный и ре

fl

переживайте процесс, самопонимание.
Это означало, что участник должен был бессознательно и косвенно получить доступ к подземным
течениям в своем собственном подсознании, действуя в ограниченном пространстве где-то между
воображаемым построением и пассивным сновидением. Цель состояла в том, чтобы незаметно повлиять на процесс
понимания: предоставить внутренние изображения, которые помогли бы критически важным

fl

действие. Я успешно провел семинар за три часа на ежегодном фестивале “Племя
Дорис” в течение многих лет, но никогда раньше не проводил его полностью в академическом контексте
. Для

fi

на первом форуме Арто я сократил семинар до двух часов, пытаясь
сосредоточить опыт делегатов и привлечь их к практике в качестве исследовательского метода;
процесс, в котором участники повторно

fl

получаются при выполнении действий, связанных с их
воображаемым путешествием. Цель этого физического путешествия состояла в том, чтобы выразить эмоциональное содержание через
творческое воплощенное движение, которое после повторного

fl



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.006 с.)