Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Я прикоснулся к его реплике и “подпел ей”, чтобы
Содержание книги
- Грибковые тела представляют собой сети полых трубок, изготовленных из трубчатых ячеек, соединенных концом к концу
- Одним из ключевых участков является граница раздела силикатных пород, таких как гранит и базальт, и
- Тысячу миллионов лет назад и свидетелем рождения долгосрочного углеродного цикла как
- Анимистические отношения с растениями примитивны
- Приблизиться к человеку” (Уитт и др. 2003: 4).
- Неумелый способ изображения индивидуальности; способ “представления-
- Социальные отношения с другими организмами в почве (Кавагути
- L любая цель или цель любого
- В то время как на островах батерст и мелвилл для народа тиви,
- Мое изучение grosbeaks показало, что, когда
- Редкие формы и в измененных последовательностях. Наш де
- И подробности в сопроводительной подписи).
- Чтобы решить проблемы, которые могут быть вызваны путаницей в игре со спариванием или
- Исследование cial intelligence, оно имеет
- Полевых работ и предлагает новый подход к
- Глубокое тело, стирающее различие между собой и миром и усиливающее чувство Ледера
- Важной частью его подхода “является
- Это “имманентное или зарождающееся значение
- Обычный язык делает его иным
- Мое исследование развивает диалогическую
- Культ, чтобы замедлиться достаточно, чтобы услышать, как земля
- Лес, или просто спросить друга. Пение птиц-это вери
- C набор характерных практик de
- Политическое строительство – современное и историческое – особого
- Значительные споры, связанные с его статусом и его практиками.
- Я прикоснулся к его реплике и “подпел ей”, чтобы
- Что-то происходит на лодке, и она остается там, подключенная к воде и
- Поле, приводящее его или ее к восприятию ландшафта как топологического
- В кажущемся контрасте кейси бриенца рассматривает жанры японского аниме и манги, ани-
- В большинстве общественных дискуссий в нашем обществе доминирует тирания узкой направленности и
- И систем, и с точки зрения технологического перепроизводства
- Наука играет решающую роль в укреплении власти человека над простыми вещами. В новом научном
- И ориентированный на человека взгляд с рациональностью.
- Антропоморфизм - очень сложное понятие, имеющее множество функций. Но один из его главных
- Требовались серьезные культурные сдвиги. Многие исследования подтверждают идею о том, что прошлое и настоящее
- Другие религии. Сама мысль о том, что они могли бы иметь в
- Ксити. Непостоянство, перемены, новизна, вариативность и
- Против колонизационного навязывания
- Обсуждение Гарубой “анимистического реализма” основывается на интересе предыдущих ученых к
- Соединение “реалистического и фантастического” в произведениях, которые
- C акты взаимоотношений (которые могут повлечь за собой празднование или отталкивание) авторы
- Поток актов соприкосновения.
- Наряду с комедией и сатирой (часто об авторитете
- Что ему пришлось отказаться из-за напряженной работы. Я надеюсь, что мое резюме
- Являются созависимыми, не только де
- По крайней мере, есть ли какие-либо доказательства того, что значительная
- Значит, у модернистов, подобных этим, аллергия на очарование?
- Неудивительно, что Голдтуэйт продолжает описывать мифические
- Внешне очень похоже на заклинание, но на самом деле различимо как его призрачное
- Слушая проповеди о святости природы, он наблюдает за хаяо миядзаки
fi
ш. Я попросил их, пожалуйста, подарить еще одного такого же этому доброму человеку. Я сказал, что в ответ он сделает подношение богам и существам моря за процветание всего их народа. Я пел о достоинстве этого человека получить такой подарок. Как здорово
fi
то, что он отдался этому мужчине , принесло бы честь всем сторонам. Я пел о его силе и храбрости как воина (этот джентльмен был ветераном Вьетнама). В заключение я поблагодарил их за то, что они послушали мою песню. Я убрал руку с линии и
fi
Ш ударил по своей леске так сильно, что я услышал, как леска шлепнулась о
Борт лодки. Через две минуты у него был
fi
Рыба на палубе. Мне не нравится
Практика, но на больших прогулочных лодках они иногда будут дубасить
fi
ш. Но этот в этом не нуждался. Джентльмен опустился на колени и коснулся его, сказал “спасибо” , и
fi
ш. перестал двигаться. Это было очень мощно. Не прошло и двух минут после этого, как лодка вышла из воды, тросы были вытащены из воды, и мы направились домой.
(Блейн 2002а: 98-9)
Это описание фокусируется на отношениях между seidworker,
fi
Ш и
fi
шер, и при этом каким-то образом обращается к ранее цитировавшемуся Тернером замечанию о том, что “вопрос о том, существуют ли на самом деле духи, не рассматривался”. Чтобы понять историю Раудхильдр и ее важность для нее, становится необходимым рассматривать ее описание не как метафору , а как процесс осмысления для нее. Это несколько отличается от утверждения, что эти духи “реальны”, но это способ признать, что, хотя она опирается на символическое выражение и основывает свой рассказ на конкретном дискурсе практики сейдра, произошло событие, и что-то произошло между тремя вовлеченными людьми.
Здесь мы можем вернуться к Тернерам и представлениям о шаманском действии (здесь как сейдр) как более чем символическом. Виктор Тернер (например, 1967) бросил вызов более ранним описаниям функционализма , попытавшись рассматривать ритуальное и символическое поведение как культурные феномены, а не как эпифеномены, а не просто как “ре
fl
воздействуя или выражая социальную структуру и способствуя социальной интеграции” (1974: 57), но работая над “достижением подлинно катарсических эффектов, вызывающих в некоторых случаях реальные преобразования характера и социальных отношений” (там же: 56). Он описал людей, взаимодействующих с богатой символической структурой, и рассказал о том,как практикующие манипулировали символами внутри этой структуры или космологии, создавая социальную драму, с помощью специальных
fi
c цель, будь то исцеление или другой эффект. Эдит Тернер (1994) обсудила напряженность и двусмысленность в работе Виктора Тернера, признав, что ее муж, работая в рамках требований антропологии своего времени, пытался переосмыслить
fl
оцените опыт и “голос” практикующих Ндембу, которые рассматривали эти “символы” не как “объекты познания, простые наборы референтов”, а как “силы” (там же: 90, в котором Э. Тернер использует слова В. Тернера [1967: 298]). То
fi
Дух ш или
fi
коллектив , которому Раудхильдр пел, также может быть понят как “сила”, тот, кто действует, чтобы создать результат, который был запрошен соответствующими средствами, и существует “представление”, взаимодействие между сторонами, которое лежит в основе культурного представления
432
СОЗНАНИЕ
И
СПОСОБЫ
ОТ
ЗНАНИЕ
повествование о событиях. Кордас также обратил внимание на эти основополагающие аспекты духовной работы, часто не изученные учеными, и прокомментировал, что:
Формальное повествование шамана о его путешествии в царство духов принимается антропологами за данные, но его редко спрашивают о качествах этого царства и о том, каково это-передвигаться в нем. Повествование шамана рассматривается как элемент ритуального исполнения – не так ли, однако, что опыт, который он рассказывает, имеет структуру исполнения сам по себе, до повествования?
(Csordas 1996: 94-5)
Пример пения Раудхильдра не включает в себя шаманское путешествие. Опыт-
|