И подробности в сопроводительной подписи). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И подробности в сопроводительной подписи).



Чтобы проиллюстрировать, как животные передают свои намерения и желания играть, рассмотрим
домашних собак и их диких родственников. Собака обычно просит другого поиграть, кланяясь.
Поклоны встречаются во всех игровых эпизодах, но чаще всего они выполняются в
начале или ближе к середине игровых встреч. Бантики помогают создать “игровое
настроение". Игровые луки всегда более стереотипны, когда они выполняются в начале
, а не в середине текущих игровых последовательностей.

Людям важно сказать другим, что они хотят поиграть с ними и

не

fi

Сражайтесь с ними, или ешьте их, или спаривайтесь с ними; и это сообщение отправляется

Рисунок 31.1 Собака (справа), выполняющая поклон, чтобы начать игру со своим другом (слева). Чтобы узнать больше о
структуре луков — действии, которое имеет решающее значение для того, чтобы животные могли играть друг с другом, а
мы знали, что игра — это название игры, - подробно

fi

Были проведены анализы этого фильма

Экшен. Животные были сфотографированы с помощью супер-8 или 16-мм кинокамеры (

fi

скорость съемки, 64 кадра в секунду).
Пленки анализировались с помощью однокадрового анализатора. Скорость камеры проверялась перед
каждым анализом, чтобы исправить возможную ошибку. Как продолжительность, так и форма были измерены для поклонов, которые
происходили в начале последовательности (то есть

fi

первый акт) и во время последовательности. Продолжительность
измерялась путем подсчета количества кадров, в течение которых индивид оставался на корточках. Затем
количество кадров было умножено на 0,0156 секунды (= 1 кадр) для преобразования в меру времени.
Средние значения, стандартные отклонения и коэффициент

fi

Затем были рассчитаны коэффициенты вариации. Форма была измерена

как наклон плеч относительно высоты стояния в системе сетки (= a в

fi

рисунок).
Чтобы стандартизировать индивидуальные различия в размерах, а также изменения размера с возрастом,
высота тела в плечах была разделена на десять, и использовалась система сетки из десяти равных сегментов
. Каждая ячейка сетки была разделена на четверти. Два наблюдателя независимо друг от друга проводили измерения для
каждой точки данных, и измерения проводились только тогда, когда
можно было однозначно наблюдать вертикальное смещение плеч. Соглашение между наблюдателями неизменно составляло от 90 до 95
процентов. Для каждой группы животных были собраны данные из разных условий выращивания, поскольку никаких
существенных

fi

Были обнаружены незначительные различия. Кроме того, данные по гибридам волков и волка с маламутом

Были объединены, потому что две группы были неразличимы. Фото с сайта Bekoff (1977).

ЭКШЕН

В

МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ

ЭТОЛОГИЯ

401

сигналы, побуждающие к игре, такие как смычок. У собак и других млекопитающих такие действия, как
укус, сопровождающийся быстрым покачиванием головы из стороны в сторону, используются в агрессивных
взаимодействиях, а также во время хищничества, и могут быть неправильно истолкованы при использовании в игре.
Я предположил, что, если укусы, сопровождающиеся быстрым покачиванием головы из стороны в сторону или
другими моделями поведения, могут быть неправильно истолкованы получателем и могут привести к

fi


например, в случае драки животному, совершившему действия, которые могут быть неправильно истолкованы, возможно
, придется сообщить своему партнеру, что это действие было совершено в контексте игры
и не должно было восприниматься как агрессивный или хищнический ход. С этой точки зрения поклоны
не будут возникать случайным образом в игровых последовательностях: игровая атмосфера будет укрепляться
и поддерживаться за счет выполнения поклонов непосредственно до или после действий, которые могут быть
неправильно истолкованы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.005 с.)