Другие религии. Сама мысль о том, что они могли бы иметь в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другие религии. Сама мысль о том, что они могли бы иметь в



fl

влияние или воздействие
отрицается такими полемическими словами, как “синкретизм” (как если бы гибридность была особенностью, а не
нормой). Ожидается, что они будут примитивными или, в лучшем случае, примитивными. Они нежелательны при
модернизации (изед). И наоборот, романы и написание романов являются современными. Они (вещи и
действия) отдают предпочтение субъективности индивидуального внутреннего пространства или индивидуальности внутренней
субъективности … Они больше всего вознаграждаются,когда написаны и прочитаны на европейских языках,
особенно на тех языках, которые обещают успех в привлечении глобальных читателей.
чем местные. Даже романтически сельские романы, похоже, нацелены на космополитичных городских
незнакомцев, а не на местных, коренных, близких родственников.

Тем не менее, существуют не только романы коренных народов и религии коренных народов, но
и другие противоречия в отношении коренных народов. Как всегда, живые реальности соревнуются в моделировании
(и не имеет значения, какие из них просты, а какие сложны). Существование людей,
культур, историй, обрядов и диктантов, подвергавшихся преднамеренной и/или случайной (но) геноцидальной
колонизации в течение стольких веков, противоречит доминирующим народам,
культурам, историям, обрядам и диктантам. Но гораздо больше, чем просто акт выживания, экстраординарный
как это было временами и местами, предназначено здесь. Самобытность не только противоположна
, потому что она существует. Во-первых, самобытность противоречит, потому что она настаивает на выполнении двух вещей
одновременно: (а) она намеренно выступает против современности, не отрицая ее дуалистически, но
(б) беспорядочно приспосабливаясь, впитывая, перенимая и используя свойства и
характеристики современности. Романы коренных народов являются лишь одним примером этого основополагающего

АНИМИСТ

РЕАЛИЗМ

В

КОРЕННОЙ

РОМАНЫ

И

ДРУГОЕ

ЛИТЕРАТУРА

455

и характерное для коренных народов упрямство. Анимистический реализм-это другое. Другое противоположное
встает перед нами после того, как мы читаем романы и наслаждаемся анимистическим реализмом или боремся с ним, а затем
по-другому смотрим на то, что якобы отличается от коренного населения. Мы тогда

fi

обнаружите, что
“грамотные религии” и “глобализованные культуры” оказываются такими же перформативными,общинными,
воплощенными, гибридными, адаптированными к местным условиям и даже устными/слуховыми, как и предположительно коренные.
Возможно, современность тоже не так безопасна и не так разочарована, как утверждают некоторые.

В этой главе я стремлюсь сделать немногим больше, чем добавить еще несколько примеров анимистического
реализма в романах коренных народов к тем, которые достойно отмечены в книге Гарри Гарубы “Исследования
анимистического материализма: заметки о чтении/написании африканской литературы, культуры и
общества” (2003). Одно только название Гарубы указывает на то, что он делает гораздо больше, чем просто обсуждает
литературу, хотя и делает это важными способами. Я предлагаю краткое изложение его эссе,
чтобы мое менее экспертное рассмотрение некоторых романов коренных народов не было ошибочно принято за
утверждение, что анимизм проявляется только или главным образом в рассказах. В дополнение к обобщению-
в статье Гарубы я привожу примеры различных аспектов или видов анимизма в некоторых
избранных художественных произведениях. Обратите также внимание, что анимистический реализм жив и процветает во множестве других
видов литературы, включая некоторые (но не все) фантазии и будущее

fi

художественные произведения, некоторые (но не
все) стихи “о природе” и многие экодрамы - и это не только произведения авторов
, которые могут идентифицировать (или быть идентичными

fi

ред.) в качестве коренного населения. Это неудивительно; учитывая, что
мы все живем в одном взаимосвязанном и активном мире и что мы все часто читаем и слышим
друг друга, мы обязаны

fl



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.004 с.)