Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
По крайней мере, есть ли какие-либо доказательства того, что значительная
Содержание книги
- Культ, чтобы замедлиться достаточно, чтобы услышать, как земля
- Лес, или просто спросить друга. Пение птиц-это вери
- C набор характерных практик de
- Политическое строительство – современное и историческое – особого
- Значительные споры, связанные с его статусом и его практиками.
- Я прикоснулся к его реплике и “подпел ей”, чтобы
- Что-то происходит на лодке, и она остается там, подключенная к воде и
- Поле, приводящее его или ее к восприятию ландшафта как топологического
- В кажущемся контрасте кейси бриенца рассматривает жанры японского аниме и манги, ани-
- В большинстве общественных дискуссий в нашем обществе доминирует тирания узкой направленности и
- И систем, и с точки зрения технологического перепроизводства
- Наука играет решающую роль в укреплении власти человека над простыми вещами. В новом научном
- И ориентированный на человека взгляд с рациональностью.
- Антропоморфизм - очень сложное понятие, имеющее множество функций. Но один из его главных
- Требовались серьезные культурные сдвиги. Многие исследования подтверждают идею о том, что прошлое и настоящее
- Другие религии. Сама мысль о том, что они могли бы иметь в
- Ксити. Непостоянство, перемены, новизна, вариативность и
- Против колонизационного навязывания
- Обсуждение Гарубой “анимистического реализма” основывается на интересе предыдущих ученых к
- Соединение “реалистического и фантастического” в произведениях, которые
- C акты взаимоотношений (которые могут повлечь за собой празднование или отталкивание) авторы
- Поток актов соприкосновения.
- Наряду с комедией и сатирой (часто об авторитете
- Что ему пришлось отказаться из-за напряженной работы. Я надеюсь, что мое резюме
- Являются созависимыми, не только де
- По крайней мере, есть ли какие-либо доказательства того, что значительная
- Значит, у модернистов, подобных этим, аллергия на очарование?
- Неудивительно, что Голдтуэйт продолжает описывать мифические
- Внешне очень похоже на заклинание, но на самом деле различимо как его призрачное
- Слушая проповеди о святости природы, он наблюдает за хаяо миядзаки
- Ну, тогда что же за человек, собственно, этот отаку. Как де
- Обстоятельства, формируют своего рода связь друг с другом в битве
- Собственное тело волшебной девушки.
- Пять сезонов, которые длились
- И хотя этого никогда не происходит в ходе самой серии, чтобы разорвать такое edi
- Выполнение одушевленной вселенной
- Не как воплощенные знания и память человека: своего рода нейро - психофизическая
- Действие, способствует повышению уровня самопознания.
- Достаточный контекст для согласования гравитационного
- Автопоэтическая машина-это машина, организованная (де
- Это выглядит следующим образом: “Гномон-это любой
- Повторите несколько эко - фактоидов в суф
- До тех пор, пока производительность не
- С решением. Но решения дискретны и специфичны
- Игла, способная сшивать образцы.
- Пятидесятифутовый древесный жрец в расцвете сил?
- Последний экзаменационный вопрос, который требует
- Глобальное медицинское шоу” Рональда Граймса, было
- В, политическая и философская мысль.
- Эта страница намеренно оставлена пустой
fi
разве не может число читателей найти "Властелина колец" предосудительным исключительно из-за его христианства или его языческого/анимистического очарования? Я в этом сомневаюсь. (Конечно, были и остаются некоторые читатели-модернисты, которые отвергают это так, как Голлум, отведавший лембаса, питательного эльфийского хлеба: “Ах! Нет! … Ты пытаешься задушить бедного Смеагорла. Пыль и пепел, он не может это есть” [Толкин [1954-5] 1991: 647]. Мы еще вернемся к ним.)
Как хорошо известно, Толкин (1981: 172, 220), хотя и описывает “Властелина колец ” как “фундаментально религиозное и католическое произведение", намеренно исключил "все ссылки на что-либо подобное" религии’” на том основании, что “Третий век [Средиземья] не был христианским миром”. Похоже, он также чувствовал, что их открытое присутствие было бы неуместным или контрпродуктивным в эффективно постхристианском мире. И в конечном счете, мудрость его выбора подтвердилась. Это позволило бесчисленному множеству читателей насладиться его книги без необходимости обсуждать открытую идеологию и даже приобщаться к христианским ценностям (среди прочего).
11
это могло бы предотвратить необходимость проведения таких переговоров. Таким образом, творчество Толкиена также меньше пострадало от отвлекающих противоречий, которые преследовали "Хроники Нарнии" Льюиса, в которых христианские образы, по контрасту, часто неизбежны.
Как Лаура Миллер книга (2008) показывает, однако, однозначно детства большинство читателей даже Льюис были либо не замечала, либо не волнует, что образы; и тем решительнее и печется о своих светских и/или атеист взрослые читатели, тоже можете предотвратить его уничтожение осуществления ими истории, и восстановить что-то из их первоначальное очарование.
