Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
L любая цель или цель любого
Содержание книги
- Таким образом, в “археологии” популярного психоделического дискурса голоса коренных народов
- То, что объединяет членов “Изгороди”, - это общее чувство, что то, что мы
- Несс, который существует в чистой длительности; и ре
- Ученые уже давно указывают на подобные различия
- Слежка, из-за которой людям трудно
- Устраните неопределенность восприятия с помощью камуфляжа
- Фольклорно - психологическая, или интуитивная, сила, по крайней мере, напоминает духовных существ
- Найдите цель и дизайн в мире “беспорядочно” и, исходя из них, сделайте вывод о дизайнере.
- Участие и участие в проведении исследований. Она просит нас рассмотреть возможность
- Даже самосознание (в некотором роде) может и не быть обманом
- Избирательное внимание может показаться более вероятным условием, и оно также встречается в
- Информация в глобальном рабочем пространстве-это то, что делает нейронную информацию осознанной.
- Действительно, учитывая наши нынешние ограниченные знания о необходимых и достаточных
- Материя имеет связанную с ней форму сознания.
- Очевидно, что современная наука и техника принесли нам много пользы.
- Ред. На том основании, что почти все
- Впервые увидел гею во время работы в наса
- Такой взгляд на элементы позволяет нам изучать их химические свойства с помощью обычных-
- Грибковые тела представляют собой сети полых трубок, изготовленных из трубчатых ячеек, соединенных концом к концу
- Одним из ключевых участков является граница раздела силикатных пород, таких как гранит и базальт, и
- Тысячу миллионов лет назад и свидетелем рождения долгосрочного углеродного цикла как
- Анимистические отношения с растениями примитивны
- Приблизиться к человеку” (Уитт и др. 2003: 4).
- Неумелый способ изображения индивидуальности; способ “представления-
- Социальные отношения с другими организмами в почве (Кавагути
- L любая цель или цель любого
- В то время как на островах батерст и мелвилл для народа тиви,
- Мое изучение grosbeaks показало, что, когда
- Редкие формы и в измененных последовательностях. Наш де
- И подробности в сопроводительной подписи).
- Чтобы решить проблемы, которые могут быть вызваны путаницей в игре со спариванием или
- Исследование cial intelligence, оно имеет
- Полевых работ и предлагает новый подход к
- Глубокое тело, стирающее различие между собой и миром и усиливающее чувство Ледера
- Важной частью его подхода “является
- Это “имманентное или зарождающееся значение
- Обычный язык делает его иным
- Мое исследование развивает диалогическую
- Культ, чтобы замедлиться достаточно, чтобы услышать, как земля
- Лес, или просто спросить друга. Пение птиц-это вери
- C набор характерных практик de
- Политическое строительство – современное и историческое – особого
- Значительные споры, связанные с его статусом и его практиками.
- Я прикоснулся к его реплике и “подпел ей”, чтобы
- Что-то происходит на лодке, и она остается там, подключенная к воде и
- Поле, приводящее его или ее к восприятию ландшафта как топологического
- В кажущемся контрасте кейси бриенца рассматривает жанры японского аниме и манги, ани-
- В большинстве общественных дискуссий в нашем обществе доминирует тирания узкой направленности и
- И систем, и с точки зрения технологического перепроизводства
- Наука играет решающую роль в укреплении власти человека над простыми вещами. В новом научном
Внешних агентов, но полностью для поддержания их собственной функциональной целостности” (Lee 2005: 64).
Несмотря на это сближение, при обсуждении взаимоотношений человека и растений местные анимизмы остаются различными. В настоящее время в наших глобализированных западных обществах современная наука признает растения близкими родственниками и когнитивными автономными организмами, но пока этого не произошло.
fi
просачивается в наше поведение по отношению к ним. К растениям относятся как к полезным объектам, с которыми мы можем поступать так, как пожелаем. По сравнению с животными жизнь растений рассматривается как пустое существование, которое можно воспринимать произвольно и без особых жалоб. Растения рассматриваются как ресурсы, и любое представление об этическом обращении с растениями высмеивается. Эта инструментализация растений является основным источником экологической несправедливости (М. Холл, 2011).
Анимистические отношения с растениями действуют не в тех же рамках, что и западные отношения между человеком и растением, в которых растения рассматриваются исключительно как ресурсы, размещенные на земле, чтобы люди могли поступать так, как они считают
fi
t (тамже). Они также не встречаются в перевернутой западной иерархии, в которой растения (а не Бог) находятся наверху (а не внизу) иерархии, в положении поклонения (тамже). Вместо того, чтобы поддерживать растения или обращать вспять этот дуализм и поклоняться им, отношения коренных анимистов с растениями состоят из смеси общения, уважения и моральных соображений. В период массовой антропогенной деградации окружающей среды и с учетом современных знаний об онтологии растений анимизм обеспечивает значительную
fi
Не могу поведенческую модель
Для отношений между людьми и растениями, которые поддерживают биосферу.
В основе большинства хороших отношений лежит общение. Для того, чтобы построить отношения с растительными людьми, необходимо общаться с ними и распознавать их присутствие. Это диалог, который обычно включает человеческую речь и язык в распознавание присутствия растений. В стране Яньюва, когда люди обращаются с песнями непосредственно к саговниковым деревьям, они не “поклоняются” им, они поют , чтобы сохранить деревья здоровыми (возможно, чтобы поддерживать с ними отношения?) и почтительно просят, чтобы они продолжали производить саговниковые плоды, которые являются основным продуктом традиционного питания. диета (Брэдли и др. 2003: 183). В Тихом океане
fi
с северо-запада Северной Америки, Белла Кула люди рассказывают истории о времени, когда люди и деревья могли свободно разговаривать друг с другом. Хотя этот общий язык был потерян в наше время сказки рассказывают, что деревья могут еще понимать человеческую речь и деревьях можно обратиться к ним и обратился с молитвой (Маузе 1998: 239). Вместо поклонения это общение часто является способом выражения благодарности растениям за их роль в поддержании жизни. Как сам Фрейзер заметил об ирокезах, “каждому виду деревьев, кустарников, растений... было принято благодарить” (Фрейзер [1890] 1922: 111).
По всему австралийскому континенту коренные народы неоднократно общаются с
Пейзаж. Признается, что коммуникация
fl
постоянно протекает по стране “между отдельными лицами, группами и видами” (D. Rose 2005a: 297), и частью человеческих отношений с людьми, отличными от людей, является осознание их коммуникативных способностей. На крайнем севере Австралии понимание общения между людьми, отличными от людей, позволяет людям жить. В стране Вик - Мунгкан, когда танчал
394
СОЗНАНИЕ
И
СПОСОБЫ
ОТ
ЗНАНИЕ
Дерево
fl
цветы, это указывает на то, что местные устрицы достаточно жирны, чтобы их можно было есть (Килхэм и др., 1986:
|