Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культ, чтобы замедлиться достаточно, чтобы услышать, как земля
много голосов (Бай 2009); • Учебные программы западной школы по естественным наукам, которые де fi Не камни и подобные существа как неодушевленные (Айкенхед и Мичелл, 2011); • утверждает, что выражения благоговения, любви и т. Д. по отношению к природе (например, Bowerbank 1998; Сэндилендс 2002) - это просто примеры социально сконструированного романтизма; • “методологический атеизм” (Ezzy 2004: 118) и избегание слова (духа) " С” в обсуждение методологии исследования (см. Шахджахан 2005; Диллард 2006a,b); • многие христианские беседы, которые часто очень ориентированы на человека и настороженно относятся к земле- основанные на духовных практиках (Берри и Такер 2006; Тейлор 2009); • ряд подозрений, страхов (Эззи 2004) и делегитимация (Диллард 2003) способов знание и знания, которые не имеют рациональных объяснений (Радин 1997; Финдли • постоянное повторное описание концептуального обоснованного мышления как основного и привилегированного способ познания в большинстве академических занятий; • шаманофобия (включая мою собственную) (Р. Дж. Уоллис 1999b; Уолтер и Фридман 2004); • повторная регистрация людей (и, возможно, других животных, особенно млекопитающих) в качестве единственный обладатель(и) сознания и интенциональности и немаркированной нормы, по • онтологии, которые поддерживают вышесказанное и отрицают (или игнорируют) энергетические связи. среди всего, что сформулировано квантовой теорией (Хокинг 1988; Б. Грин 1999) Эти дискурсы накладываются на воспринимаемые (а иногда и испытываемые) риски • риск не быть частью академического клуба (см. Болер 1999) и, следовательно, быть исключен из возможностей публикации и презентации, если я использую языки, исследовательские • риск (и реальность) того, что вам скажут “ваши руки не могут знать” (комментарий старшего преподаватель в ответ на мое описание аспектов моих методов исследования);
• риск (и напряженность) одновременного проживания противоречивых субъективностей/идентичностей как в моей личной, так и в профессиональной жизни – одна из которых я мог бы раскрыть, а другая • риск ненадлежащего поведения в качестве человека или ученого, поскольку они являются мерзавцами- оригинально задумано в западном и академическом контекстах (и связанный с этим риск того • риск быть обвиненным в присвоении знаний коренных народов и способов ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ПОРИСТОСТЬ 421 знать (Л. Смит 1999; Баттист и Хендерсон 2000; Г. Харви 2003; О'Райли 2003) или • риск быть откровенным в отношении использования лозоходца в качестве важного исследовательского инструмента (мне сказали членом комитета, чтобы использовать его, но не упоминать об этом в своей диссертации; • риск не устроиться на работу (в то время я подавал заявление на должность по отслеживанию сроков пребывания в должности проводилось исследование); • риск несоответствия семистраничным рекомендациям по оформлению диссертаций, опубликовано факультетом аспирантуры; • риск не получить соответствующего одобрения от моего диссертационного комитета, Факультет аспирантуры, внешний экзаменатор или один из многих других Это исследование было поддержано различными академическими траекториями, включая стремление fl оживите поворот в антропологии (см. Маркус и Фишер 2986; Янг Быть внимательным к технологиям власти (дисциплинирование другими) и технологиям
fi нахождение различных отверстий для пористости и 6 Несмотря на первоначальное сопротивление и десятимесячную задержку в защите, чтобы внести изменения fl резкий поворот в антропологии (см. Маркус и Фишер 1986; Янг и Гуле 1994) и fi областях, таких как исследования, основанные на искусстве (например, Cole et al. 2004) и других формах академический запрос (Диллард 2003). ТРЕЩИНЫ В СОГЛАСИЕ 7 Представление диссертации в гипертексте предназначено для того, чтобы предложить множество fi культ путешествовать по диссертации, используя только свой рациональный 422 СОЗНАНИЕ И СПОСОБЫ ОТ ЗНАНИЕ гипертекстовое представление представляет собой один из способов побудить читателей читать через ПРИМЕЧАНИЯ 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.008 с.) |