Так почему же для нас, читателей, так сказать, не обязательно возникает проблема – в меньшей степени, чем для авторов книг или критиков, – в формальном столкновении между разочаровывающей силой религии и чарующей силой Фейри? Я думаю, что ответ тройной. Во-первых, существует понимание (хотя, возможно, меньшинство и несколько неортодоксальное) того, что Бог и Фейри разделяют некоторые ключевые свойства, включая экзистенциальное чудо, неявность и участие в (божественном) повествовании.
12
(Я говорю “совместное использование”; это не означает, что одно вытекает из другого, и поэтому любая попытка в этом направлении,будучи программной ipso facto, будет разочаровывающей.
13
) Конкретная магия, в
fi
первая часть термина может показаться камнем преткновения для трансцендентального теизма; но даже здесь Воплощение (кенозис) может быть приведено в пользу аргумента.
474
АНИМИЗМ
В
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Однако, каковы бы ни были их достоинства, такие теологические соображения слишком загадочны, чтобы охватить больше, чем крошечное меньшинство читателей. Вторая причина, безусловно, имеет больший вес: читатели не видят проблемы из-за нашей общей способности поддерживать две или более формально или даже эмпирически противоречивые точки зрения одновременно. (Бесчисленные опросы показали, что
fi
Отмечено, что многие, возможно, большинство избирателей одновременно поддерживают снижение налогов
И лучшие государственные услуги. И весь edi
fi
Ce теодицеи основан на согласовании
Bene
fi
центристский и всемогущий Бог с “иррациональным миром”, цитируя Вебера (1991: 122), “незаслуженных страданий, безнаказанной несправедливости и безнадежной глупости” – по-видимому , с большим успехом.) Этот навык может быть осужден как слишком распространенная неспособность думать. Однако прежде чем сделать это, мы могли бы вспомнить замечание, приписываемое гиганту физики двадцатого века Нильсу Бору: “Вы не думаете, вы просто логичны”. Обратите также внимание на af.
fi
отлично сочетается с “негативной способностью Джона Китса” – незаменимым ключом к тому, чтобы волшебство происходило, – благодаря которой человек сопротивляется “любому раздражительному стремлению к факту и разуму”.
14
Однако, на мой взгляд, третья причина (как и третья дорога) является наиболее убедительной. В книге Лоры Миллер есть замечательная виньетка, в которой Толкин риторически спрашивает Льюиса: “Какого класса мужчин вы ожидаете, что они будут больше всего озабочены и больше всего враждебны идее побега?” Ответ, конечно, тюремщики.
15
Тоже совершенно верно, но затем она добавляет: “Я тоже жаждала побега, но, как я видела, христианство было одним из тюремщиков” (Л. Миллер 2008: 101; курсив мой). Другими словами, сила повествования – один из необходимых аспектов чар и порталов в них – такова, что, когда чары срабатывают, удивление, которое они вызывают, будучи диким и неуправляемым, ускользает даже от намерений их создателей (в данном случае христиан), не говоря уже о менеджерах и администраторах.
Я делаю это не для того, чтобы очернить христианство, а скорее, среди прочего, чтобы поставить под сомнение утверждение как тех христиан, так и тех атеистов, которые утверждают, что предлагают взаимоисключающие альтернативы (и притворяются, что говорят от имени религии и науки соответственно). Был крошечный, но типичный пример этого диалога глухих , когда 16 апреля 2009 года телеканал BBC1 транслировал “Код Нарнии”, основанный на книге Майкла Уорда "Планета Нарния: семь небес в воображении К. С. Льюиса". Уорд не был виноват в том, что директор программы настаивал на том, чтобы поставить тему во взаимоисключающий “выбор” между Богом или атеизмом. Третья дорога, как обычно, стала невидимой.
ПУЛЬМАН
’
S
ДИЛЕММА
А как же признанные атеисты, модернисты и последователи сциентизма? Мое предположение, основанное на обзоре критического отношения Толкина, состоит в том, что они составляют большую долю тех, кто реагирует, как Голлум, то есть, как будто их отравили. Используя Толкиена и его работы в контексте как микрокосм, еще раз, более крупных течений и динамики, его восприятие среди литераторов было поразительным. Основные моменты включают “подростковый мусор” (Эдмунд Уилсон), “черную яму” (Дженни Тернер) и, когда "Властелин колец" возглавил всесторонний опрос читателей Уотерстоуна в 1996 году как самая важная книга двадцатый век, “мой кошмар” (Жермен Грир). Как недавно заметил литературный критик Guardian Николас Лезард, “из всех средств профессионального самоубийства, доступных писателю, выражение привязанности к Толкину является одним из самых эффективных".
16
|