Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Собственное тело волшебной девушки.
Содержание книги
- Поле, приводящее его или ее к восприятию ландшафта как топологического
- В кажущемся контрасте кейси бриенца рассматривает жанры японского аниме и манги, ани-
- В большинстве общественных дискуссий в нашем обществе доминирует тирания узкой направленности и
- И систем, и с точки зрения технологического перепроизводства
- Наука играет решающую роль в укреплении власти человека над простыми вещами. В новом научном
- И ориентированный на человека взгляд с рациональностью.
- Антропоморфизм - очень сложное понятие, имеющее множество функций. Но один из его главных
- Требовались серьезные культурные сдвиги. Многие исследования подтверждают идею о том, что прошлое и настоящее
- Другие религии. Сама мысль о том, что они могли бы иметь в
- Ксити. Непостоянство, перемены, новизна, вариативность и
- Против колонизационного навязывания
- Обсуждение Гарубой “анимистического реализма” основывается на интересе предыдущих ученых к
- Соединение “реалистического и фантастического” в произведениях, которые
- C акты взаимоотношений (которые могут повлечь за собой празднование или отталкивание) авторы
- Поток актов соприкосновения.
- Наряду с комедией и сатирой (часто об авторитете
- Что ему пришлось отказаться из-за напряженной работы. Я надеюсь, что мое резюме
- Являются созависимыми, не только де
- По крайней мере, есть ли какие-либо доказательства того, что значительная
- Значит, у модернистов, подобных этим, аллергия на очарование?
- Неудивительно, что Голдтуэйт продолжает описывать мифические
- Внешне очень похоже на заклинание, но на самом деле различимо как его призрачное
- Слушая проповеди о святости природы, он наблюдает за хаяо миядзаки
- Ну, тогда что же за человек, собственно, этот отаку. Как де
- Обстоятельства, формируют своего рода связь друг с другом в битве
- Собственное тело волшебной девушки.
- Пять сезонов, которые длились
- И хотя этого никогда не происходит в ходе самой серии, чтобы разорвать такое edi
- Выполнение одушевленной вселенной
- Не как воплощенные знания и память человека: своего рода нейро - психофизическая
- Действие, способствует повышению уровня самопознания.
- Достаточный контекст для согласования гравитационного
- Автопоэтическая машина-это машина, организованная (де
- Это выглядит следующим образом: “Гномон-это любой
- Повторите несколько эко - фактоидов в суф
- До тех пор, пока производительность не
- С решением. Но решения дискретны и специфичны
- Игла, способная сшивать образцы.
- Пятидесятифутовый древесный жрец в расцвете сил?
- Последний экзаменационный вопрос, который требует
- Глобальное медицинское шоу” Рональда Граймса, было
- В, политическая и философская мысль.
- Эта страница намеренно оставлена пустой
- Атран, С. 1988. “Du savoir populaire au savoir scienti
- Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун,
- Бауэрс, К. А. 1997. Культура отрицания: Почему Экологическому движению нужна Стратегия реформирования
- Этика: дополнительные очерки по философии окружающей среды, 59-76. Олбани, нью-йорк: сани Пресс.
- Кобболд, Г. А. 1894 Г. Религия в японии: синтоизм, буддизм, христианство. Лондон: общество содействия
- Dauenhauer, R. 2000. “Синкретизм, возрождение и переосмысление: религия тлингитов, до и после контакта”. В
- Доусон, Т. А. 1999. “Наскальное искусство и шаманизм: методологический тупик”. В наскальном искусстве, шаманизме и
То
fi
Однако первым аниме "Девушка - волшебница", в котором способности девушки-волшебницы явно привязаны к специальному объекту, является Химицу но Акко-тян ("Акко секрета"), аниме 1969 года, основанное на одноименной манге, опубликованной в журнале shoujo manga Рибон Фудзио Акадзукой с 1962 по 1965 год. Главная героиня этой истории-молодая девушка Ацуко Кагами, сокращенно “Акко” . Однажды Акко разбивает свое заветное ручное зеркальце, но вместо того, чтобы просто выбросить его в мусорное ведро, она благоговейно хоронит его. К ее удивлению, кагами но сэй (зеркальный дух) появляется перед ней и благодарит ее за заботу о зеркале. Затем зеркальный дух дарит Акко новое зеркало в косметическом компактном футляре, которое позволяет ей волшебным образом превращаться во все, что она пожелает. Конечно, есть много, чтобы жаловаться с феминистской точки зрения вывод о том, что макияж-это расширение возможностей, и это, конечно, не удивительно, что творческий талант за этим рано седзе аниме был почти исключительно мужчины, но что интересно в этом контексте заключается в том, что мощность объекта идет не от, скажем, девочке умение обращаться с подводка для глаз кисти как таковой. Скорее, сила исходит от самого объекта – духа зеркала, в случае Химицу но Акко - тян – и благословений, которые он дарует достойным людям. (Связь с синтоизмом очевидна; священные места,связанные с японской императорской семьей, как правило, хранят зеркало, а также меч и драгоценный камень. Синкю [зеркало бога] также является символом Аматэрасу, богини солнца, и один из самых популярных мифов о ней также включает в себя зеркало, которое используется, чтобы выманить ее из добровольного уединения.) Другими словами, люди получают особые блага, оказывая милость определенным духам , с уважением относясь к священным предметам этих духов.
Это всего лишь еще один небольшой логический скачок, чтобы превратить саму волшебную девушку в оживший священный объект. Анимационный телесериал "Маджоу но Тенши Куримии Мами" ("Волшебный ангел Сливочный Мами") (1983-4) - отличный пример того, как история священного предмета и выбранного им пользователя может так легко привести к тому, что волшебная девушка сама по себе станет священным объектом для своей аудитории отаку. Героиней на этот раз является Юу Морисава, десятилетняя девочка, которая с помощью волшебной палочки способна превратиться в подростка. В афере
fl
по воле судьбы она попадает на телевидение в подростковом возрасте и становится сенсацией пения в одночасье. Юу берет сценическое имя Сливочная Мами, и начинается ее карьера следующего поп – идола Японии- и объекта привязанности отаку. Очевидно, что поклонение идолу определенного персонажа аниме может происходить, когда она является идолом внутри и вне истории одновременно. Во всяком случае, эти две формы почитания взаимно усиливают друг друга, поскольку восходящая слава персонажа по мере развития сюжета побуждает зрителей думать о ней как о предмете, достойном почитания. Это действительно мощная формула; очень похожие истории были повторяется на протяжении многих лет, например, в Полнолуние О Сагашите. На самом деле эти вариации настолько вездесущи, что примерно через три десятилетия после великолепного дебюта Сливочной Мами тип аниме -девушки-идола даже больше не нуждается в повествовательной структуре. Станьте свидетелем, например, успеха приложения для синтезатора пения Хацунэ Мику, которое является персонифицированным
fi
Под ред
бишодзе с косичками (красивая девушка).
488
АНИМИЗМ
В
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Даже в этом случае было бы невозможно написать что-либо о волшебных девушках и не упомянуть Бишоудзе Сенши Сераа Мун (Симпатичная солдатка Сейлор Мун), без сомнения , самый популярный и долговечный пример жанра аниме о волшебных девушках во всем мире. Аниме
fi
|