Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Поле, приводящее его или ее к восприятию ландшафта как топологического
Содержание книги
- Тысячу миллионов лет назад и свидетелем рождения долгосрочного углеродного цикла как
- Анимистические отношения с растениями примитивны
- Приблизиться к человеку” (Уитт и др. 2003: 4).
- Неумелый способ изображения индивидуальности; способ “представления-
- Социальные отношения с другими организмами в почве (Кавагути
- L любая цель или цель любого
- В то время как на островах батерст и мелвилл для народа тиви,
- Мое изучение grosbeaks показало, что, когда
- Редкие формы и в измененных последовательностях. Наш де
- И подробности в сопроводительной подписи).
- Чтобы решить проблемы, которые могут быть вызваны путаницей в игре со спариванием или
- Исследование cial intelligence, оно имеет
- Полевых работ и предлагает новый подход к
- Глубокое тело, стирающее различие между собой и миром и усиливающее чувство Ледера
- Важной частью его подхода “является
- Это “имманентное или зарождающееся значение
- Обычный язык делает его иным
- Мое исследование развивает диалогическую
- Культ, чтобы замедлиться достаточно, чтобы услышать, как земля
- Лес, или просто спросить друга. Пение птиц-это вери
- C набор характерных практик de
- Политическое строительство – современное и историческое – особого
- Значительные споры, связанные с его статусом и его практиками.
- Я прикоснулся к его реплике и “подпел ей”, чтобы
- Что-то происходит на лодке, и она остается там, подключенная к воде и
- Поле, приводящее его или ее к восприятию ландшафта как топологического
- В кажущемся контрасте кейси бриенца рассматривает жанры японского аниме и манги, ани-
- В большинстве общественных дискуссий в нашем обществе доминирует тирания узкой направленности и
- И систем, и с точки зрения технологического перепроизводства
- Наука играет решающую роль в укреплении власти человека над простыми вещами. В новом научном
- И ориентированный на человека взгляд с рациональностью.
- Антропоморфизм - очень сложное понятие, имеющее множество функций. Но один из его главных
- Требовались серьезные культурные сдвиги. Многие исследования подтверждают идею о том, что прошлое и настоящее
- Другие религии. Сама мысль о том, что они могли бы иметь в
- Ксити. Непостоянство, перемены, новизна, вариативность и
- Против колонизационного навязывания
- Обсуждение Гарубой “анимистического реализма” основывается на интересе предыдущих ученых к
- Соединение “реалистического и фантастического” в произведениях, которые
- C акты взаимоотношений (которые могут повлечь за собой празднование или отталкивание) авторы
- Поток актов соприкосновения.
- Наряду с комедией и сатирой (часто об авторитете
- Что ему пришлось отказаться из-за напряженной работы. Я надеюсь, что мое резюме
- Являются созависимыми, не только де
- По крайней мере, есть ли какие-либо доказательства того, что значительная
- Значит, у модернистов, подобных этим, аллергия на очарование?
- Неудивительно, что Голдтуэйт продолжает описывать мифические
- Внешне очень похоже на заклинание, но на самом деле различимо как его призрачное
- Слушая проповеди о святости природы, он наблюдает за хаяо миядзаки
- Ну, тогда что же за человек, собственно, этот отаку. Как де
- Обстоятельства, формируют своего рода связь друг с другом в битве
Царство смежных мест” (Ингольд 2008: 88) по сравнению с
fl
утонченные абстракции большинства пейзажей. И не только люди ходят или передвигаются, через или над местом. При ходьбе пейзаж является частью созданного знания.
Ландшафт, однако, имеет тенденцию рассматриваться в географии и археологии как пассивный партнер. В то время как ландшафты переживают свои собственные процессы эрозии, отложения ила и так далее,то, что все еще волнует большинство социальных наук, - это то, как люди справляются с ландшафтом. В археологическом дискурсе люди вкладывают смысл в ландшафт – то есть мы создаем понимание и делимся им с другими, мы относимся к ландшафту так, как мы это делаем, в зависимости от его значения для нас – фермы, ландшафта, храма и так далее. Таким образом, ландшафт становится культурным – интерпретируется людьми с точки зрения их социальных потребности, истории, теории с определенной категорией “культурных ландшафтов” де
fi
нед как те, которые в некотором роде иллюстрируют определенные виды человеческих взаимодействий с местом. На веб – сайте ЮНЕСКО говорится, что: “Культурные ландшафты – культивируемые террасы на высоких горах, сады, священные места... - свидетельствуют о творческом гении, социальном развитии и творческой и духовной жизнеспособности человечества. Они являются частью нашей коллективной идентичности”.
2
СОЗНАНИЕ
,
УБЛЮДКИ
И
ПРЕДКИ
435
Священные места становятся, в археологическом дискурсе или в дискурсе наследия, примерами этих культурных ландшафтов, и теории о ландшафте оказываются, в основном, теориями людей. Можем ли мы теоретизировать, однако, как “пейзаж” вписывает в нас смысл? В попытке сделать это, сливы (2006) деконструирует “культурный ландшафт” как подчеркивается человека , отрицая при этом агентство в других - чем - человека, процессы, хотя и признавая “культурного” в качестве первоначального отойти от hyperseparation природы/культуры дуализм, призывает к “новой диалектике природы, культуры, и границы” (там же.: 145). Возможно ли,следовательно, рассматривать ландшафт как культурный, исторически и временно находящийся во взаимодействии со всеми, кто жил на нем, и действительно хранящий истории и воспоминания об этих взаимодействиях? Начало разработки языческих и анимистических теорий ландшафта можно найти в книге "Wanton Green" под редакцией шаманского практикующего Гордона Маклеллана и Сьюзен Кросс (2011), для которой ряд практикующих написал свои отчеты о личном взаимодействии с местом.
Я завершу эту главу, вернувшись к своему собственному опыту места,предков, людей, отличных от людей, пребывания в ландшафте и установления там связей. Я стою на церковном кладбище прихода Саут-Лейт в Кирке, оглядываюсь и иду к месту, где, как мне сказали, были захоронены корабельные плотники восемнадцатого и начала девятнадцатого веков , пытаясь направить свое сознание под сегодняшнюю поверхность или надписи, пытаясь “узнать” тех, кто дал мне часть моего наследия места. Мои предки Джеймс Филп и Мэри Белл не были знаменитостями, и у них нет надгробия. Тем не менее, они находятся в земле и, так или иначе, стали частью этого места, кладбища, которое они узнали бы, хотя здания вокруг новее, чем в их время. И чайки, крики которых я слышу, когда мое внимание переключается на берег и лодки, являются потомками тех, кого они услышали бы два столетия назад.
ПРИМЕЧАНИЯ
1
Этот журнал перестал выходить в печати в 2010 году. По - видимому, он переходит на онлайн- версию,
для доступа через www.shamansdrumfoundation.org/.
2
. См. http://whc.unesco.org/en/culturallandscape (дата обращения 11 июля 2011 года).
Эта страница намеренно оставлена пустой
VII
Анимизм в исполнении
Эта страница намеренно оставлена пустой
ЧАСТЬ
VII
:
ВВЕДЕНИЕ
439
ВВЕДЕНИЕ
Этот
fi
заключительная часть посвящена различным способам, с помощью которых формы или аспекты анимизма рассматриваются-
сформированный. К ним относятся литература, ритуалы, музыка, игра на барабанах,
fi
Фильм и ритуал.
Перед своей безвременной смертью Вэл Пламвуд начала выражать свою феминистскую и экологическую (или экофеминистскую) философию как “философский анимизм”. В своей главе “Природа в активном голосе” (
fi
впервые опубликованная как Plumwood 2009), она выражает надежду, что писатели и читатели, а следовательно, и все, “освободят ваш разум и внесут свой собственный вклад в проект по разрушению редукционизма и механизма”. Со своим обычным остроумием и проницательностью она отвергает как неадекватные, некритичные, лишенные воображения и незавершенные (и, вероятно, скучные и смертельно опасные) философские и популярные взгляды и отношения с миром, которые не являются ни совместными, ни обязательными для благополучия жизни.
Моя собственная глава основана на превосходном эссе Гарри Гарубы (2003), нигерийского поэта и ученого из Университета Кейптауна, Южная Африка. Его аргумент, в частности, состоит в том, что для понимания того, что происходит сегодня в Африке, нужно заниматься тем, что он называет “анимистическим материализмом". Это богатая концепция, проиллюстрированная в “анимистическом реализме”, жанре романов и поэзии, созданных, в частности, писателями коренных народов, которые выражают чувства, сходные с чувствами более традиционных сказителей мифов. Я отмечаю некоторые черты анимиста- действующие лица, моменты, темы и сюжеты различных местных романов, написанных писателями Африки, коренных американцев и маори. Я надеюсь, что это послужит стимулом для чтения и использования таких творческих работ в дальнейших размышлениях о современном анимизме.
В “Третьей дороге: Фэйри в гипермодернизме” Патрик Карри идет по параллельному пути. Со ссылкой на произведения Дж. Р. Р. Толкина и других авторов “сказок” или "сказок о чуде", Карри Клари
fi
есть идеи о разочаровании и очаровании, или современности и ее альтернативах. Он искажает фразу Латура (1993), утверждая, что “мы никогда не были полностью современными". Если мы не психопаты, говорит Карри, мы не можем быть полностью разочарованы. Однако и мы не полностью очарованы. Он опознал
fi
рассматривает современное затруднительное положение как результат одновременной непрерывности очарования и разочарования, что проиллюстрировано чудесами сказок и очарованием рекламы.
|